Приложение МААМ

Организация предметно-развивающей среды по формированию сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста (13 фото)

Любовь Крутикова
Организация предметно-развивающей среды по формированию сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Уголок Лунтика». Сказочный герой помогает ребятам освоить азы сенсорики, тактильных ощущений, способствует лучшему запоминанию и усвоению программы при помощи игровых приемов. В уголке собрано большое количество пособий и материала для определения цветового спектра под общим названием «Разноцветная мозаика». Упражнения проводятся с помощью материалов уголка, с целью выделения цветов и оттенков в окружающем.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды по формированию сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Организация предметно-развивающей среды по формированию сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста

Большим спросом у детей пользуется «Сенсорный сундучок», в котором находятся упражнения с дидактическими материалами и игрушками (с наборами геометрических фигур, деревянными сборно-разборными игрушками, вкладышами; с наборами, подобранными по определенным качествам (форме, величине, цвету).

Фото №1 Уголок Лунтика

«Центр воды и песка», где малыши могут изучать свойства воды, песка, камней, играть с ними, проявлять творческие качества.

Фото №2 Сказочный герой помогает ребятам освоить азы сенсорики тактильных ощущений способствует лучшему запоминанию и усвоению программы при помощи игровых приемов

Игры на развитие тактильных ощущений:

«Осязательные ванночки» для рук, наполнены фасолью и горохом. Дети с большим удовольствием играют в таких ванночках, одновременно познавая форму, цвет, величину предметов.

Фото №3 В уголке собрано большое количество пособий и материала для определения цветового спектра под общим названием Разноцветная мозаика

После дневного сна дети с удовольствием ходят по «Сенсорной тропе для ног» — это дорожка из плотной ткани, на которой нашиты следочки с бусинами, палочками, веревочками.

Фото №4 Упражнения проводятся с помощью материалов уголка с целью выделения цветов и оттенков в окружающем

С восторгом и увлечением малыши обследуют «Сенсорную юбку» в поисках новых открытий.

Застегнутые крючки, разноцветные карманы с разными застежками и с забавными зайчиками, мишками, интересными книжками, носовыми платочками внутри. Есть кармашки и для девочек – с заколками, резинками и бантиками.

Фото №5 РППС Сенсорное развитие и воспитание

Дидактические игры и упражнения:

Дидактические игры на развитие тактильных ощущений, например «Чудесный мешочек».

Фото №6 Сенсорика Средняя группа Темочки

Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины, например «Самая длинная, самая короткая».

Фото №7 Большим спросом у детей пользуется

Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета, например лото «Цвет и форма».

Фото №8 Сенсорное развитие и воспитание

Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы, например «Найди предмет такой же формы».

Фото №9 Центр воды и песка где малыши могут изучать свойства воды песка камней играть с ними проявлять творческие качества

Сюжетно-ролевые игры

Работа по цветовосприятию в сюжетно-ролевой игре «Дом».

Кукле в зеленом платье нужно было налить чай в зеленую кружку и поставить ее на тарелку такого же цвета, кукле в синем платье соответственно поставить синюю кружку на синюю тарелку и т. д.

Фото №10 Развивающая предметно пространственная среда

«Одень куколку»

Собирая куклу на прогулку, нужно подобрать пару варежки + носочки.

Фото №11 РППС развитие тактильных ощущений Осязательные ванночки для рук наполнены фасолью и горохом

Игры в уголке ряженья

Родителями сшиты юбочки с ободочками синего, красного, желтого и зеленого цвета.

При надевании юбочки нужно подобрать ободок такого же цвета.

Фото №12 Дети с большим удовольствием играют в таких ванночках одновременно познавая форму цвет величину предметов
Публикации по теме:

Развитие сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста с помощью игр и упражнений Главной составляющей полноценного развития детей в младшем дошкольном возрасте является сенсорное развитие, направленное на формирование.

Фото оформление группыФото оформление группы здесь представлены фотографии группы " Колобок" детского сада МБДОУ№134 гю Оренбурга. Уголок сенсорики, физкультурный уголок, и уголок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды по формированию сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 марта 2014 в 17:18
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды по формированию сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Крутикова (УИ 74886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД