Алла Коробейникова
Организация конкурса педагогических проектов «Лего-мастер» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми
___И. А. Углова
Положение о проведении конкурса педагогических проектов
«Лего-мастер» в ДОУ
Конкурс проводится в соответствии с планом работы МАДОУ «Детский сад №6 на 2015-2016 учебный год
Публикация «Организация конкурса педагогических проектов „Лего-мастер“ в ДОУ» размещена в разделах
- Лего, LEGO. Проекты
- Лего. Конструктор LEGO
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Цель: Повышение компетентности педагогов по организации работы с детьми по конструированию. Использование технологии проектирования в развитие конструктивной деятельности дошкольников, привлечение родителей к совместным детско-родительским проектам.
1. Общие положения.
1.1. В конкурсе проектов участвуют педагоги ДОУ.
1.2. Конкурс проводится с целью содействия активному внедрению Лего- конструирования в ДОУ; развития интеллектуальных и творческих способностей детей от 4 до 7 лет, посредством использования конструктора Легов совместной деятельности с педагогами, с родителями или членами семей.
1.3. Фестиваль направлен на решение следующих задач:
- развитие интереса к техническому конструированию;
- формирование мотивации к познавательной деятельности и умения работать в команде;
- развитие коммуникативных компетенций.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится с 21марта 2016 года по 11 апреля 2016 года в несколько этапов:
Первый этап (заочный) в группах ДОУ: с 21 марта по 11апреля разработка и реализация педагогических проектов «Лего-мастер».
Второй этап: 11-13апреля Презентация продуктов детской деятельности,собранных командами из разного Лего-конструктора по номинациям :
• Инопланетная жизнь – подготовительные группы,
• Правила дорожного движения – старшие группы,
• Сказочные истории – средние группы
11 апреля оформление выставки, предоставление заявки на участие в очной презентации.
13 апреля – очная презентация.
Третий этап: 14-15 апреля Оценка педагогических проектов жюри.
2.2. Каждая группа вправе представить несколько лучших работ -Тематика проектной работы, представленной на конкурс должна соответствовать заявленной номинации согласно возрастной группе.
Дети групп могут представить презентацию работ в виде творческого представления в очной форме или в форме участия в выставке в заочной форме.
В очной презентации проектную работу представляет ребенок или несколько детей, если работа командная. В представлении отразить: название работы и ее содержание,
Время выступления не более 3 минут
3. Критерии педагогических проектов :
-Соответствие требованиям к структуре педагогического проекта;
-Охват участников проектной деятельностью в том числе привлеченных родителей;
-Разнообразие форм работы с детьми;
-Описание результативности работы по проекту.
4. Состав жюри:
методист: Коробейникова А. М. ,
воспитатель: Костарева И. М. ,
воспитатель:Стоякина И. А.
воспитатель: Полковникова Л. В.
воспитатель Мишланова С. А.
Приложение к положению о конкурсе проектов «ЛЕГО-МАСТЕР"
МАРТ-АПРЕЛЬ 2016 Г.
ТРЕБОВАНИЕ К СТРУКТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Обоснование необходимости проекта
Основные цели и задачи проекта
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Механизм и календарный план реализации проекта (основные этапы и сроки реализации проекта)
План-график работ
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе
Показатели эффективности деятельности по проекту
Методы оценки успешности / эффективности
Оценка рисков (Риски проекта/Меры для их минимизации)
Дальнейшее развитие проекта
В работе с детьми руководствоваться следующими шагами:
• Проблема (Зачем это детям)
• Планирование
• Поиск ресурсов (Что и кто нам может помочь)
• Процесс
• Продукт (авторская лего-конструкция)
• Презентация (сколько детей каким образом предсавляют продукт, фото)
• Портфолио продукта (Зафиксировать, как это было)