МААМ-картинки

Организация совместной образовательной деятельности с детьми и родителями

Светлана Макарова
Организация совместной образовательной деятельности с детьми и родителями

Дети любознательны и хотят всё знать. С возрастом характер вопросов у детей меняется, если в три года они задавали вопрос "что это?", то в четыре года уже появились "Почему?","Зачем?", а в пять-шесть лет очень важный для развития "Как это происходит?"

В своей работе я придаю большое значение игровым технологиям, использую дидактические игры "Большой-маленький","Времена года", "С какого дерева листик?","Назови, кто я?".

Словесные игры "Что лишнее?","Хорошо-плохо",и другие развивают у детей внимание, воображение, повышают знания об окружающем мире.

Публикация «Организация совместной образовательной деятельности с детьми и родителями» размещена в разделах

Для более глубокого изучения темы"Вода","Воздух","Земля" изготовила мини-макеты "Подводный мир", "Актика","скотный двор"проект"Мы нужны друг другу на земле"

Игры с песком, водой решаются проблемные ситуации- прчему сухой песок сыплется, а мокрый нет, каким вещам вода на пользу,а каким во вред?"Все эти вопросы заставляют детей думать, сопоставлять и делать выводы.

Во время проведения опытов постоянно возникает необходимость считать, измерять, сравнивать, определять форму и размеры. Владение математическими рперациями облегчает экспериментирование.

Очень детям нравятся наши опыты- с песком,глиной,снегом,магнитом т. д. Дети рассматривая песок через лупу, обнаруживают, что он срстоит из мелких кристалликов-песчинок, этим обьясняется свойство сухого песка-сыпучесть. Опыты"Волшебница вода","Снежинка на ладошке""Преврашение воды в лёд".

Главное дети всё делали сами, тем самым это развивает любознательность, наблюдательность, ументе находить пути решения проблемных ситуаций.

Современные средства обучения, в том числе микроскоп -очень увлкъекательны. Коллектив детского сада и родители должны стать единомышленниками в решении поставленных задач развития поисково-исследовательскойдеятельности детей. С целью выявления отношения родителей к поисково-исследовательской активности детей проведён мониторинг. По результатам анкетирования сделан вывод, что их заинтересовала эта проблема.

Затруднения вызвали вопросы о организации и руководстве детских опытов. Родители отмечали занятость на работе, и нехватку времени на экспериментальную дея тельность с детьми.

Вместе с родителями подобрали литературу :'Всё обо всём","Сто тысяч почему?"(М. ИЛЬИН, СТИХИ, ПОСЛОВИЦЫ и. д

Также были проведены родительские собрания,круглый стол, мастер класс, проведены групповые и индивидуальные консультации, буклеты,фоторамка.

В результате прведённой работы родители :

научились организовывать элементарные эксперименнты;

оборудовали мини-уголки для детского экспериментирования в домашних условиях;

Повысили уровень педагогических знаний.

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?», посвященная Олимпийским играм Участникам предлагается выбрать из 4 вариантов ответов правильный. После того, как учащиеся ответят на вопрос, правильный ответ высвечивается.

Игра «Расскажем и покажем» Игра"Расскажем и покажем" Раз, два, три, четыре! (ритмично хлопают в ладоши) Подметаем пол в квартире. (Имитируют движения) Пять, шесть,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация совместной образовательной деятельности с детьми и родителями
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 13:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД