МААМ-картинки

Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада (25 фото)

наталья литвинова
Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна

Предметно-развивающая среда – составная часть развивающей среды дошкольного детства. Это совокупность предметов, представляющей собой наглядно воспринимаемую форму существования культуры, в которых запечатлён опыт, знания, вкусы, способности и потребности многих поколений. Через такие предметы ребёнок познаёт самого себя, свою индивидуальность, находит свою «вторую жизнь» в предметах культуры, в образе взаимоотношений людей друг с другом и его активность в ней. Предметно-развивающая и игровая среда детского сада предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности. Это включает в себя элементарные формы бытового труда и самообслуживания, конструктивная деятельность, разнообразные формы продуктивной деятельности, ознакомление с окружающим миром, различные формы эстетической деятельности и, наконец, ролевая игра.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада» размещена в разделах

Предметно-развивающая и игровая среда в каждой возрастной группе должна иметь отличительные признаки. Для детей среднего дошкольного возраста необходимо учесть их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться.

Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Предметно-развивающая среда организована в соответствии с требованиями программы, с учетом ведущего вида детской деятельности- игры, соответствует возрастным особенностям детей 4-5 лет.

Наша группа называется «Солнышко». Наш девиз: «Мы под солнышком растём, дружно, весело живём, лучик- это ты и я, вместе мы одна семья» оформлен на визитной карточке группы.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада

Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям; доска для детского творчества, поздравления с днём рождения, объявления для родителей.

Фото №1 Организация предметно развивающей среды в Фото №2 Средняя группа средней группе детского сада Воспитатель МБДОУ Детский сад Литвинова Наталья Александровна Предметно развивающая среда составная часть развивающей среды дошкольного детства Фото №3 Это совокупность предметов представляющей собой наглядно воспринимаемую форму существования культуры в которых запечатлён опыт знания вкусы способности и потребности многих поколений

Игровые зоны выдержаны в определённой цветовой гамме с учётом детского восприятия. Стены в группе выкрашены в тёплый жёлтый цвет, мебель подобрана по цветовой гамме. На стенах изображены весёлые рисунки. Это создаёт положительный и эмоциональный настрой детей.

Фото №4 Через такие предметы ребёнок познаёт самого себя свою индивидуальность находит свою вторую жизнь в предметах культуры в образе взаимоотношений людей друг с другом и его активность в ней Фото №5 Предметно развивающая и игровая среда детского сада предполагает

В игровой зоне размещены: центр творчества, мастерская, уголок природы и трудовой деятельности, уголок сенсомоторного развития, центр экспериментирования, уголок музыкального развития, патриотический уголок, уголок театральной деятельности, уголок ролевой игры, центр физического развития, уголок книги, уголок по правилам дорожного движения.

Целью центра творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к продуктивной деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.

Фото №6 Развивающая предметно пространственная среда Фото №7 РППС развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности

Уголок природы, экспериментирования и трудовой деятельности расположен около окна. Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями и животными, формирование начал экологической культуры, развитие мышления детей, любознательности, познавательной активности.

Фото №8 Публикация Организация предметно развивающей среды в средней группе детского сада размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №9 Для детей среднего дошкольного возраста необходимо учесть их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться

Для развития сенсомоторных способностей, тактильных ощущений оформлен уголок сенсорики.

Фото №10 Развивающая предметно пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности возможности для его всестороннего развития Фото №11 Предметно развивающая среда организована в соответствии с требованиями программы с учетом ведущего вида детской деятельности игры соответствует возрастным особенностям детей лет Фото №12 Наша группа называется Солнышко

Уголок книги представляет собой столик с подставками для книг и иллюстраций к сказкам, произведениям с портретами авторов. Книги выставляются в соответствии с программой по чтению.

Фото №13 Наш девиз Мы под солнышком растём дружно весело живём лучик это ты и я вместе мы одна семья

Уголок музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. В нашей группе создана фонотека, в которой находятся записи классической и народной музыки, звуки леса, моря, различные сказки.

Фото №14 Оформление детских садов оформлен на визитной карточке группы

Патриотический уголок направлен на формирование патриотических чувств. Знакомит детей с символикой нашего города и традициями Рязанского края.

Фото №15 Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу

Уголок физического развития содержит игровое оборудование,направленное на активизацию двигательной деятельности.

Фото №16 Приём детей осуществляется в раздевалке группы где находятся индивидуальные шкафчики для детей

Зона ролевой игры оснащена сюжетно – ролевыми играми: «Больница», «Магазин», «Семья», «Строители», «Водители», «Парикмахерская», «Ферма», «Зоопарк».

Игровые зоны выдержаны в определ ённой цветовой гамме с учётом детского восприятия Стены в группе выкрашены в тёплый жёлтый цвет мебель подобрана по цветовой гамме На стенах изображены весёлые рисунки Это создаёт положительный и эмоциональный настрой детей

Дети с большим желанием посещают уголок ряженья и театр, который способствует развитию индивидуальных творческих способностей. Особенно пользуются популярностью пальчиковый и тактильный театры.

Фото №17 Уголок природы экспериментирования и трудовой деятельности расположен около окна Фото №18 Для развития сенсомоторных способностей тактильных ощущений оформлен уголок сенсорики Фото №19 Уголок книги представляет собой столик с подставками для книг и иллюстраций к сказкам произведениям с портретами авторов

Уголок дежурства привлекает детей яркостью оформления. Цель: формирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность.

Фото №20 Книги выставляются в соответствии с программой по чтению

Организация предметно-развивающей среды- непременный элемент в осуществлении педагогического процесса, носящий развивающий характер. Создавая развивающую среду, мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивает реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности, предлагает возможность для реализации индивидуальных интересов и потребностей детей, их самостоятельной деятельности и эффективного накопления личного опыта, способствует формированию умственных, психических и личностных качеств детей среднего дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе «Звездочка» Паспорт группы Цель: Содействовать развитию ребенка.

Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе детского сада «Весна идет, весне дорогу»Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе детского сада «Весна идет, весне дорогу» Здравствуйте уважаемые коллеги! И снова хочу предложить вам вариант оформления предметно-развивающей среды в любой группе детского сада.

Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группеОрганизация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе Имеющаяся предметно - развивающая среда выглядит эстетично и направлена на развитие воспитанников. В ДОУ осуществляется работа, направленная.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС доОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС до В соответствии с требованиями ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе Дошкольный возраст — такой период в жизни ребенка, когда он учится познавать мир человеческих отношений, творчества и готовится к новому.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Создание предметно-развивающей среды на участке детского садаСоздание предметно-развивающей среды на участке детского сада Мы живем в степной местности,для того,чтобы познакомить детей с различными рельефными объектами,я решила сделать на участке детского сада.

Создание предметно-развивающей среды в группе детского садаСоздание предметно-развивающей среды в группе детского сада Организация раздевалок В раздевалке находится: - Стенд детских работ и выставка детского творчества - Стенд НОД; - «Информация для родителей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 20:51
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем наталья литвинова (УИ 400626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД