МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность «Весточка весны»

Лейсан Гизатуллина
Организованная образовательная деятельность «Весточка весны»

В группе младшего возраста по ознакомлению детей

с окружающим миром. «Весточка весны»

Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна

цель: Расширять представление детей о лесных обитателей таких как (заяц, медведь) в весенний период.

Задачи: Развитие внимания, закрепление в речи детей названий животных и их признаков (использование игрушек)

Расширение активного словаря за счет введения новых слов (пушистый, мягкий, теплый, серый)

Обучение ориентированию в пространстве. Знакомство детей с загадками.

Материал: панно «паровоз»; игрушки - заяц, лисичка, медведь.

Публикация «Организованная образовательная деятельность „Весточка весны“» размещена в разделах

Водная часть.

В: Ребята посмотрите сорока сидит! Интересно, какую она нам весточку на хвосте принесла? (воспитатель читает весточку)

Ребята беда, беда!

Наступила весна,

в лесу беспорядок

медведь не проснулся

а заяц шубку потерял!

В: Что будем делать, нужно помочь лесным обитателям!. Как добраться нам до леса?. (сигнал). Ребята, а вот и поезд подошел что - то машиниста я не вижу? Можно я буду машинистом?

Д: Да, да!

В:Занимайте свои места!

В: (поет песенку)

Загудел паровоз!

И вагончики повез

Чох, чох, чух, чух!

Я далеко укачу!

Основная часть

В: Вот мы и приехали! Да тут, следы, интересно, чьи они, куда же они ведут? (рассматриваем следы, учитывая их размер).

(Идем по следам) Ребята посмотрите, здесь, нора кто же в этой норе живет?

Д: (ответы детей)

В: Ребята я загадаю вам загадку, а вы отгадайте про кого она.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

В: Кто это?

Д: Зайчик. (Воспитатель достает из норки зайчика)

В: Да! Посмотрите, какой он? (дети трогают игрушку)

Д: Мягкий, пушистый (с каждым проговариваются слова)

В: Посмотрите, какие у него длинные ушки. А хвостик маленький, круглый,

пушистый. Ребята посмотрите, наступила весна, а зайка свою шубку не поменял.

Давайте спросим у зайчика что случилось, почему он ходит в зимней шубке?

З: Шубку мою лиса забрала, а как забрать не знаю?. Вот так и хожу в зимней шубке.

В: Не переживай зайчик мы тебе поможем. Наши детки любят играть и тебя мы приглашаем, лисичка прибежит к нам а мы у нее шубку и заберем!

Игра физминутка.

На лесной лужайке прыгают зайчатки

Вот какие зайки, зайки попрыгайки.

Вот бежит лисичка, хитрая сестричка

Смотрит где же зайки, зайки попрыгайки.

(во время игры воспитатель меняет зайцев)

В: Ребята пока мы с вами играли, лисичка заячью шубку выронила. Посмотрите, зайка шубку поменял. Какая она теперь? (серенькая).

З: Спасибо вам ребята!. Поскачу друзьям своим покажу свою новую шубку.

В: Убежал зайчик.

В: Ребята вот еще одни следы, а какие большие (дети рассматривают следы) куда они ведут?

Какая тут большая нора, на берлогу похожа. Кто же там живет?. И следы огромные. И кто-то громко так храпит. (ответы детей)

В: послушайте загадку.

Кто зимой все время спит

Летом улья ворошит?

Д: Медведь.

В: Правильно ребята, медведь!

Весна наступила, а медведь все еще спит. Разбудим мишку?

Д: Да! (будим мишку). Мишка, присыпайся!

М: рррр я долго спал, что случилось?

В: Мишка, ты та долго спал и не заметил, как в лесу весна наступила, какой ты сонный, чтобы проснуться от долгой спячки приглашаем тебя на зарядку.

В: Ребята, зовите медведя.

Разминка.

Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

(звучит музыка)

Заячья зарядка Дети выполняют, соответствую-

Птичкина зарядка щие имитирующие движения

Лисичкина зарядка лесных обитателей.

Медвежья зарядка.

В: Вот молодцы! Разбудили медведя.

М: Спасибо вам ребята, что бы я без вас делал.

Заключительная часть

В: (сигнал) Ребята это наш паровозик, нам пора возвращается. Занимайте свои места, ну а мишке скажем: до свидания!

Загудел паровоз!

И вагончики повез

Чох, чох, чух, чух!

Я далеко укачу!

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Деревья осенью» в средней группе Задачи: - продолжать учить детей рисовать осенние деревья; - закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Строим игровую площадку». Целевой.

Организованная образовательная деятельность по лепке «Спасение Колобка» Организованная образовательная деятельность Лепка на тему: «Спасение Колобка» Интеграция областей: художественное творчество, коммуникация,.

Организованная образовательная деятельность «Моя семья» Цель и задачи: - дать детям первоначальное понятие о семье; - формировать представление о семье как об "островке безопасности", гаранте.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «В цирке» (средняя группа) ООД в средней группе по ФЭМП «В цирке» Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» для детей младшего дошкольного возраста.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «В гости к весне»Организованная образовательная деятельность по рисованию «В гости к весне» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Организованная образовательная деятельность по рисованию тема: «В гости к весне».

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа)Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа) Обысова Оксана Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа) Программное содержание:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие пиратов на остров сокровищ» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок». ОРГАНИЗОВАННАЯ.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие на Байкал» Цель: расширение и пополнение представлений детей о природных богатствах родной страны. (о. Байкал) Задачи: Образовательные: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Весточка весны»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 18:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД