Лучший педагог года

Организация предметно-игровой среды. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста (5 фото)

Людмила Анатольевна Калинкина
Организация предметно-игровой среды. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста

Организация предметно-игровой среды. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста

Организация предметно-игровой среды. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста

Четвёртый год жизни-ответственный период в формировании игровой деятельности в связи с переходом от сюжетно-отобразительной игры к сюжетно-ролевой. Но для того чтобы дети захотели поиграть в шофёра, лётчика и. я предлагаю им игрушки- самоделки и предметы-заместители.

Публикация «Организация предметно-игровой среды, Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста» размещена в разделах

Для ознакомления с трудом шофёра, я сделала из картонной коробки макет кабины и несколько рулей. Отсутствие задней стенки и большие окна-двери позволяют не замыкаться в огороженном пространстве. На макете изображены характерные детали машины:снаружи-фары, колёса, внутри-приборы,кнопочки, руль. Сзади к машине можно приставлять тележку для грузов или стульчики как в автобусе или в легковом автомобиле. Такая игрушка побуждает к взаимодействию минимум двоих детей : в машину ставим два сиденья- для шофера и пассажира. Постепенно можно включить в игру большее количество участников за счёт внесения соответствующих игрушек. Например рисую на картоне бензоколонку;дети, подставляя шланг (шнурок, заправляют свои машины бензином, моют их.

Важное значение имеет активизирующее общение воспитателя с детьми. Вопросы:"Что за груз ты везёшь? Куда?" "Что случилось с машиной, почему так сильно гудит мотор?" и т. д.

Просьбы:"Я очень опаздываю. Ты меня подвезёшь?" "Шофёр,пожалуйста,отвези нас с дочкой на дачу. "

Обогащению игры помогают сюжетные картинки. Дети также сами изготавливают простые самоделки (билетики, инструменты.) используя своё воображение.

Фото №1 Организация предметно игровой среды Фото №2 Формирование и активизация сюжетно ролевой игры детей младшего возраста Фото №3 Четвёртый год жизни ответственный период в формировании игровой деятельности в связи с переходом от сюжетно отобразительной игры к сюжетно ролевой Фото №4 Но для того чтобы дети захотели поиграть в шофёра лётчика и
Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Неделя сюжетно-ролевых игр.Неделя сюжетно-ролевых игр. У нас в группе прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру -деятельность отражательна. Основой сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-игровой среды. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 21:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД