Папки-передвижки

«Волшебница вода». Опыты с водой (7 фото)

Светлана Абанина
«Волшебница вода». Опыты с водой

В своей работе с малышами я почувствовала необходимость обучать их с помощью нетрадиционных методик, которые поддерживали бы познавательный интерес и привели бы их к открытиям. Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является экспериментирование. Экспериментальная деятельность относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах детей, приносит им удовольствие. Большое место в работе с детьми я уделяю опытам. Недавно мы знакомились со свойствами воды и провели ряд опытов.

«Узнаем, какая вода»

Публикация «„Волшебница вода“, Опыты с водой» размещена в разделах

Цель. Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льётся, в ней растворяются некоторые вещества. Вода может окрашиваться и быть разной температуры.

Предлагаю детям два стаканчика.

Дети исследуют их и определяют, что в одном стаканчике находится вода, а в другом сок.

«Волшебница вода». Опыты с водой

Прошу объяснить, как они догадались, что находится в ёмкостях. Дети нюхают, пробуют, на вкус.

Фото «Волшебница вода»

Предлагаю стакан с тёплой водой. Дети обследуют его и приходят к выводу, что в стакане вода, она тёплая.

. Опыты с водой - фото

Предлагаю положить в стакан сахар, и пакетик чая.

Фото №1 В своей работе с малышами я почувствовала необходимость обучать их с помощью нетрадиционных методик которые поддерживали бы познавательный интерес и привели бы их к открытиям Фото №2 Одним из видов детской деятельности используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей является экспериментирование

Дети наблюдают, как растеряется сахар, и вода окрашивается.

Фото №3 Экспериментальная деятельность относится к области детской самодеятельности основывается на интересах детей приносит им удовольствие

Результат: Вода прозрачная на вид, в ней растворяются некоторые вещества, она может окрашиваться.

Вывод: Вода прозрачная на вид. Не имеет запаха и вкуса.

«Лёд – твёрдая вода».

Цель: Доказать, что лёд тоже вода.

Заранее замораживаю обычную воду и окрашенную. Помещаем льдинки на тарелку в группе, для наблюдения за таянием. Предлагаю рассмотреть льдинки. Обращаю внимание детей на то, как постепенно уменьшаются льдинки. Обращаю внимание детей на то. что разные по величине льдинки растают за разные промежутки времени.

Результат: В тёплом помещении сосульки тают. Чем меньше льдинка, тем быстрее она превратиться в воду.

Вывод: Лёд – тоже вода.

Фото №4 Большое место в работе с детьми я уделяю опытам
Публикации по теме:

Прогулки в детском саду. Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для всестороннего развития личности заложены в процессе воспитательно-образовательной.

Рисуем пальчиками Консультация по нетрадиционному художественному творчеству детей Рисуем пальчиками Ум ребенка – на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебница вода». Опыты с водой
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 20:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД