Получи документы

Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад» (7 фото)

Косова Любовь
Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад»

Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад»

Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад».

Цель: Познакомить с сезонными изменениями в природе. Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Задачи:

Образовательные:

1. Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.

2. Обобщить и систематизировать знания детей о деревьях.

Развивающие:

1. Развивать бережное отношение к окружающему.

Публикация «Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме „Листопад“» размещена в разделах

2. Развивать внимание, память, двигательную активность.

3. Активизировать словарный запас детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к природе.

Словарная работа: листва, клен, листопад.

Ход прогулки:

Друг за другом становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

Мы пойдем гулять сейчас.

Дети становятся парами и идут за воспитателем по дорожкам.

Наблюдение за листопадом.

- Ребята, посмотрите, какой красивый у нас участок. Как много деревьев и кустов. А вот стоит очень красивое дерево – подскажите, как оно называется? (Ответы детей - клен). Дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья. Желтые деревья, желтые листья— все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Пойдемте, тихо побродим по листьям (листья шуршат под ногами). Слышите, как они шуршат?

Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и листья, шурша, полетели на землю. Это листопад. Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе».

Послушайте стихотворение:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Д/и «Найди листок».

Ребята, внимательно посмотрите на листья на дереве и попробуйте найти листья клена на земле.

Раз, два, три - ищи! Кто нашел — несите ко мне в корзиночку.

Дети находят листья и несут воспитателю.

Воспитатель: Молодцы какие!

Воспитатель кладет сухой листик на столик, предлагает любому ребенку: «Подуй!» Лист летит со стола, все согласны: лист легкий. Все желающие самостоятельно отбирают понравившийся лист и дуют.

Загадка:

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный — пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

(Листок)

Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве.

Подвижная игра - «Листопад»

Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей

передвигаться по площадке, следуя указаниям; конкретизировать понятие «листопад».

Предложить детям превратиться в листочки.

Листопад! Листопад!

Листья желтые летят!

(дети кружатся с листочками в руках, покружились и присели).

Листопад! Листопад!

Листья по ветру летят.

(воспитатель дует, дети разбегаются).

Затих ветерок и вновь медленно опускаются на землю листья.

игра повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Описание. Дети идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, (Идти шагом).

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

По камешкам, по камешкам, (Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд).

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! (Присесть на корточки.)

Подняться.

Игра повторяется 2 раза.

Игры с выносным материалом.

Игры с песком: формочки, ведёрки, грабельки, лопатки.

Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Индивидуальная работа.

Ходьба и бег в разном направлении. Развивать у детей ориентировку в

пространстве.

Труд. Уборка листьев на участке. Воспитывать у детей желание помогать

взрослым.

Фото «Листопад»
Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме - фото
Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме Листопад Цель Познакомить с сезонными изменениями в природе Показать детям многообразие красок золотой осени раскрыть новое понятие листопад Задачи Образовательные
Публикации по теме:

Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми разновозрастной группы по теме «Лето»Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми разновозрастной группы по теме «Лето» Попова Валентина В летний период, когда часть воспитателей отдыхает в отпуске, мы обычно работаем в объединённых разновозрастных группах.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми разновозрастной группы по теме «Птицы»Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми разновозрастной группы по теме «Птицы» Попова Валентина Продуктивная деятельность с детьми разновозрастной группы по теме "Птицы" Цель: формировать представление детей о.

Игра-отражение жизни. Организация самостоятельной деятельности на прогулкеИгра-отражение жизни. Организация самостоятельной деятельности на прогулке Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группеКонспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект прогулки «Листопад, листопад, листья по ветру летят» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Листопад, листопад, листья по ветру летят» для детей 3–4 лет Тема: «Листопад, листопад, листья по ветру летят…» Цели: познакомить детей с явлением природы листопадом, полюбоваться на то, как падают.

Конспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группе Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад». Задачи: Развивать умение детей раскладывать готовые формы разного.

Организация деятельности детей на прогулке для первой младшей группы «Наблюдение за птицами» Организация деятельности детей на прогулке. 1младшая группа. Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: 1. Учить узнавать и называть птиц (ворону,.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Открытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группеОткрытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группе Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 22:27
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД