Мария Копейкина
«Мишкины именины». Конспект НОД по ОО «Социализация» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста.
Образовательная область «Социализация.
Тема: «Мишкины именины».
Подготовила воспитатель:
Копейкина М. В.
Цели:
1. Закрепление элементарных норм общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
2. Воспитание гуманного чувства доброжелательности.
3. Развитие памяти, мышления в процессе игрового общения.
Публикация «„Мишкины именины“, Конспект НОД по ОО „Социализация“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Средства: стол, стульчики, кроватка, набор детской посуды, книжка, баночка для меда, книга, шапочка, игрушки (мишка, петушок, зайчик, собачка, кошка, магнитофон, диск с песенкой «Зайчик».
Способы: создание игровой ситуации, рассказ и показ воспитателя, художественное слово, сюжетная игра, вопросы к детям, слушанье музыки.
Интеграция образовательных областей:
«Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Познание»
Ход деятельности
Воспитатель (сидя на стуле рядом со столом).
Ну-ка. Мишка, хватит спать.
Надо Мишенька, вставать.
Испечем тебе печенье,
У тебя ведь день рожденья.
Пригласила я гостей,
Поднимайся-ка скорей.
(Поднимает Мишку с постели.)
Посмотри-ка, как много ребят пришли к тебе в гости.
(Голос за дверью). Ку-ка-ре-ку
Тук-тук, отворите,
В гости к Мишеньке пустите!
Воспитатель. Кто это? (Ответы детей)
Воспитатель берет петушка. Петушок (несет бочонок меду).
Здравствуй. Миша, дружок!
Я принес тебе медок.
Воспитатель. Спасибо! Проходи, проходи, петушок - золотой гребешок. Ребята давайте поздороваемся с петушком. Пригласим его сесть за стол.
Раздается стук в дверь.
Собачка (голос за дверью).
Гав, гав!
Можно к вам?
Воспитатель. Кто это? (Ответы детей)
Берет в руки собачку, в лапах - шапочка.
Собачка. Это я, пес Барбос.
Мишке шапочку принес!
Воспитатель. Проходи, проходи, тебе мы очень рады. Собачка дарит Мишке шапочку. Воспитатель, ребята, что нужно сказать мишке собачке за подарок?
Воспитатель. Ты доволен, пес Барбос?
Собачка. Гав, гав, гав!
Воспитатель. Наш Барбосик
Отдохнуть на коврик сел.
Он на деток не глядит,
Дремлет песик или спит?
Дети тихо подходят к собачке.
Воспитатель. Дети наши тихо встали
И к собачке подбежали.
Ну, Барбос, скорей вставай
И ребяток догоняй!
Собачка ловит детей, они убегают на стулья.
Воспитатель. Не сумел ты их догнать.
Ну, иди на коврик сядь.
Собачка садится на коврик, раздается стук в дверь.
Воспитатель. Кто еще к нам в гости идет?
К о ш к а (голос за дверыо). Мяу, мяу.
Воспитатель берет игрушку.
Заходи к нам, кошка Мурка.
У тебя атласна шкурка.
Воспитатель берет поднос с чайными чашками и говорит детям, что его принесла кошка. (Берет поднос и ставит на стол.)
Воспитатель.
Ребята давайте поможем мишке гостей чаем напоить! Воспитатель называет ребенка который будет угощать игрушку чаем и предлагает детям сказать вежливые слова (угощайся пожалуйста.)
Воспитатель.
Ну, спасибо вам ребятки, что помогли мишке гостей, чаем напоить. Мы сегодня узнали, что нужно благодарить за подарки говорить спасибо, приглашать, говорить проходите, пожалуйста. А давайте, предложим гостям мишки у нас в группе еще погостить, и вы сможете с ними поиграть.
Воспитатель обращаться к ребенку, что бы он пригласил кого-то из гостей мишки, используя в речи вежливое слово (пожалуйста).
Воспитатель. Дети мишке, очень понравилось, как вы говорили вежливые слова, помогали ему угощать гостей. Мишка мне, говорит, что он тоже хочет вас угостить соком. Сейчас мы будем пить сок.