Папки-передвижки

Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» во второй младшей группе

Ирина Сивирина
Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» во второй младшей группе

Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие»

во второй младшей группе.

Автор конспекта НОД : Сивирина Ирина Владимировна, воспитатель, высшая категория, МБДОУ №47.

Целевые ориентиры – развитие крупной моторики, стремление осваивать различные виды движения (бег, ползание, равновесие и пр.).

развитие крупной и мелкой моторики;

Публикация «Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению „Физическое развитие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

подвижность, овладение основными движениями, умение контролировать свои движения и управлять ими;

способность к волевым усилиям, умение следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, умение соблюдать правила безопасного поведения.

Задачи образовательной области «Физическое развитие» :

Продолжать развивать разнообразные виды движений.

Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Приучать действовать совместно.

Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. ; выполнять

правила в подвижных играх.

Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

Предпосылки учебной деятельности : формирование умения выполнять движения по заданному образцу, запоминать поставленную задачу.

Спортивное оборудование, спортивный инвентарь, дидактический материал: карточки с изображением :медведь, малина, волк, мясо, лиса, рыба, заяц, морковь, белка, орехи, еж, гриб: дорожка (25-30 см, бревнышки, обруч.

Литература:

Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. Пензулаева Л. И. – М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ. 2016,

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание НОД

Вид деятельности

Формы деятельности

Ребята, а какое сейчас время года?. Правильно, ещё солнышко хорошо пригревает, тепло на улице. Дети, а вы любите гулять? Давайте сегодня мы отправимся в лес.

А на чем мы поедем? (на паровозе) Построимся друг за другом.

Мы к соседям в гости едем,

Едем к зайцам и медведям.

Воспитатель показывает карточки с изображением животных, а дети говорят, что они едят! (медведь-малина, волк – мясо, лиса – рыба, заяц – морковь, белка - орехи, еж – гриб)

Воспитатель: Молодцы, вы все отвечали правильно! двигательная

речевая

физические упражнения : построение в колонну друг за другом;

ходьба;

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание НОД

Вид деятельности

Формы деятельности

Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. основная стойка Вытянуть руки вперед, «погреть» ладошки. (3-4 раза)

Выйди, солнышко, скорей

И ладошки нам согрей.

Вот так, вот так

И ладошки нам согрей.

2. И. п. то же Подняться на носочках, потянуться. (4 раза)

Вместе на носочки встанем,

И до солнышка достанем.

Вот так, вот так

И до солнышка достанем.

3. И. п, руки на поясе. Повороты в стороны (по 3 раза,

В жаркий солнечный денек

Пусть подует ветерок.

Вот так, вот так

Пусть подует ветерок.

4. Приседания.

А теперь, мои ребятки,

Поиграем с солнцем в прятки.

Вот так, вот так

Поиграем с солнцем в прятки.

5. Прыжки на месте.

Не скучают наши ножки,

Мы попрыгаем немножко.

Вот так, вот так

Мы попрыгаем немножко.

Воспитатель: Ребятки прислушайтесь, что вы слышите?

Птички поют, листва шумит.

Мне кажется, я слышу, что-то ещё. Да, кто-то плачет. Подойдем тихонько и

посмотрим.

Как вы думаете, кто это? Отгадайте!

«Он большой и косолапый,

любит лапу он сосать,

а зимою крепко спать.» (медведь) .

Да, но это маленький медвежонок! Что случилось?

Медвежонок: Меня мама отпустила поиграть, а я заблудился!

Воспитатель: Ребята, поможем мишутке найти свой дом?

Вы готовы? (да) .

Ой, смотрите, вот дорожка- нам по ней легко шагать.

(Дети идут по мостику, через озеро к берлоге) Ходьба по дорожке (25-30 см) .

В лесу так же много поваленных деревьев, мы их перешагнем. (Перешагивание через бревнышки с высоким подниманием колен) .

Воспитатель: Пойдёмте дальше по лесной тропинке, на которой очень много кочек. Но мы с пути не свернём, мы все кочки аккуратно перепрыгнем. (Дети перепрыгивают «Кочки» -брёвнышки)

Воспитатель: Возле елочки увидели волка.

П. и. «Волк-волчище»,

Волк-волчище серый хвостище

На гору крепком, да с горы кувырком.

Прячемся (лазанье в обруч) и убегаем от волка (легкий бег) .

Воспитатель: Вот и пришли мы в бор. Мишутка очень рад, он узнаёт свою полянку.

двигательная

игровая прыжки;

лазанье;

общеразвивающие упражнения на укрепление мышц спины, плечевого пояса и ног,

на координацию движений,

на формирование правильной осанки,

на развитие равновесия.

Сюжетно-отобразительные игры.

Подвижные

игра-инсценировка придуманной сказки.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание НОД Вид деятельности Формы деятельности

Воспитатель: Вот и пришли мы в бор. Мишутка очень рад, он узнаёт свою полянку.

Он больше никогда не буду гулять один в лесу. Давайте, мы проводим Мишутку к его домику. (Спокойная ходьба)

Воспитатель: Вот и Мишкин домик. Ребята трудно нам было провожать Мишутку.

рефликсия

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Воспитатель:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница - зима» Цель: познакомить детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию основ безопасности во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию основ безопасности во второй младшей группе «Безопасный лед» или.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Посадка лука» во второй младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Нажия Азисова. Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука. Задачи: Обучающие: Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет» Самкова Екатерина Владимировна Муниципальное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 125 города Тюмени Конспект непосредственной.

Конспект образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» в старшей группе «Зимушка-зима» Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. Формировать целостную картину мира. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект проведения образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» для детей 1 младшей группы. Конспект проведения образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» для детей 1 младшей группы. Тема: «Наши любимые игрушки».

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Посуда» Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе № 13 по теме: «Посуда» Автор конспекта НОД: Дводненко.

Организация непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Разноцветная осень» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Цель: выполнение рисунка акварельными красками методом монотипии.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ароматный напиток» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Ароматный напиток» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2019 в 22:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД