Юлия Кобелева
Опыт «Цветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников – один их основных путей познания детьми окружающего мира. Именно через опыты и эксперименты ребёнок может получить ценные знания об окружающей действительности об объектах живой и неживой природы.
Познавательно-исследовательская деятельность предоставляет детям возможность самостоятельно найти ответы на вопросы: «Почему?», «Как?» и «Зачем?». Ребенок стремится познать мир, все узнать, исследовать, изучить, открыть для себя неизведанное. Самым эффективным методом познания явлений окружающего мира является экспериментирование. Экспериментирование заключает в себе значительный развивающий потенциал: оно дает детям представления о разных сторонах изучаемого объекта, его взаимосвязях с другими объектами и, самое главное, сопровождает практические действия. Следствием этого является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и развитие умственных процессов. В ходе опытно-экспериментальной деятельности развивается память, активизируются мыслительные процессы, а необходимость представления словесного отчета о результате опыта стимулирует развитие речи.
Публикация «Опыт „Цветные льдинки“» размещена в разделах
Вода — самое удивительное вещество на Земле. Без нее не может существовать ни один живой организм. Ни какие биологические, химические реакции, и технологические процессы не могут протекать без воды. Нам захотелось понять, почему вода - самое удивительное вещество, в чем ее уникальность, поэтому мы решили исследовать ее.
Мы провели опыт по окраске и замораживанию воды. Взяли бутылки с водой, добавили в них гуашь. И нас получилась разноцветная вода. Затем мы разлили цветную воду по стаканчикам и оставили на улице. У нас получились разноцветные льдинки.