Получи документы

Организация двигательной активности старших дошкольников в режиме дня (февраль)

Татьяна Березина
Организация двигательной активности старших дошкольников в режиме дня (февраль)

Перспективный план двигательной активности

февраль «Как зимой нам поиграть». Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы, закрепление знаний детей о зимних забавах.

Пальчиковая игра: «Человечек»

Игра – эстафета. «Покормим птиц в зимнем лесу». Цели: развивать воображение, фантазии; закреплять двигательные умения и навыки.

Публикация «Организация двигательной активности старших дошкольников в режиме дня (февраль)» размещена в разделах

П/и «Вьюга». Цель: учить выполнять движения соответственно тексту.

И. У. «Перелезь через сугроб»

П/и. «Гонки на санках» Цель: развитие быстроты, ловкости, координации движений, внимания.

И. р. *скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий (присесть, встать);*ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы;*скольжение по ледяной дорожке с разбега;*перепрыгивание с одного снежного вала на другой.

Самостоятельная игровая деятельность.

март «Ласточки» Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения, работа над ритмом и силой голоса, закрепление знаний детей о повадках ласточки.

Пальчиковая игра: «Птичка летит» Игры-соревнования:

«Добеги до флажка»,

«Довези до флажка»,

«Пробеги между предметами».

Цель: упражнять в умении соревноваться, развивать ловкость.

П/и. «Отбери мяч у противника ногой» (элементы футбола). Цель: развивать произвольность психических процессов, быстроты реакции, сноровки и находчивости. Соблюдать правила спортивной игры.

П/и. «Попади и сбей кеглю» Цель: формировать умение ориентироваться на слово при организации действий как условие его произвольности.

Самостоятельная игровая деятельность.

И. р. *прыжки с преодолением препятствий,*бег в колонне по одному и по два в чередовании с ходьбой;*прыжки на одной ноге с продвижением вперед;*прыжки в длину с места.

апрель «Сердитый волк». Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики,. Обогащение словаря, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения и интонационной выразительности речи, обучение детей элементам пантомимы, налаживание положительных эмоциональных контактов между детьми в группе. Оборудование: маска волка.

Пальчиковая игра: «Дом» Игра – эстафета «Пейзаж». Цель: Формировать представления детей о построении композиции пейзажа (закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности и приближении предметов).

Закреплять умение строиться по порядку.

Народная игра: «Горелки». Цель: упражнять детей в беге

И. р. *упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице;*прыжки с преодолением препятствий;*ходьба прямо и боком по скамейке;*упражнять в прыжках в высоту.

П\и. «Космонавты» Цель: формировать нравственные основы личности, способствовать укреплению мышечного корсета позвоночника, развивать речевое дыхание.

май «Мы плаваем». Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, обогащение глагольного словаря, создание положительного эмоционального настроя, обучение элементам релаксации.

Пальчиковая игра: «Очки»

Игра – эстафета. «Найди схему». Цель: Закреплять умение понимать схематический набросок изображения предметов. Развивать наблюдательность, эмоциональную устойчивость.

Русская-народная игра «Еще вейся плетень». Цель: упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

П/и. «Перепрыгни через ручеек» Цель: учить прыгать легко, на двух ногах, воспитывать настойчивость в достижении цели при решении игровой задачи. Самостоятельная игровая деятельность

И. р. *упражнять в прыжках через скакалку;*отбивание мяча от земли;*отбивание мяча о стену;*упражняться в построение и перестроении парами,по3,по 4,в два круга.

• Утренняя гимнастика – ежедневно. Укрепление организма.

• Гимнастика побудка – ежедневно. Укрепление организма, закаливание.

• Дыхательная гимнастика – ежедневно. Укрепление органов дыхания.

• Гимнастика для глаз – два раза в неделю. Укрепление мышц глаз, профилактика близорукости.

• Пальчиковая гимнастика – три раза в неделю. Развитие мелкой моторики.

• Точечный массаж – ежедневно. Повышение защитных свойств организма.

• Коррекция и профилактика плоскостопия – один раз в неделю. Укрепление мышечной системы, формирование правильной осанки.

• Умывание прохладной водой – ежедневно, после дневного сна. Закаливание организма.

• Полоскание ротовой полости – ежедневно, после каждого приема пищи. Профилактика кариеса.

• Витаминотерапия – один раз в день (февраль, март). Профилактика ОРЗ, гриппа.

• Оздоровление фитонцидами – два раза в неделю. Укрепление иммунитета.

Публикации по теме:

Анализ двигательной активности .

Занятие в подготовительной группе по звукопроизношению «Звук Ш» Занятие по звукопроизношению «Звук Ш» Тема занятия: Звук [ш] Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация двигательной активности старших дошкольников в режиме дня (февраль)
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 16:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД