Организованная образовательная деятельность «Весточка весны»

Лейсан Гизатуллина
Организованная образовательная деятельность «Весточка весны»

В группе младшего возраста по ознакомлению детей

с окружающим миром. «Весточка весны»

Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна

цель: Расширять представление детей о лесных обитателей таких как (заяц, медведь) в весенний период.

Задачи: Развитие внимания, закрепление в речи детей названий животных и их признаков (использование игрушек)

Расширение активного словаря за счет введения новых слов (пушистый, мягкий, теплый, серый)

Обучение ориентированию в пространстве. Знакомство детей с загадками.

Материал: панно «паровоз»; игрушки - заяц, лисичка, медведь.

Водная часть.

В: Ребята посмотрите сорока сидит! Интересно, какую она нам весточку на хвосте принесла? (воспитатель читает весточку)

Ребята беда, беда!

Наступила весна,

в лесу беспорядок

медведь не проснулся

а заяц шубку потерял!

В: Что будем делать, нужно помочь лесным обитателям!. Как добраться нам до леса?. (сигнал). Ребята, а вот и поезд подошел что - то машиниста я не вижу? Можно я буду машинистом?

Д: Да, да!

В:Занимайте свои места!

В: (поет песенку)

Загудел паровоз!

И вагончики повез

Чох, чох, чух, чух!

Я далеко укачу!

Основная часть

В: Вот мы и приехали! Да тут, следы, интересно, чьи они, куда же они ведут? (рассматриваем следы, учитывая их размер).

(Идем по следам) Ребята посмотрите, здесь, нора кто же в этой норе живет?

Д: (ответы детей)

В: Ребята я загадаю вам загадку, а вы отгадайте про кого она.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

В: Кто это?

Д: Зайчик. (Воспитатель достает из норки зайчика)

В: Да! Посмотрите, какой он? (дети трогают игрушку)

Д: Мягкий, пушистый (с каждым проговариваются слова)

В: Посмотрите, какие у него длинные ушки. А хвостик маленький, круглый,

пушистый. Ребята посмотрите, наступила весна, а зайка свою шубку не поменял.

Давайте спросим у зайчика что случилось, почему он ходит в зимней шубке?

З: Шубку мою лиса забрала, а как забрать не знаю?. Вот так и хожу в зимней шубке.

В: Не переживай зайчик мы тебе поможем. Наши детки любят играть и тебя мы приглашаем, лисичка прибежит к нам а мы у нее шубку и заберем!

Игра физминутка.

На лесной лужайке прыгают зайчатки

Вот какие зайки, зайки попрыгайки.

Вот бежит лисичка, хитрая сестричка

Смотрит где же зайки, зайки попрыгайки.

(во время игры воспитатель меняет зайцев)

В: Ребята пока мы с вами играли, лисичка заячью шубку выронила. Посмотрите, зайка шубку поменял. Какая она теперь? (серенькая).

З: Спасибо вам ребята!. Поскачу друзьям своим покажу свою новую шубку.

В: Убежал зайчик.

В: Ребята вот еще одни следы, а какие большие (дети рассматривают следы) куда они ведут?

Какая тут большая нора, на берлогу похожа. Кто же там живет?. И следы огромные. И кто-то громко так храпит. (ответы детей)

В: послушайте загадку.

Кто зимой все время спит

Летом улья ворошит?

Д: Медведь.

В: Правильно ребята, медведь!

Весна наступила, а медведь все еще спит. Разбудим мишку?

Д: Да! (будим мишку). Мишка, присыпайся!

М: рррр я долго спал, что случилось?

В: Мишка, ты та долго спал и не заметил, как в лесу весна наступила, какой ты сонный, чтобы проснуться от долгой спячки приглашаем тебя на зарядку.

В: Ребята, зовите медведя.

Разминка.

Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

(звучит музыка)

Заячья зарядка Дети выполняют, соответствую-

Птичкина зарядка щие имитирующие движения

Лисичкина зарядка лесных обитателей.

Медвежья зарядка.

В: Вот молодцы! Разбудили медведя.

М: Спасибо вам ребята, что бы я без вас делал.

Заключительная часть

В: (сигнал) Ребята это наш паровозик, нам пора возвращается. Занимайте свои места,ну а мишке скажем: до свидания!

Загудел паровоз!

И вагончики повез

Чох, чох, чух, чух!

Я далеко укачу!

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Деревья осенью» в средней группе Задачи: - продолжать учить детей рисовать осенние деревья; - закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Строим игровую площадку». Целевой.

Организованная образовательная деятельность по лепке «Спасение Колобка» Организованная образовательная деятельность Лепка на тему: «Спасение Колобка» Интеграция областей: художественное творчество, коммуникация,.

Организованная образовательная деятельность «Моя семья» Цель и задачи: - дать детям первоначальное понятие о семье; - формировать представление о семье как об "островке безопасности", гаранте.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «В цирке» (средняя группа) ООД в средней группе по ФЭМП «В цирке» Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» для детей младшего дошкольного возраста.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «В гости к весне»Организованная образовательная деятельность по рисованию «В гости к весне» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Организованная образовательная деятельность по рисованию тема: «В гости к весне».

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа)Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа) Обысова Оксана Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа) Программное содержание:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие пиратов на остров сокровищ» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок». ОРГАНИЗОВАННАЯ.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие на Байкал» Цель: расширение и пополнение представлений детей о природных богатствах родной страны. (о. Байкал) Задачи: Образовательные: Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Весточка весны»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 18:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Конспект беседы на тему «Осторожно, сосульки» для детей дошкольного возраста
Прозрачные стекляшки, Узорные висюльки, На проводах и крышах Весёлые сосульки. А. Мецгер Цель: расширить и уточнить представление детей о...
Занятие по развитию речи в старшей группе по составлению рассказа «Жила-была Зима»
Пока за окном бушевали последние морозы, наши ребята получили на инстаграм детского сада послание из жаркой Африки. Через час наши писатели уже составили...
Фотоотчёт занятия по рисованию с элементами оригами «Кормушка для пернатых»
Цель: привлечение детей к проблемам зимующих птиц. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, фантазию, умение выполнять сгибы по контуру; - прививать...