МААМ-картинки

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гости к бабушке»

Галина Афанасьева
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

Приоритетная образовательная область : «Физическое развитие»

по теме «В гости к бабушке»

Цель: Развитие ловкости средствами упражнений смешанного характера.

Задачи:

образовательные :

-совершенствование двигательного умения выполнять ползание на четвереньках (умеренная и большая зоны мощности) ;

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

- закрепление умения детей бегать в чередовании с ходьбой (большая и субмаксимальная зоны мощности) в подвижных играх «Гуси-гуси», «Медведь и пчелы»

оздоровительная:

укрепление мышц нижних конечностей организма детей;

воспитательная:

воспитание положительно-эмоционального отклика и желания активно участвовать в игровой деятельности.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: длинная веревка; туннель.

Интеграция образовательных областей

Вводная 5' Знаем сказку мы друзья, поиграть в неё пора. Очень тихо в дом войдем, в нем как будто мы живем.

У кроватки мама села, нам спокойной ночи спела. Посмотрите на ребят только носики сопят.

Дочки и сыночки, хватит спать. Солнышко проснулось, нам пора вставать.

(ОРУ)

Все ребята потянулись, руки вверх еще, еще.

И. п. -о. с. : 1-подняться на носки,рука вверх.

Наши спинки все прогнулись.

И. п. -стойка, ноги врозь, руки на пояс. 1-наклон вправо; 2-наклон влево; 3-наклон назад; 4-и. п.

Хорошо, как хорошо.

Посмотрели мы в окошко.

И. п. -стойка,ноги врозь. 1-наклон вперед, руки в стороны.

Позевали мы немножко, побежали умываться, чистить зубки, одеваться.

И. п. -о. с. -бег на месте.

Подлезание под дугой.

Ой, ребята, детвора тесто ставить нам пора. В гости к бабушке пойдем, пирожков ей отнесем Тесту нужно постоять, ну, а мы пойдем играть.

Основная 12' Подвижная игра «Гуси-гуси».

Мы все прутики возьмем, и гусей пасти пойдем. Гуси-гуси. Га,га,га не ходите никуда, травку пощипите червячков поищите.

Разозлился гусь на нас, ох догонит нас сейчас. Не догнал гусь никого, убежали от него.

А теперь сюда идите и на тесто посмотрите. Подлезание под дугой.

Тесто взяли детвора, пирожков нам печь пора. Пирожочков напечем их бабуле отнесем. Всё в корзиночки сложили? Маслице не позабыли?

Мы корзинки в руки взяли. Маме ручкой помахали. Наши ножки, ножки- крошки побежали по дорожке. (Бег по залу)

Вот и лес, трава густая. Ох, высокая какая. Её раздвинем мы рукой. (упражнение на дыхание)

Это кто же здесь такой? Гладкий, черный. Он сидит и усами шевелит, только, чур, не говорите, как он ходит покажите.

Лапками перебирает, спинку к верху поднимает. ( Имитация передвижения как жук: на ладонях и ступнях)

А какие здесь цветы, необычной красоты. Пчелы роем здесь летают, мед на зиму запасают. Полетали, полетали на цветочки быстро сели. Глазки пчелки закрывают на цветочках отдыхают. Мишка тоже любит мед, и сейчас он к нам прейдет.

Подвижная игра: «Медведь и пчёлы»

Вот на встречу очень ловко, вышла рыжая плутовка.

Очень много здесь зверей, но нужно к бабушке скорей. На полянке мы резвились и немножко заблудились. Вот волшебная дорожка, ты

поможешь нам немножко.

(ходьба по длинной веревке)

Вот какая-то дыра, ой да это же нора.

В норку каждый пусть войдет. Ой, а кто же здесь живет?

(вход в тоннель)

Ну, ребята тише, тише, спят летучие здесь мыши. Они висят вниз головой, а ноги кверху ой, ой, ой. 2 раза

Заключительная 3' Ну, а нам пора вставать, путь свой дальше продолжать, на носочки мы встаем по тропиночке идем.

Посмотрите же вперед, вот бабулечка нас ждет.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 27 января 2015 в 14:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Афанасьева (УИ 203140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД