Приложение МААМ

Опыт работы по проекту «Моя семья»

Тарасенко Марина
Опыт работы по проекту «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Моя семья»

Задачи проекта :

1. Формировать у детей представления о семье.

2. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

3. Развивать коммуникативные навыки детей.

4. Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрению проекта.

Актуальность проекта :

Публикация «Опыт работы по проекту „Моя семья“» размещена в разделах

-в беседе с детьми на тему «Моя семья» выяснилось, что дети мало знают о своей семье, не обладают достаточной информацией о роли семьи и матери в жизни каждого человека.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

1. Знание детьми информации о своей семье.

2. Понимание детьми значимости семьи в жизни каждого человека.

3. Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

4. Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.

5. Реализуются потребности детей в продуктивных видах деятельности.

Распределение работы по этапам проекта :

1. Организационный:

-создание условий для реализации проекта;

-подбор иллюстративного и аудио-видео материала по теме;

-введение родителей в проект.

2. Исследовательский:

-знакомство с материалами проекта;

-поиск решения проблемы;

-организация работы через виды деятельности.

3. Презентационный:

-презентация проекта через выставку детских работ, фотовыставку.

Объём и содержание работы :

1. Чтение произведений:

«Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Кукушка», «Айога»; чтение стихотворений о семье, пословиц и поговорок.

2. Творческое, речевое развитие, беседы:

-«Моё имя, имена моих родных», «Права и обязанности в семье», Как я помогаю дома»,

«Мой домашний любимец», «Как проходят выходные дни».

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дочки-матери», «Магазин»

Дидактические игры: «Ласковые слова», «Мамины помощники».

Просмотр мультипликационных фильмов.

Художественное творчество:

-Лепка «Цветы любимой мамочке»

-Аппликация «Платочек для бабушки», «Сердечко для мамы»

-Рисование «Я и моя семья», «Портрет моей мамы»

Информационный материал для родителей:

-Консультация для родителей «Как провести выходные дни»

-Консультация «Чем и как занять ребёнка дома»

Вовлечение родителей в совместную познавательную, творческую деятельность:

-изготовление родословного древа семьи;

-изготовление семейного герба;

-изготовление поделок по временам года;

-оформление фотовыставок на темы: «Моя семья», «Наши мамы лучше всех», «Мой папа», «Наши бабушки и дедушки».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим ко Дню Матери.

Задачи:

- учить детей бережно относиться к женщине, показать значение в жизни

самого главного человека- Матери.

- закрепление семейных устоев и традиций;

- формирование желания активно помогать матерям в повседневной жизни;

- воспитывать у детей чувство милосердия, доброжелательности, великодушия, любви и

почитания матерей;

- развивать связную монологическую речь; продолжать учить детей составлять

описательные рассказы по картинкам;

- продолжать упражнять детей в бросании и ловле мяча двумя руками;

- развивать у детей умения использовать в лепке приемы: оттягивания, прижимания и

примазывания;

- развитие творческих способностей каждого ребенка.

Материал к занятию: магнитофон, запись песни «Мама- первое слово», мяч, демонстрационный материал из серии «Моя семья» Фесюковой Л. Б., пластилин, предметные картинки «Цветы».

Ход занятия:

Дети присаживаются на расставленные полукругом стульчики и слушают песню «Мама - первое слово.»

Воспитатель: Дети, о ком эта песня? (О маме). Да, на всех языках мира слово «мама» всегда звучит нежно, ласково. Все люди в любой стране мира почитают и любят своих матерей.

Мама – самый дорогой, близкий и любимый человек для каждого. Мама учит нас быть честными и смелыми, дает советы, заботиться о нас, оберегает. Мама всегда хочет, чтобы дети выросли здоровыми, умными, добрыми, вежливыми. Во всем мире есть особый праздник – это День матери. В этот день люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. У нас в России этот день отмечают в конце ноября. Поэтому сегодня мы поговорим о маме, как о ней надо заботиться, помогать ей, как поздравить ее с этим праздником и какие ласковые и добрые слова ей сказать.

Давайте сначала скажем, как ласково мы можем называть свою маму?

Дети: Мамочка! Мамулечка! Дорогая! Любимая мамочка!

Воспитатель: дети, у каждого из вас своя мама и я предлагаю рассказать о своей маме. Какая она?

Дети: милая, любимая, красивая, добрая, ласковая, заботливая, нежная, ненаглядная и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно! Почаще называйте свою маму ласковыми и добрыми словами. А теперь давайте расскажем каждый о своей маме подробнее. Как ее зовут? Какой у неё характер? Где работает? Чем вы любите заниматься в свободное время с мамой? Какие пожелания скажете маме в этот день?

Послушать ответы 3-4 детей.

Воспитатель: спасибо вам за такие интересные рассказы о своей маме. Мы все очень любим своих мам и от вас услышали тоже слова любви к маме. Рассказывая о маме, вы все говорили, что мамы добрые, ласковые, что у них заботливые и умелые руки. И что же делают ваши мамы в доме? (Готовят еду, стирают белье, убирают, гладят, шьют, вяжут и т. д.) видите, как много дел у ваших мам. И многие еще и работают, а потом делают домашнюю работу.

Трудно мамам?

Чем и как мы можем им помочь? Об этом вы расскажите в игре «Мамины помощники».

Проводится игра: дети встают в круг, воспитатель в центре. Он бросает мяч, а ребенок должен ответить, что он делает дома или, что будет делать, что бы помочь маме.

Выслушиваем ответы детей и обобщаем: маме нужно помогать, заботиться о ней так же, как она о вас заботиться. И не только говорить хорошие слова, но и делать конкретные дела: убирать свои игрушки, аккуратно складывать свои вещи, накрывать на стол и т. д.

Проводится пальчиковая гимнастика: «Помощники» (повторяется 2 раза)

Раз, два, три, четыре, (Удар кулачками друг о друга, хлопок)

Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой по кругу.)

Чайник, чашку, ковшик, ложку (Загибают пальчики по одному)

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили, (Загибают пальчики по одному) Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. (Удар кулачками друг о друга, хлопок)

Воспитатель подводит детей к фланелеграфу, он накрыт салфеткой. Убирает салфетку – там картинка «Мама заболела» из серии «Моя семья». Предлагает детям рассмотреть картину и ответить на вопросы:

Кто изображен на картине? (дети и их мама)

Что происходит? (мама заболела, у нее болит голова, она простудилась и т. д.)

Что делает девочка на картине? (она играет, рассматривает картинки и т. д.)

Что делает мальчик? (он укрывает маму одеялом, он говорит ей ласковые слова).

Как бы вы поступили в этой ситуации? (помогали бы маме лечь в постель, укрывали бы одеялом, не шумели бы, принесли воды и т. д.). Воспитатель обобщает ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все любите свою маму, заботитесь о ней. А сейчас мы сядем за столы и сделаем для мамы красивый цветок.

Лепка из пластилина: «Цветочек для мамы» (во время лепки проигрываются песни о маме для детей).

Дети садятся за столы. Воспитатель выставляет предметные картинки «Цветы» - лилия, роза, ромашка, астра и т. д. Предлагает рассмотреть картинки, вспомнить названия цветов. Показывает приемы работы, дети лепят выбранный ими цветок на стебельке и с листочками. Цветы можно установить в сделанной заранее корзинке, в вазе из картона или на зеленом листе картона. Чтобы цветы стояли, в стебель надо воткнуть зубочистку или тонкую веточку.

В заключении воспитатель напоминает детям, что сегодня праздник, надо поздравить маму и сказать много добрых слов. А как это сделать – они научились сегодня и пусть они это делают как можно чаще.

Открытое занятие в старшей группе на тему «Моя семья»

Воспитатель: Тарасенко М. Ю.

Цель занятия: Закрепить знания о своей семье, имён и отчеств родителей.

