Папки-передвижки

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ароматный напиток»

Алия Сагдиева
План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ароматный напиток»

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе

по теме «Ароматный напиток»

Интеграция образовательных областей : «Познание»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

Задачи:

О. О. «Коммуникация»

1. Расширять словарный запас детей, включая в активную речь: мандариновый сок, кожура, толкушка, марля, пластмассовый стаканчик.

О. О. «Чтение художественной литературы»

2. Формировать умение слушать стихотворение до конца, повторять совестно со взрослым.

Публикация «План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Ароматный напиток“» размещена в разделах

О. О. «Познание»

3. Развивать любознательность, наблюдательность, элементы логического мышления.

Методы и приемы:

Практический: приготовление сока

Наглядный: показ приготовления сока

Словесный: чтение стихотворения

Материалы и оборудование:

1 мандарин на каждого ребенка, 1 марлевая салфетка, пластмассовый стаканчик, блюдце, деревянная толкушка, фартук, салфетки.

Формы организации совместной деятельности :

ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Двигательная Игровые упражнения

Игровая Пальчиковая гимнастика

Продуктивная Изготовление сока

Познавательно – исследовательская (экспериментирование) Решение проблемных ситуаций. Эксперимент.

Коммуникативная Речевые ситуации

Чтение Совместное заучивание стихотворения

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1 Предлагает стать в круг, рассказывает стихотворение, показывает движение. Встают в круг, повторяют движения и слова за воспитателем. Формирование умения слушать стихотворение до конца, повторение совместно со взрослым.

2 Предлагает материал для изготовления сока, задает вопросы, проговаривает слова и словосочетания: мандариновый сок и т. д. Выбирают нужный материал, отвечают на вопросы, проговаривают слова и словосочетания. Расширение словарного запаса.

3 Показывает наглядно, как изготовить сок. Наблюдают, делают так же. Развивать наблюдательность, логическое мышление.

4 Предлагает попробовать каждому свой сок. Пьют сок, обмениваются впечатлениями. Развитие вкусовых качеств.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница - зима» Цель: познакомить детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Признаки ранней весны» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 120 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Домик Наф-Нафа» Образовательные задачи: - вспомнить сюжет сказки С. Михалкова «Три поросенка» и героев; - познакомиться с новой геометрической фигурой –.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательная область «Речевое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет» Самкова Екатерина Владимировна Муниципальное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 125 города Тюмени Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Я рисую солнышко»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Я рисую солнышко» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Цель: Создать атмосферу радости, общего.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе на тему «Национальный напиток — кумыс» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждения Детский сад «Умырзая» деревни Валитово муниципального района Хайбуллинский.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дети обедают» Цель: Развитие связной (диалогической) речи. Задачи: - обогащать словарь детей; - продолжать знакомить с частями суток; - закреплять КГН;.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема недели/ дата Итоговое мероприятие Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Речевое развитие (коммуникативная.

Автор публикации:
План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ароматный напиток»
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 22:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД