Алина Бараева
Фотоотчет об организованном конструировании «Пчелка»
Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. В старшей группе Б,прошло конструирование на тему «Пчелка» С ребятами для начала побеседовали о данном насекомом, посмотрели ее макет, затем поиграли в игру и сами сделали в конце занятия аппликацию. В результате конструирования получается определённый реальный продукт, при конструировании дети учатся планировать работу, представляя ее в целом, учатся контролировать свои действия, самостоятельно исправлять ошибки. Все это делает процесс конструирования организованным, продуманным. Конструирование имеют моделирующий характер, и тем самым отличается от других видов деятельности. А так же Конструирование имеет значение для развития у ребенка образного и наглядно-схематического мышления, формирования у него представлений о целостном образе предмета.