Расширять и закреплять представления о родственных

отношениях. Учить составлять рассказ по опорным вопросам

на тему «Моя семья»; придумывать слова с определённым

звуком. Развивать навыки правильного грамматического строя речи. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Материал: картина с изображением звёздного неба, буквы, семейные

Фотографии, рисунки детей на тему «Моя семья».

Ход занятия:

Воспитатель: Леса растут семьёй в горах,

Чайки стаями летят,

Рыбы стайками в морях,

Тучи стаей в небесах.

Ребё нок: Одному жить очень трудно,

Каждому нужна семья,

Плохо мне без мамы с папой,

Маме с папой нужен я!

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы поговорим о семье, об уважении и

Любви к маме, папе, бабушке, дедушке, братику или сестричке,

Об уважении ко всем взрослым и, конечно, друг к другу. Дети,

Любить свою семью, что это значит?

Дети: - Если маму я люблю, значит, маме не грублю,

Маме я не возражаю, потому что уважаю.

- Вместе с папой мы мужчины, это - важная причина,

Чтобы женщины не знали в жизни горя и печали.

- Взрослые живут в семье, чтоб уютно было мне.

Жизнь у них ради детей, нет дел у них важней.

- Чтоб у мамы и у папы не болела голова,

Послушание, ребята, наши добрые дела.

- Если мама запрещает, ты на маму не сердись,

Ведь она добра желает, запрещает - ты смирись.

- Если мама заболела, ты тихонько посиди.

Если папа задержался, мамочку ты поддержи.

- Буду доброте учиться, буду над собой трудиться,

Чтоб характер исправлять, в семье старших уважать.

Воспитатель: Молодцы, дети. Вы правильно понимаете уважение и любовь

К своим родителям, к своей семье.

(разворачивает плакат с изображением звёздного неба)

Все небесные светила – это одна большая семья. Солнышко

Светит днём, как мама, которая никогда не знает отдыха.

Всегда она в заботе. Месяц - на страже ночью. Его можно

Сравнить с мужчиной в семье, отцом. Звёзды – это их дети, которые горят ярко. Когда рождается человек, на небе зажигается новая звездочка. А ещё на небе находятся планеты. Но нашем небе их ещё нет, сейчас мя это исправим. У нас это будут семейные планеты. Давайте ребята

Расставим ваши семейные планеты.

(дети поочерёдно развешивают свои фото и называют родителей по имени, отчеству).

А сейчас вспомним пословицы и поговорки о семье :

- Вся семья вместе и душа на месте.

- Нет лучше дружка, чем родная матушка.

- При солнышке тепло, при матушке добро.

- Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют.

Молодцы, а сейчас поиграем с нашими пальчиками.

(Пальчиковая гимнастика «Моя семья»)

- Входит домовёнок -

Воспитатель: Интересно, какой это мальчик к нам пришёл и одет как-то странно? Мальчик ты кто и как тебя зовут?

Домовё нок: Я домовёнок! А как меня зовут, я не знаю. Имя мне никто не давал.

Воспитатель: Ребята, а разве может быть так, что у ребёнка нет имени?

У каждого ребёнка есть право на имя. Ты домовёнок, не расстраивайся, мы с ребятами придумаем тебе имя. Как же нам его назвать?

Дети: Кузя, Нафаня и т. д.

Воспитатель: Теперь, домовёнок, тебя зовут Кузя. Нравится тебе твоё имя?

Кузя: Очень нравится. Спасибо вам, ребята!

Воспитатель: Ну, хорошо! А сейчас мы превратимся в разведчиков. Нам нужно расшифровать имя «Кузя». Что же оно обозначает?

(вывешиваются буквы)

К – культурный, красивый, красноречивый.

У – умный, уважаемый, уникальный, удивительный, увлекательный.

З – заботливый, знающий, застенчивый, загадочный.

Я – яркий, ясный.

Воспитатель: Ребята, а кто хочет рассказать о своём имени?

Саша: Я – Александр. Добрый и великодушный,

Слабых защищает он c Сашей никогда не скучно,

Он и весел, и умён, он собаки не боится,

От неё кота спасёт, птичке он нальёт водицы

И крупы ей принесёт.

Настя: Настя – добрая душа. Обаятельна, открыта

И собою хороша. Может, будет знаменита!

Дмитрий: Дмитрий и честен и правдив,

Он ненавидит ложь,

Настойчив и трудолюбив, его не проведёшь!

Люда: Любит Людмила гостей,

Добротой от Людмилы веет,

Вкусных лакомств и сластей

Для подружек не жалеет.

Утешает, привечает и душистым поит чаем.

Воспитатель: Кузя, для того, чтобы ты лучше познакомился с детьми, мы приглашаем тебя поиграть. Наша игра называется «обратись друг к другу по имени». Мы с вами говорили об уважении не только к взрослым, но и друг к другу, поэтому нужно обращаться к товарищу ласково, нежно.

Игровое упражнение «Обратись друг к другу по имени».

Кузя: Мне очень у вас нравится и для вас я припас одно задание, мне, кажется, вы с ним справитесь.

Ребус «Составь слово» (семья)

Кузя: Я люблю свою семью :

Маму, папу я люблю.

Люблю деда и бабулю,

И щенка, и кошку Мусю!

Все, кого я так люблю имеют право на семью!

У меня нет фотоаппарата, поэтому я свою семью нарисовал.

Воспитатель: Дорогой Кузя, наши дети тоже нарисовали свою семью. И сейчас мы устроим выставку.

(вывешиваются рисунки детей)

Воспитатель: Есть в доме семейный альбом

Как в зеркале, мы отражаемся в нём.

Пускай, не всегда мы красивы, зато они правдивы.

(рассматривание и обсуждение рисунков)

Воспитатель: Папа и мама – два солнца горячих,

Они дарят уют и тепло.

Папа и мама, вы – судьбы ребячьи,

Если вы дома – в доме светло.

Любите и уважайте своих родителей, бабушек, дедушек, и, конечно, друг друга.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Портрет мамы»

Цель: учить, рисовать женский портрет, инициировать самостоятельный поиск изобразительно выразительных средств, для передачи особенностей внешнего вида.

Материал: белая бумага (формат А-4, репродукции портрета художника Жуковский Н. Н., восковые мелки и акварель, схема последовательности рисование портрета.

Ход занятия:

Послушаете стихотворение Александра Кушнера «Песня о картинках».

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.

Обязательно картина называется (портрет)

-О чем это стихотворение? (о портрете) .

-Давайте рассмотрим портреты.

-Кто изображен на портрете?

-Что нарисовал художник (голова, лицо, волосы, шея, плечи) .

-Что в портрете рассказывает о характере человека?

-Какими могут быть глаза? (добрыми, грустными, внимательными) .

-По цвету карие, значит, что мы можем сказать о человеке какая она (кареглазая, сероглазая, голубоглазая) .

Сережа, а у твоей маме, какие глаза? Значит, она какая кареглазая.

-Если на портрете человек улыбается, то она радостная, счастливая.

-Волосы (русые, рыжие, блондинка, брюнетка) .

А у твоей мамы, какие волосы? Значит она какая?

На портрете люди изображены, узнаваемо такими, какие они на самом деле.

Художник передает овал лица, формы прически и цвет волос, и цвет глаз, очертания губ и носа. Хороший художник портретист, обязательно старается разгадать характер.

Ребята, вчера мы с вами рассматривали портреты ваших мам.

Песня «о маме», послушаете и представьте свою маму.

Игра «портрет».

Педагог говорит: радость, злость, грусть, страх, растерянность.

Дети изображают эмоции с помощью мимики и жестов.

Давайте разберем, в какой последовательности мы будем рисовать.

Показ схемы над портретом: карандашный эскиз, лицо овальное, прическа, глаза расположены ниже лба, овальные с острыми уголками, внутри глаза маленький зрачок, над глазами брови, нос расположен в середине лица, губы отличаются по форме, на верхней губе, как бы две волны, а на нижней одна, уши на уровне глаз, детали одежды и аксессуары.

Сейчас мы нарисуем портрет, самого близкого и дорогого человека для каждого из нас портрет мамы.

Рисуем, берем простой карандаш и слегка нажимаем.

Итог занятия: Сегодня каждый из нас сделал подарок своей маме – нарисовал её портрет. Дети анализируют свои рисунки, рассказывая о своих мамах. Вы все очень постарались, хорошо нарисовали портрет своей мамы. Портреты ваших мам, получились красивыми, потому, что все дети любят своих мам.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием мультимедийных средств по теме «Моя семья»

Цель:

1. Выяснить, как понимают дошкольники, что такое семья, в чем её значение для человека, как разбираются в родственных отношениях.

2. Выявить эмоциональное благополучие ребенка в семье.

3. Выявить уровень общей осведомлённости ребенка (имя, отчество родителей, место работы.

4. Вызвать желание нарисовать свою семью

5. Тренировать в умении передавать характерные черты лица человека.

6. Развивать мелкую моторику рук, графические навыки.

7. Прививать любовь и уважение к членам семьи, доброжелательное отношение друг к другу

Ход занятия:

Приветствие:

-В этот чудный весенний день

Нам здороваться не лень!

Шлём привет мы всем вокруг,

Я твой друг и ты мой друг.

Шлём привет мы всем гостям,

Очень, очень рады вам!

- Дети, сегодня мы с вами поговорим о семье (дети присаживаются на ковёр) .

Давайте вместе произнесём слово СЕМЬЯ. Что оно означает? Давайте посчитаем на пальчиках, кто входит?

Действительно, семья – это люди, с которыми мы живём, кого любим, о ком заботимся. Семья – это самое дорогое и главное, что есть у человека.

Внимание на экран (звучит музыка, картинка семьи) .

- Что изображено на картинке? Ребята, как хорошо, когда есть семья. Вот мы сейчас с вами в детском саду, а ваши близкие на работе. А вы хотите прямо сейчас увидеть своих родных? Я для вас приготовила сюрприз. Посмотрите на экран (фото с фотоальбомом, слайды с фотографиями семей) .

«Есть в доме любом семейный альбом,

- Как в зеркале, мы отражаемся в нем.

- Пускай не всегда мы красивы, зато эти фото правдивы.

- Хранится альбом в нашем доме, и снимки хранятся в альбоме.

- Их много и старых и новых – у нас у семейства большого!».-

- Чья это семья? Алинина.

1. Расскажи, Как зовут твою маму? Папу? (3 человека)

2. Где работает твоя мама? Папа? (4 человека)

- Ребята, папы, мамы, братья и сестрички – это ваша маленькая семья. Посмотрите на эту фотографию. … А это чья семья? Варина. Какая она? (большая). Бабушки, дедушки, тёти, дяди – это тоже ваша семья.

- Семья может быть большой и маленькой. Попробуйте разделить всех членов семьи на две группы. (схемы)

Можно разделить:

1. на взрослых и детей;

2. на пожилых и молодых;

3. на мужчин и женщин.

- В каждой семье есть мужчины и женщины. Чем они отличаются?

- Поиграем в игру? Игра с мячом «Кто что делает?»

- Что обычно делают ваши папы? (колют, пилят, приколачивают, ремонтируют, носят воду, топят баню). Что делают мамы? (моют посуду, убирают квартиру, шьют, ходят в магазин, готовят обед). Вот сколько дел у ваших родителей! А чтобы они не уставали, что нужно делать? (помогать) .

- Молодцы, ребята! Как интересно вы рассказали о своей семье. А вы обратили внимание, что все дети говорили о своей семье и улыбались. Почему? Когда родные рядом, всегда в семье хорошее настроение, радость, счастье, приятно вспомнить тот день, когда все вместе фотографировались. Недаром гласит народная мудрость: «Вся семья вместе, так и душа на месте».

- Я предлагаю нарисовать портрет своей семьи, и мы сделаем в группе выставку семейных портретов, чтобы наши родные всегда были рядом с нами. Постарайтесь нарисовать так, чтобы ваши мамы, папы, глядя на портрет, себя узнали. Вспомните, какого цвета глаза, волосы у ваших близких?

Пальчиковая гимнастика:

«Знаю я, что у меня дома дружная семья :

Это – мама, это – я, это – бабушка моя,

Это – папа, это – дед и у нас разлада нет!»

Анализ работ.

- Замечательные портреты семьи вы нарисовали. Все такие разные: и весёлые, и счастливые, и задумчивые, и милые, как любая семья.

Вы так хорошо потрудились. Вечером мы расскажем друг другу о своей семье.

Сценарий праздника

«День семьи, любви и верности»

Ведущий: Здраствуйте, уважаемые гости! Мы рады вас видеть на нашем семейном празднике! Сегодня вся Россия отмечает праздник Семьи, любви и верности. Это день православных святых, супругов Петра и Февронии. Они издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака.

Что может быть семьи дороже, теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя с любовью и провожают в путь с добром!

Отец и мать и дети дружно сидят за праздничным столом.

И вместе им совсем не скучно, а интересно впятером!

Дети: Моя дружная семья

Папа, мама, дед и я!

Папа мой такой большой,

Очень ласковый, родной.

Мама, мамочка моя

Очень добрая она.

Ну а дедушка и я неразлучные друзья!

Семья-это мы, семья-это я,

Семья-это папа и мама моя,

Семья-это Коля братишка родной,

Семья-это котик пушистенький мой,

Семья-это бабушки две дорогие,

Семья- и сестрёнки мои озорные.

Семья-это крёстный и тётя, и дядя.

Семья –это ёлка в красивом наряде.

Семья-это праздник за круглым столом,

Семья-это счастье, семья-это дом.

Где любят и ждут и не помнят о злом!

Никому не разрешу обижать семью свою,

Пусть всегда живёт семья

Мама, папа, брат и я!

Песня «Моя семья»

Ведущий: Что такое семья - понятно всем! Семья-это дом, семья – это мир, где царят любовь и преданность. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. А ещё это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.

В нашей группе дружные крепкие семьи, в которых соблюдаются традиции, а верность, любовь, взаимопонимание передаются из поколения в поколение.

Это такие семьи как : Плотвины, Курушины, Шемет, Целовальниковы, Батовы, Хвостик, Даниленко, Ступак, Филипповы, Новиковы. Они чтут и уважают старших, берут и них пример. Эти семьи также оказывают большую помощь детскому саду, всегда нас поддерживают во всех наших начинаниях!

На нашем празднике присутствуют наши любимые мамы, и от всех мам Елена Александровна расскажет про семью.

А теперь посмотрим, что думают наши ребята о семье.

(Показ видеофильма)

Ведущий: Пока мы собирались на праздник, почтальон принёс посылку. Ребята давайте посмотрим, что там лежит! А здесь лежит цветок!

Вы знаете, как он называется? Ромашка – это самый известный и любимый цветок в России. С давних времён она была символом любви. В наши дни ромашка стала символом праздника - День семьи, любви и верности.

Дети: Маленькое солнце на моей ладошке

Белая ромашка на зелёной ножке,

С белым ободочком жёлтые сердечки.

Сколько на лугу их, сколько их у речки.

Зацвели ромашки – наступило лето,

Из ромашек белых соберём букеты!

Песня «Ромашка»

Ведущий: Оказывается, что эта ромашка не простая, а с секретом. Но чтобы разгадать секрет, нужно отгадать загадки.

Отгадайте-ка ребятки наши летние загадки! Только одно условие, ответы не выкрикивать, а поднимать руку, за правильный ответ вы получите ромашки, а потом мы соберём весь цветок.

Загадки:

1. Яркое, доброе, светит всем в окошко,

Мы попросим ласково, нас погрей немножко! (солнце)

2. Для одних он садовод,

Для других он полевод,

Успевает везде быть, поле, луг, сады полить (дождь)

3. На большой цветной ковёр села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья (бабочка)

4. Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой,

Похлопает над цветком – он поделится медком (пчела)

5. Он жёлтый, он и белый,

Он и робкий, он и смелый.

Только дует ветерок.

К облакам взлетит цветок (одуванчик)

6. Синенький звонок висит,

Никогда не звонит (колокольчик)

7. Стоит кудряшка – белая рубашка (ромашка)

Ведущий: Молодцы, а теперь давайте соберём нашу ромашку!

(Входит «Ромашка»)

Ромашка: Здраствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка! Я очень люблю лето! А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа, ну конечно это лето!

А какого цвета моя серединка? Правильно, жёлтого. Жёлтый мой самый любимый цвет!

Я знаю «жёлтую» игру, хотите поиграем?

Игра «Художник»

Ромашка: Я восхищаюсь вашим талантом, но сегодня весёлый, летний праздник и всем хочется веселиться и танцевать!

Танец «Вальс ромашек»

Ведущий: А теперь конкурс для родителей «Народная мудрость гласит»

Наша задача собрать пословицы о семье, доме, близких. Я говорю начало пословицы, а вы окончание.

- В гостях хорошо, а---(дома лучше).

- Когда семья вместе так---(и душа на месте).

- Мой дом---(моя крепость).

- Не нужен клад, когда в---(семье лад).

- В семье любовь да совет, так и---(нужды нет).

- Дети не в тягость, а---(в радость).

В наших семьях – дети всегда в радость. И особые слова благодарности хочется сказать семьям, где воспитываются трое и более ребятишек.

Это семьи : Катыхины, Лысенко, Гайдук, Анахасян, Савочкины. Здоровья вам, любви взаимопонимания.

Песня «Добрая песенка»

Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось у вас, как вы играете, поёте, радуетесь солнышку и лету!

У меня для вас сюрприз, угощайтесь!

Без меня вы не скучайте! Скоро к вам приду, прощайте!

Ведущий: Нам бы хотелось, в честь праздника, отметить самые лучшие семьи нашей группы.

Слово заведующей д/с.

Ведущий: Вот и кончилось веселье,

Наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вы хотите танцевать?

- Дети приглашают родителей танцевать –

Ведущий: В день семьи желаю :

Птице мира поселиться в ваших небесах,

Чтоб была уютная квартира,

Дом чтобы наполняла доброта,

Чтобы друзья вас часто навещали,

Чтобы дружба крепкою была.

Пусть сбегут на веки все печали,

Пусть играет музыка в сердцах!

Будьте все здоровы и счастливы, всем спасибо!

Публикации по теме:

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Опыт работы. День рожденияОпыт работы. День рождения День рождения! Вспомним своё детство. Как мы ждали этот день! Сколько надежд мы связывали с этим праздником! Конечно, наши родители не.

Опыт работы по ПДДОпыт работы по ПДД Опыт работы по ПДД «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами.

Опыт оздоровительной работы в ДОУ Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.

Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина»Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Дата тема Программное содержание октябрь «История возникновения крепости Саранск».

План работы по проекту «Огонь, свет, тепло»План работы по проекту «Огонь, свет, тепло» В течении года в группе был реализован проект «Огонь, свет, тепло». Работа осуществлялась по технологии "Река времени". Совместно с детьми.

Портфолио дошкольника «Мой опыт работы»Портфолио дошкольника «Мой опыт работы» Каждому педагогу хорошо известно, что такое портфолио, какие цели оно преследует и для чего нужно в целом. Портфолио –это своеобразный.

Опыт работы «Путешествия в мир растений» А воля, а простор, природа, прекрасные окрестности городка, а эти душистые овраги и колыхающиеся поля, а розовая весна и золотая осень.

Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО»Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО» Выступление на РМО. Тема: "Проектная деятельность" Приветствую вас уважаемые коллеги! Вы все знаете, что метод проектов – это педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по проекту «Моя семья»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 20:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по проекту «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Тарасенко Марина (УИ 1524989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД