Лучший педагог года

Описание процесса и результатов диагностики работоспособности систем дыхания и кровообращения человека

Ксения Кузьмина
Описание процесса и результатов диагностики работоспособности систем дыхания и кровообращения человека

Кузьмина Ксения Петровна, обучающаяся 1 курса ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Научный руководитель: Неуймина Анна Васильевна, преподаватель ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания буклета для проверки своих систем дыхания и кровообращения с помощью комплекса проб.

Публикация «Описание процесса и результатов диагностики работоспособности систем дыхания и кровообращения человека» размещена в разделах

Ключевые слова: Кровообращение, буклет, пробы, работоспособность, дыхание, диагностика, физическая культура.

В 2021-2022 учебном году был реализован индивидуальный проект на тему: «Буклет для диагностики работоспособности систем дыхания и кровообращения человека для студентов 16 «б» группы Каменск-Уральский педагогический колледж».

Проблема проекта является актуальной, так как студенты не умеют проверять свои системы дыхания и кровообращения с помощью проб.

Положительным эффектом от реализации данного проекта является то, что студенты смогут проверить свои системы дыхания и кровообращения с помощью проб.

Для реализации проекта потребовались такие материальные ресурсы, как бумага, денежные средтсва и нематериальные: компьютер.

Целью учебного проекта являлось создание буклета для диагностики состояния кровеносной и дыхательной систем организма человека с помощью комплекса проб для студентов 16 «Б» группы.

Для достижения поставленной цели были выделены этапы реализации проекта:

1) Проанализировать литературу о влиянии физических упражнений на здоровье человека.

3) Определить комплекс тестов для проверки здоровья сердечно сосудистой и дыхательной систем.

4) На собственном примере доказать, что свои легкие и сердце можно проверить, не имея специального оборудования и навыков.

5) Создать буклет.

6) Подвести итоги своего проекта.

На первом этапе проводился опрос для подтверждения актуальности проблемы проекта. По результатам опроса выяснено, что большинство обучающихся первых курсов ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» очень даже спортивные, но не знают о пробах и подборе силовой нагрузки на организм.

На втором этапе осуществлялся поиск и отбор информационного материала для реализации цели проекта.

В статье Л. И. Волковой  «Влияние физических упражнений на дыхательную и сердечно-сосудистую системы» я ознакомилась с влиянием физических упражнений на дыхательную и сердечно-сосудистую системы. [1]

На данном электронном сайте «Влияние физических упражнений на сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную систему», автор скрыл свое имя я ознакомилась с влиянием физических упражнений на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему. [2]

На данном электронном сайте «Влияние физических упражнений на системы организма человека» я ознакомилась с влиянием физических упражнений на всю систему организма человека. [3]

На основе полученного информационного материала создан продукт проекта - буклет. Презентация продукта проводилась в форме электронной презентации, данную презентацию в рамках дистанционного обучения я показывала студентам 16Б группы, чтобы понять интересна ли студентам мой проект.

Для измерения результатов проекта было проведен повторный опрос у обучающихся о том, насколько была понятна изложена информация, по результатам данного опроса я поняла, что студентам интересен мой проект и они в нем заинтересованы.

В ходе реализации индивидуального проекта, автор приобрел такие навыки как формирование предметных знаний и способы действия, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой и темой использовать имеющиеся знания и способы действия.

Литература:

1.     Л. И. Волкова  «Влияние физических упражнений на дыхательную и сердечно-сосудистую системы»    https://infourok.ru/referat-na-temu-vliyanie-fizicheskih-uprazhneniy-na-dihatelnuyu-i-serdechnososudistuyu-sistemu-1527362.html [1]

2.     «Влияние физических упражнений на сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную систему»   https://www.referat911.ru/Fizkultura-i-sport/vliyanie-fizicheskih-uprazhnenij-na-serdechno/304806-2671172-place3.html [2]

3.      «Влияние физических упражнений на системы организма человека»  https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2016/12/18/vliyanie-fizicheskih-uprazhneniy-na-sistemy-organizma [3]

Публикации по теме:

Анализ диагностики профессионального выгорания педагогов МБДОУ Цель исследования: выявить степень выраженности синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов МБДОУ «Детский.

Фотоотчёт результатов экологической акции «С каждого по зёрнышку»Фотоотчёт результатов экологической акции «С каждого по зёрнышку» В течении двух недель в нашем детском саду проходила экологическая акция "С каждого по зёрнышку. " С целью сбора корма для зимующих птиц.

Изготовление наглядного пособия «Органы дыхания человека» с детьми подготовительной к школе группыИзготовление наглядного пособия «Органы дыхания человека» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Продолжать знакомить старших дошкольников с органами дыхания человека. Назначение: Использование индивидуального пособия для дыхательной.

Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа)Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа) Добыл! Достиг! Добился! Чтоб воздалось стократ, Немало потрудился; Тем слаще результат! Вопрос о том, как оценивать достижения детей,.

Конспект занятия по оригами «Конструкторы ракетно — космических систем»Конспект занятия по оригами «Конструкторы ракетно — космических систем» Программное содержание: закреплять и расширять представления детей об освоении космоса; продолжать формировать умение читать схему, следовать.

Консультация для педагогов «Культура человека в обществе или как воспитать культурного человека» Культурный человек – это человек, ориентированный на высокие нравственные ценности, стремящийся питать душу возвышенным и прекрасным! То,.

Особенности диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу побеседовать об особенностях диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников. Понятие.

Движение как средство развития всех систем человеческого организма «Движение как средство развития всех систем человеческого организма» Уважаемые коллеги! Приветствую вас в стенах нашей Педагогической академии.

Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проектаРекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта Рекомендации по выбору темы и оформления результатов исследовательской работы (проекта). Первый этап. Выбор темы исследования. Необходимо.

Роль тренажёров для дыхания для развития речевого дыхания детейРоль тренажёров для дыхания для развития речевого дыхания детей Попова Валентина Работа по развитию речевого дыхания очень важна с детьми дошкольниками, особенно с теми, у кого существуют проблемы с.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Описание процесса и результатов диагностики работоспособности систем дыхания и кровообращения человека
Опубликовано: 9 мая 2022 в 15:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД