Папки-передвижки

Организация прогулок

Галина Маслова
Организация прогулок
▼ Скачать + Заказать документы

Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – содержание образовательной программы «должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности» по пяти направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое.

На прогулках есть возможность развивать ребенка по всем этим направлениям. Кроме того, задачи непосредственно экологического воспитания сформулированы во ФГОС ДО в трех образовательных областях:

Публикация «Организация прогулок» размещена в разделах

в социально-коммуникативном развитии: формирование основ безопасного поведения в природе;

в познавательном развитии: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира, малой родине и Отчизне, планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы;

- в художественно-эстетическом развитии: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы, становления эстетического отношения к окружающему миру.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Наблюдение за живой и неживой природой, кормление птиц.

Беседы с детьми на любые темы.

Рассказы педагога и воспитанников из личного опыта.

Лепка из снега.

Рисование на снегу.

Создание ледышек и составление из них узоров.

Труд на участке.

Проведение подвижных игр.

Чтение художественной литературы и разыгрывание сказок.

Сюжетно-ролевые игры с использованием снежных построек.

Развивающие игры на развитие памяти, внимания, мышления.

Разнообразная двигательная активность: занятия физической культурой, физкультурные досуги, катание на санках, ледянках, с горки; различные эстафеты и игры со снежками.

ПРОГУЛКА В МАЛОКОМПЛЕКТНОМ ДЕТСКОМ САДУ

Прогулка занимает в режиме детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа в зависимости от климатических условий. Организуется прогулка два раза в день. Структурные компоненты прогулки : - разнообразные наблюдения; - трудовые поручения; - двигательная активность: подвижные, спортивные игры и игровые упражнения; - индивидуальная работа по разным направлениям развития воспитанников.

Публикации по теме:

Организация и планирование прогулок в зимний период Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены.

Организация летних прогулок в ДОУОрганизация летних прогулок в ДОУ Семинар для педагогов Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 комбинированного вида Пребывание.

Консультация для педагогов «Организация и проведение зимних прогулок» Консультация для педагогов «Организация и проведение зимних прогулок» Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха.

Консультация для педагогов «Организация прогулок в летний период» Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим определяется основная ее цель и направление. Важно всемерно.

Консультация для воспитателей «Организация и планирование прогулок в зимний период» Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены.

Консультация для воспитателей «Организация прогулок в зимний период» МАДОУ «Детский сад №112» Консультация для воспитателей «Организация прогулок в зимний период» Подготовила воспитатель: Писарева.

Организация и методика проведения прогулок в детском саду с детьми Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Консультация «Организация и содержание прогулок с детьми 2–4 лет» Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены.

Презентация «Организация прогулок в ДОУ» Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности,.

Организация экскурсий и целевых прогулокОрганизация экскурсий и целевых прогулок В. А. Москвитина МБДОУ№ 12 «Ягодка», город Закаменск Экскурсии и целевые прогулки – важная форма организации обучения в детском саду.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация прогулок
Опубликовано: 1 марта 2019 в 14:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация прогулок» (включая файлы) размещена пользователем Галина Маслова (УИ 57826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД