Папки-передвижки

Организация детской художественной деятельности

Пензенцева Алла Юрьевна
Организация детской художественной деятельности

Вишневский филиал МБОУ «СОШ № 4» с. Прохоры.

Воспитатель Пензенцева А. Ю.

Организация детской художественной деятельности, ее системы формы.

Формирование системы художественной семьи культуры ребенка многие системы авторы считают одним из важнейших для формирования личности школьника.

Отечественный семьи педагог С. А. Герасимов поясняет это права так: «Функцией семьи нравственно-эстетического права воспитания и художественно-эстетической семьи деятельности детей семьи является развитие системы у них образного права мышления, отличного права от понятийного. В художественной семьи деятельности как форме системы мышления сосредоточена огромная информация о права природе, обществе, отношениях, истории, научных знаниях.

Публикация «Организация детской художественной деятельности» размещена в разделах

С помощью представлений семьи осуществляется не системы только права мышление, но права и хранение системы информации. Развитие системы образного права мышления может идти от восприятия «цельного права образа как единичного права явления к пониманию содержащихся в нем образов-обобщений, к раскрытию их внутреннего, глубокого права смысла».

Из этого права следует, формирование системы художественной культуры носит всеобщий семьи характер, и эта всеобщность и обязательность являются важнейшим принципом формирования личности в детском возрасте.

Для большей семьи эффективности организации художественного права воспитания, как отмечает С. А. Герасимов, следует применять такую форму, как комплексный семьи подход. Он выделяет два принципа: Система нравственно-эстетического права воспитания должна выстраиваться так, чтобы в процессе системы воздействия на ребенка различные системы виды искусств постоянно права взаимодействовали между собой».

На этом основывается необходимость осуществления межпредметных связей семьи в процессе системы преподавания искусств. Второй семьи принцип заключается в том, что права «нравственно-эстетическое системы воспитание системы должно права стать органической семьи частью любого права воспитания».

Мысль об эффективности межпредметных связей семьи подтверждается и в статье системы А. Ф. Кузуба «Комплексное системы воздействие системы искусств на дошкольников в студии эстетического права воспитания».

При организации процесса художественного права воспитания, необходимо права учитывать возрастные системы особенности ребенка.

В разные системы возрастные системы периоды должны быть различные системы подходы к такому воспитанию. Вместе системы с тем независимо права от уровня самосознания детей семьи период дошкольного права и младшего права школьного права детства является едва ли не системы самым решающим с точки зрения развития художественного права восприятия и формирования эстетического права отношения к жизни.

Именно права в этом возрасте системы осуществляется наиболее системы интенсивное системы формирование системы отношения к миру, постепенно права трансформирующегося в свойства личности. Основные системы нравственно-эстетические системы качества личности закладываются в раннем периоде системы детства и сохраняются в более системы или менее системы неизменном виде системы на всю жизнь.

В современной семьи действительности воспитателю необходимо права уметь планировать учебно-воспитательный семьи процесс, чтобы сформировать художественные системы понятия у дошкольников. Воспитатель должен не системы только права систематизировать разрозненные системы знания ребенка об искусстве, но права и организовать работу по права усвоению детьми новых знаний, получению чувственного права опыта, эстетических переживаний. Эта работа должна быть системной, последовательной, поэтому необходимо права педагогическое системы планирование.

В современных ДОУ используются фронтальные, групповые, индивидуальные системы формы организации детской семьи художественной семьи деятельности.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение системы (содержание, методы, средства, однако права требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный семьи дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение системы сотрудничества с другими детьми.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но права не системы по права уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно права обеспечить взаимодействие системы детей семьи в процессе системы обучения.

Фронтальная форма организации обучения. Работа со права всей семьи группой, четкое системы расписание, единое системы содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного права характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое системы управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

В эти формы организации обучения входят беседы, чтение, рисование, пение, игры (как подвижные, так и малоподвижные, конструктивная деятельность, драматизация, лепка, аппликация.

При планировании формирования художественной семьи культуры дошкольника с помощью межпредметных связей семьи надо права учитывать следующие системы этапы.

Прежде системы всего права необходимо права оценить педагогическую обстановку с точки зрения вышестоящих целей семьи нравственно-эстетического права воспитания: воспитать гуманную, всесторонне системы развитую личность.

Общая цель должна быть реализована в частных целях. Формулирование системы целей семьи прогнозирует деятельность, позволяет видеть ход и результаты труда.

Определение системы частных целей семьи облегчает возможность сформировать систему действий, избрать для них целесообразные системы методы и средства.

Если общая цель не системы будет расчленена на частные, то права это права затруднит умственную и практическую деятельность, обречет ее системы на стихийность.

Воспитатель не системы должен забывать и о права педагогическом творчестве. Это права не системы обычный семьи процесс совершенствования, приращивания каких-либо права знаний, навыков и умении, а процесс взаимосвязанных количественных и качественных преобразований семьи и изменений.

Для воспитателя весь процесс формирования художественной семьи культуры ребенка на основе системы активного права использования межпредметных включений семьи должен быть четко права планированным.

Особенно права продуктивной семьи организация детской семьи художественной семьи деятельности станет при сотрудничестве системы и обмене системы опытом между воспитателями. При ознакомлении детей семьи с произведениями искусства мастерство права педагога состоит в том, чтобы весь процесс восприятия искусства сделать непосредственным.

Таким образом, организация детской семьи художественной семьи деятельности включает в себя формирование системы художественных понятий семьи у детей семьи дошкольного права возраста является одним из важнейших свойств личности, которые системы необходимо права развивать с помощью наглядных, словесных, практических методов обучения.

Публикации по теме:

Приобщение детей и родителей старшей группы к детской художественной литературе. Викторина «Умные сказки» «Умные сказки». Приобщения детей и родителей старшей группы к детской художественной литературе (викторина). Воспитатель: Малышева.

Фотоотчет о детской продуктивной деятельности «Синица»Фотоотчет о детской продуктивной деятельности «Синица» Птицу-синицу знают и любят многие. Она – известный персонаж, басен, народных сказок и повестей о природе. Синицу можно встретить на открытых.

Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельностиИгра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности Этапы педагогической технологии организации игры- фантазирования: 1. этап: Обогащение или активация литературного опыта как основы игры.

Консультация для родителей и педагогов «Воспитательный потенциал детской художественной книги» В программе воспитания и развития в ДОУ значительное место отведено детской художественной книге, как предмету культуры. Детская литература.

Консультация «Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности» При планировании образовательного процесса перед педагогами часто встают вопросы: Как распределить различные виды и формы детской деятельности.

Нам руки даны не для скуки. Организация самостоятельной художественной деятельности детейНам руки даны не для скуки. Организация самостоятельной художественной деятельности детей Организация самостоятельной художественной деятельности детей. Кроме работы по формированию культурно- гигиенических навыков и НОД, важно.

Организация музыкально-художественной деятельности в музыкальной гостиной «Зимние фантазии» Организация музыкально-художественной деятельности Зимняя фантазия Цель: - формирование представлений о художественном образе зимы в музыке.

Организация педагогической работы по формированию познавательного интереса к художественной литературеОрганизация педагогической работы по формированию познавательного интереса к художественной литературе Цель: создание условий для формирования познавательного интереса к художественной литературе. В содержании работы были включены следующие.

Подборка детской художественной литературы для обучения детей пожарной безопасности Предлагаем Вам подборку детской художественной литературы для обучения детей пожарной безопасности. Рассказ об истории огня. С давних.

Организация Рппс как условие поддержки детской инициативы и творчестваОрганизация Рппс как условие поддержки детской инициативы и творчества Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация детской художественной деятельности
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 13:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД