Папки-передвижки

Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»

Терехова Вера
Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»

Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»

Цели: самоанализ педагогами профессиональных затруднений в общении с родителями и определение актуальной тематики для консультативной помощи.

Уважаемые педагоги!

Вам предлагаются суждения, касающиеся практики общения с родителями в детском саду. Ваше согласие с суждениями отразите в графе «да», несогласие – в графе «нет». Если Вы не можете оценить суждение однозначно, обведите его порядковый номер кружком.

Опросник

Фамилия И. О. педагога___

Публикация «Опросник „Мои „плюсы“ и „минусы“ в общении с родителями“» размещена в разделах

Перечень суждений

Да

Нет

1) В содержании общения с родителями учитываю условия семейного воспитания, структуру семьи, опыт родителей

2) Регулярно знакомлю родителей с организацией и содержанием воспитания и обучения детей, вовлекаю их в обмен мнениями об успехах и трудностях в развитии ребёнка

3) В общении с родителями удаётся находить индивидуальный подход к членам семьи ребёнка, устанавливать доверительные, партнёрские отношения

4) Владею умением эмоционально поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических силах

5) Умею посмотреть на ситуацию взаимодействия с родителями глазами отцов и матерей, понять чувства родителей и смысл их поведения

6) Проявляю гибкость в конфликтных и затруднительных ситуациях с родителями

7) Как правило, с пониманием отношусь к заблуждениям и ошибкам родителей в воспитании ребёнка

8) Владею способами общения с аудиторией родителей, умением вовлечь их в активное слушание, обсуждение проблем

9) Удаётся развивать активный интерес родителей к воспитанию ребёнка, осознанное отношение к своим обязанностям

10) Помогаю родителям овладеть навыками анализа их собственных затруднений в общении с ребёнком и причин трудностей в развитии малыша

11)Использую разные способы активизации потребности родителей наблюдать ребёнка в различных ситуациях дома и в детском саду, размышлять над мотивами его поведения

12) Обогащаю опыт родителей умениями организовать эмоционально насыщенное взаимодействие с ребёнком в семье

13) Владею методами изучения семейного воспитания, обладаю достаточными знаниями о семье, которые использую в индивидуальной и дифференцированной работе с родителями

14) Развиваю интерес родителей к чтению научно-популярной, художественной литературы по семейному воспитанию

15) Учитываю мнения и просьбы родителей по различным вопросам организации жизни детей в группе, опираясь на их точку зрения в принятии педагогических и организационных решений

16) Удаётся объединять и сплачивать родителей для помощи в решении различных вопросов, создавать атмосферу сопричастности, общности интересов

17)Использую в контактах с родителями наглядно-текстовые средства с оперативной информацией о жизни в группе и её перспективах

Публикации по теме:

Консультация «Музыка в общении с ребенком» «Музыка в общении с ребенком» Музыка дарит и родителям и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно.

Конспект занятия «Безопасность в общении»Конспект занятия «Безопасность в общении» Безопасность в общении. Ты и старшие дети. Цель: предостеречь детей от неприятностей, связанных с нетактичным поведением старших детей,.

Консультация «Компетентность педагога в общении с родителями» Ведущая роль в организации взаимодействия с родителями дошкольников принадлежит воспитателю. От него зависит установление партнерских отношений.

Консультация для педагогов «Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников» Нельзя представить современную жизнь современного ДОУ без тесных контактов с родителями. У педагогов и родителей единые задачи: сделать.

Консультация для родителей «Влияние гаджетов на детей — плюсы и минусы» Влияние гаджетов на детей: плюсы и минусы Достаточно сложно представить современную семью без различных гаджетов: смартфонов, компьютеров,.

Методические рекомендации «Плюсы дыхательной гимнастики в дошкольных учреждениях» "Плюсы дыхательной гимнастики в дошкольных учреждениях". Варианты упражнений для детей. Понятие «дыхательная гимнастика» и ее влияние на.

Опросник для тематической проверки по разделу «Ребенок в семье и обществе; патриотическое воспитание» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию вопросы для тематической проверки по одному из разделов работы в области "Социально-коммуникативное.

Презентация для школьников к уроку истории на тему «Реформы правления Н. С. Хрущёва. Все плюсы и минусы» Тема урока "СССР. Годы правления Н. С. Хрущева" Главные мысли урока в виде презентации: - Помочь учащимся глубже осознать эпоху “оттепели”,.

Тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин) Цель: выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними. Родительское.

Тренинг «Воспитатель в общении с родителями» Упражнение «Салфетка» Каждый участник берет столько салфеток, сколько захочет. Потом он делает столько комплиментов любому участнику тренинга,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 11:35
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД