МААМ-картинки

Организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада «Салон красоты»

ирина тарабарова
Организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада «Салон красоты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Задачи по образовательным областям:

Познание – расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера.

Коммуникация – продолжать развивать активное речевое общение детей в процессе игровой деятельности, расширять и обогащать словарный запас. Социализация – помочь детям наладить тесное взаимодействие в игре.

Чтение художественной литературы– вызвать интерес детей к произведениям, отражающим труд взрослых.

Здоровье – познакомить с правилами и средствами ухода за волосами.

Публикация «Организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада „Салон красоты“» размещена в разделах

Безопасность – закрепить знания о безопасности в работе парикмахера

Накопление познавательного опыта.

1. Чтение худ. Лит-ры

Художественные произведения:В. Маяковского «Кем быть?», загадки, потешки. Рассказ

2. информационный проект

3. Виды парикмахерских

- мужской салон

-женский салон

- салон красоты

4. профессии:

- дамский мастер

- мужской мастер

- администратор

- уборщица

5. Средства ухода за волосами (способы ЗОЖ профилактика)

Консультация

Беседа

встреча с парикмахером

6. Инструменты

- ножницы

- машинка

- расческа

- фен

- бигуди

7. Виды стрижек

- короткая

- длинная

- прически

- мелирование

8. дидак. игры

Организация работы по развитию сюжетно-ролевой игры.

1 этап – ввести 3 роли: парикмахер, клиент, уборщик (все роли играют дети).

2 этап – введение новой роли (администратор - играет взрослый)

3 этап – взрослый меняется ролью с ребенком.

4 этап – все роли играют дети, взрослый наблюдатель.

Создание игрового пространства.

Игровой материал:

реальные предметы - зеркало, набор расчесок, бритва, ножницы, машинка для стрижки волос, фен для сушки, бигуди, лак для волос, одеколон, альбом с образцами причесок, краска для волос, халаты, пелеринки, полотенца, касса, чеки, деньги, швабра, ведра, тряпки для пыли, для пола.

предметы заместители - разные детали из строительного набора в условной роли: брусок — в качестве расчески, цилиндры – в качестве флаконов, плоская пластинка, прислоненная к призме, — вместо зеркала, призма — в качестве машинки, узкий брусок — вместо бритвы.

Перспективы развития сюжетно – ролевой игры.

1. Магазин

- продавец

- администратор

- кассир

- грузчик

- уборщица

- покупатели

2. Салон красоты

- парикмахер

- клиент

- уборщица

- администратор

3. Аптека

- аптекарь

- администратор

- фармацевт

- уборщик

- покупатели

4. Семья

- мама

- папа

- дочь

- сын

-сестра

-брат

- дедушка

- бабушка

5. Фотоателье

- фотограф

- администратор

- клиенты

- уборщик

6. Театр - администратор

- актеры - кассир

- зрители - костюмер

- уборщица

Публикации по теме:

Фотоотчет открытого показа сюжетно-ролевой игры «Салон красоты». Средняя группа. ВидеоФотоотчет открытого показа сюжетно-ролевой игры «Салон красоты». Средняя группа. Видео Вчера, 4 апреля, в нашей группе состоялся открытый показ сюжетно-ролевой игры "Салон красоты" для наших коллег, воспитателей нашего дошкольного.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Предлагаю Вашему вниманию вариант презентации на тему "Салон красоты". Цель данной презентации: 1. Познакомить детей с профессией парикмахера,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада «Салон красоты»
Опубликовано: 5 сентября 2013 в 19:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада «Салон красоты»» (включая файлы) размещена пользователем ирина тарабарова (УИ 75586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД