Галина Афанасьева
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе
Приоритетная образовательная область : «Физическое развитие»
по теме «В гости к бабушке»
Цель: Развитие ловкости средствами упражнений смешанного характера.
Задачи:
образовательные :
-совершенствование двигательного умения выполнять ползание на четвереньках (умеренная и большая зоны мощности) ;
Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
- закрепление умения детей бегать в чередовании с ходьбой (большая и субмаксимальная зоны мощности) в подвижных играх «Гуси-гуси», «Медведь и пчелы»
оздоровительная:
укрепление мышц нижних конечностей организма детей;
воспитательная:
воспитание положительно-эмоционального отклика и желания активно участвовать в игровой деятельности.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: длинная веревка; туннель.
Интеграция образовательных областей
Вводная 5' Знаем сказку мы друзья, поиграть в неё пора. Очень тихо в дом войдем, в нем как будто мы живем.
У кроватки мама села, нам спокойной ночи спела. Посмотрите на ребят только носики сопят.
Дочки и сыночки, хватит спать. Солнышко проснулось, нам пора вставать.
(ОРУ)
Все ребята потянулись, руки вверх еще, еще.
И. п. -о. с. : 1-подняться на носки,рука вверх.
Наши спинки все прогнулись.
И. п. -стойка, ноги врозь, руки на пояс. 1-наклон вправо; 2-наклон влево; 3-наклон назад; 4-и. п.
Хорошо, как хорошо.
Посмотрели мы в окошко.
И. п. -стойка,ноги врозь. 1-наклон вперед, руки в стороны.
Позевали мы немножко, побежали умываться, чистить зубки, одеваться.
И. п. -о. с. -бег на месте.
Подлезание под дугой.
Ой, ребята, детвора тесто ставить нам пора. В гости к бабушке пойдем, пирожков ей отнесем Тесту нужно постоять, ну, а мы пойдем играть.
Основная 12' Подвижная игра «Гуси-гуси».
Мы все прутики возьмем, и гусей пасти пойдем. Гуси-гуси. Га,га,га не ходите никуда, травку пощипите червячков поищите.
Разозлился гусь на нас, ох догонит нас сейчас. Не догнал гусь никого, убежали от него.
А теперь сюда идите и на тесто посмотрите. Подлезание под дугой.
Тесто взяли детвора, пирожков нам печь пора. Пирожочков напечем их бабуле отнесем. Всё в корзиночки сложили? Маслице не позабыли?
Мы корзинки в руки взяли. Маме ручкой помахали. Наши ножки, ножки- крошки побежали по дорожке. (Бег по залу)
Вот и лес, трава густая. Ох, высокая какая. Её раздвинем мы рукой. (упражнение на дыхание)
Это кто же здесь такой? Гладкий, черный. Он сидит и усами шевелит, только, чур, не говорите, как он ходит покажите.
Лапками перебирает, спинку к верху поднимает. ( Имитация передвижения как жук: на ладонях и ступнях)
А какие здесь цветы, необычной красоты. Пчелы роем здесь летают, мед на зиму запасают. Полетали, полетали на цветочки быстро сели. Глазки пчелки закрывают на цветочках отдыхают. Мишка тоже любит мед, и сейчас он к нам прейдет.
Подвижная игра: «Медведь и пчёлы»
Вот на встречу очень ловко, вышла рыжая плутовка.
Очень много здесь зверей, но нужно к бабушке скорей. На полянке мы резвились и немножко заблудились. Вот волшебная дорожка, ты
поможешь нам немножко.
(ходьба по длинной веревке)
Вот какая-то дыра, ой да это же нора.
В норку каждый пусть войдет. Ой, а кто же здесь живет?
(вход в тоннель)
Ну, ребята тише, тише, спят летучие здесь мыши. Они висят вниз головой, а ноги кверху ой, ой, ой. 2 раза
Заключительная 3' Ну, а нам пора вставать, путь свой дальше продолжать, на носочки мы встаем по тропиночке идем.
Посмотрите же вперед, вот бабулечка нас ждет.