Анна Канцевич
Положение о проведении смотра-конкурса «Организация условий пребывания детей на свежем воздухе осенью» в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса «Организация условий пребывания детей на свежем воздухе осенью» в соответствии с требованиями ФГОС ДО в дошкольном учреждении ГБДОУ детский сад № 56 Калининского района Санкт-Петербурга
1. Общие положения
Публикация «Положение о проведении смотра-конкурса „Организация условий пребывания детей на свежем воздухе осенью“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Положение конкурса. Образцы положений
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
1.1 Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок проведения смотра-конкурса, критерии и показатели оценки организация условий пребывания детей на свежем воздухе осенью в дошкольном образовательном учреждении (далее – Конкурс).
1.2 Конкурс предполагает анализ и оценку деятельности педагогов дошкольной образовательной организации по созданию условий для организации прогулки в соответствии с требованиями ФГОС ДО; условий, обеспечивающих развитие различных видов деятельности и гарантирующих охрану здоровья воспитанников.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1 Обеспечение условий для организации жизнедеятельности детей на участке детского сада осенью в соответствии с ФГОС ДО.
2.2 Выявление и поддержка творчески работающих педагогов.
2.3 Создание условий для организации совместной и самостоятельной деятельности детей во время прогулки.
2.4 Пропаганда лучшего опыта работы педагогов по созданию развивающей среды на территории в соответствии с ФГОС ДО.
3. Участники Конкурса
3.1 В Конкурсе могут принять педагоги дошкольного учреждения ГБДОУ № 56 без ограничений по возрасту, стажу работы, образования.
3.2 Участие в конкурсе является добровольным.
4. Порядок и сроки проведения Конкурса
4.1 Срок проведения конкурса устанавливается приказом ГБДОУ д/с № 56.
4.2 Конкурс проводится в два этапа:
• 1 этап – очный смотр организации условий
• 2 этап – Презентация (визитная карточка организации условий)
5. Критерии и показатели оценки Конкурса
5.1 Критерии и показатели Конкурса разработаны в соответствии с ФГОС ДО, СанПин 2.4.1.3049-13 для детских садов (Приложение 1 к Положению).
6. Подведение итогов Конкурса и награждение
6.1 По итогам конкурса определяются победители, набравшие не менее 95% от максимально возможного количества баллов.
6.2 Победители награждаются дипломами.
6.3 Остальные участники становятся лауреатами Конкурса.
6.4 За интересные педагогические находки - дополнительные подарки.
Приложение 1
Критерии оценки смотра-конкурса «Организация условий пребывания детей на свежем воздухе осенью» в соответствии с требованиями ФГОС ДО в дошкольном учреждении ГБДОУ детский сад № 56 Калининского района Санкт-Петербурга
1 Блок «Организация пространства»
2б – полностью соответствует требованиям
1б – частично соответствует
0б – отсутствие показателя
2 Блок «Подбор материалов и оборудования»
2б – полностью соответствует требованиям
1б – частично соответствует
0б – отсутствие показателя
3 Блок «Презентационный»
1б – соответствует
0б – отсутствие материала и оборудования
1. Блок организации пространства
1 Учет возрастных особенностей
2 Доступность
3 Безопасность
4 Комфортность
5 Зонирование прогулочной площадки
6 Санитарное состояние территории прогулочной площадки
7 Эстетическое оформление (новизна, оригинальность, «изюминка участка»)
8 Наличие плана проведения прогулок (включенность прогулки в образовательный процесс)
9 Наличие выносного оборудования
10 «Прогулка начинается с вешалки» (формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников)
Итого (max 20)
2. Подбор материалов и оборудования
1 Оборудование для организации игр (стол для игр, скамейка, баскетбольный щит, домики и т. д.)
2 Оборудование для организации двигательной активности
3 Оборудование для организации наблюдений и опытно-экспериментальной деятельности (вертушки, ветряные мельницы, лупы и т. д.)
4 Оборудование для организации трудовой деятельности (лопатки, грабли, метелки, ведерки и т. д) – оценивается как количество, так и состояние оборудования
5 Центр песка – наличие формочек, совков, ведер – оценивается как количество, так и состояние оборудования
6 Организация центра коммуникативных игр
7 Центр экологического воспитания (экологическая тропа – грибы, ягоды, кустарники и т. д.)
Итого (max 14)
3. Блок «Презентационный»
1 Визитная карточка «Организации условий пребывания детей на свежем воздухе осенью»
Итого (max 5)