МААМ-картинки

Организация двигательной активности на прогулке

Спиридонова Вера Николаевна
Организация двигательной активности на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Социализация:

Совершенствовать двигательные умения : ходить по кругу, взявшись за руки; прыгать на двух ногах с продвижением вперед; бегать легко и стремительно, увертываться от ловишки.

Подчинятся правилам коллективной игры.

Развивать психофизические качества: выдержку, ловкость, быстроту и выносливость; творчество и зрительное внимание.

Воспитывать у детей организованность и дисциплинированность; чувство коллективизма; желание играть в подвижные игры.

Публикация «Организация двигательной активности на прогулке» размещена в разделах

Создать у детей положительные эмоции и заряд бодрости на целый день.

Коммуникация:

Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности.

Безопасность:

Формировать навыки безопасного поведения во время проведения подвижных игр.

Здоровье:

Проводить комплекс закаливающих процедур (подвижные игры на свежем воздухе).

Музыка:

Вводить элементы ритмической гимнастики.

Оборудование: колпачок, палочка, обручи, флажки, воздушные шары.

Ход:

(звучит музыка и выходит Спортик).

Спортик: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Спортик. Я пришел в гости для того, чтобы поиграть с вами в подвижные игры. С начало нам надо разогреть мышцы. Для этого вы вместе со мной выполните ритмическую гимнастику».

«Если нравится тебе».

Если нравится тебе, то делай так (шаг вправо, 2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (шаг влево, 2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (шаг вправо, 2 хлопка по коленкам).

Если нравится тебе, то делай так (шаг влево, 2 хлопка по коленкам).

Если нравится тебе, то делай так (шаг вправо, 2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то делай так (шаг влево, 2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!» (руки в сторону, вверх, в стороны, вниз) – 2 раза.

1. Спортик: А сейчас я вам предлагаю поиграть в п. / игру «Мы веселые ребята». Ловишка выбирается считалкой.

Ход игры:

Считалка:

Дождик, дождик, поливай –

Будет хлеба каравай,

Будут булки, будут сушки,

Будут вкусные ватрушки.

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки домик для детей. Сбоку от детей находится ловишка.

Дети хором произносят:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три – лови!

После слова «лови» дети перебегают в домик, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий

забежит в домик, считается пойманным и выбирается новый ловишка.

Игра повторяется 3 раза.

2. Спортик: Поиграем в п. / игру «Колпачок и палочка».

(Выбирается водящий стрелочкой).

Ход игры:

Дети, держась за руки, идут по кругу и говорят: «Раз, два, три, четыре, пять - будет палочка стучать». Водящий в это время, присев на корточки, стучит палочкой об пол. С последним словом дети останавливаются, а водящий протягивает палку в сторону детей. Тот, на кого указала палочка, называет водящего по имени, а водящий отгадывает, кто его назвал.

Игра повторяется 3 раза.

3. П. / игра «Мышеловка».

Ход игры:

Играющие делятся на две группы. Одна группа, взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота и приговаривая:

Ах, как мыши надоели,

Все прогрызли, все поели.

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!

Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. После окончания слов, стоящие по кругу дети опускают руки, приседают – мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга (мышеловки, считаются пойманными. Пойманные становятся в круг, дети меняются ролями – игра возобновляется.

Игра повторяется 3 раза.

4. Спортик: Поиграем в п. / игру «С кочки на кочку».

Ход игры:

Воспитатель выкладывает на участке 6 обручей в две линии. Играющие выстраиваются в две колонны. По сигналу воспитателя первые игроки начинают перепрыгивать на двух ногах из обруча в обруч. Как только первый игрок прыгнет из последнего обруча, прыжки начинает второй игрок в колонне и т. д. Побеждает команда, которая быстро и правильно переберется «на другой берег реки».

Игра повторяется 2 – 3 раза.

5. Спортик: Ребята, давайте поиграем в п. / игру «Затейники».

Ход игры:

Одного из играющих выбирают затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, идут по кругу и произносят:

Ровным кругом,

Друг за другом,

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно, вместе

Сделаем… вот так.

После слова «так» все останавливаются. Затейник показывает какое – нибудь движение, а все стоящие по кругу повторяют его. Затем затейник выбирает кого – нибудь вместо себя, и игра продолжается.

6. Спортик: Ребята, для вас я приготовил флажки, чтобы поиграть в п. / игру «Найди себе пару».

Ход игры:

Воспитатель раздает детям разноцветные флажки по количеству играющих (нечетное количество). По сигналу воспитателя дети бегают; при звуке бубна ищут пару по цвету флажка и берутся за руки. В итоге игры один ребенок остается без пары, он выходит из игры.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

7. Спортик: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру - забаву «Кто ушел?»

Водящего выбирают считалкой.

Аты – баты, шли солдаты,

Аты – баты на базар.

Аты – баты, что купили,

Аты – баты самовар.

Ход игры:

Водящий закрывает глаза и отворачивается от детей. Один из детей, выбранный воспитателем, уходит за ширму. Водящий по сигналу «Можно» поворачивается и определяет, кто ушел.

Игра повторяется 3 раза.

Спортик: Ребята, спасибо за игры, в которые вы со мной играли. В них вы показали себя ловкими, быстрыми, выносливыми и внимательными.

Для вас я приготовил сюрприз (дарит детям воздушные шары).

До свидания ребята! (Спортик уходит).

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация двигательной активности на прогулке
Опубликовано: 26 марта 2014 в 15:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация двигательной активности на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем Спиридонова Вера Николаевна (УИ 51966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД