Лучший педагог года

Осеннее развлечение для младшей и средней групп «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Лариса Тутукина
Осеннее развлечение для младшей и средней групп «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Осеннее развлечение для младшей и средней групп. «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, музыка нас привела на лесную поляну.

Посмотрите, какие красивые, яркие листья вокруг.

Давайте полюбуемся ими и вспомним стихи об осени.

Стихи:

1. Праздник в садике у нас, всем нам очень весело.

Осень листики цветные всюду нам развесила.

Публикация «Осеннее развлечение для младшей и средней групп „Волшебное путешествие в сказку „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

2. Осень, осень золотая ходит по тропинкам

И рисует для ребят желтые картинки!

3. Осень нам нарисовала лужи на дорожках,

Одеваем мы с утра новые сапожки!

4. Солнце улыбается, золотом сверкая,

Всем нам очень нравится Осень золотая!

Ведущий: А теперь хоровод мы заведём и песенку осеннюю дружно все споем.

Песня с движениями «Это Осень».

Ведущий: Ребята, а хотите побывать в сказке? Тогда предлагаю отправиться в путешествие по осеннему лесу.

- Итак, ребята, начинаем, в сказку двери открываем.

Ручками мы хлопнем, ножками мы топнем.

Посчитаем 1,2,3! Сказка, двери отвори!

Звучит волшебная музыка.

- Ребята, вот мы и попали сказку! Ну-ка, посмотрим, что это за сказка.

Включается видео.

Машенька: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Машенька. Гуси – лебеди унесли моего братца, Иванушку. Помогите мне его вернуть, пожалуйста!»

Ведущий: Из какой сказки обратилась к нам за помощью Машенька? (Гуси – лебеди)

- Не плачь, Машенька, мы с ребятами поможем тебе вернуть братца!

Ну что же отправляемся в путь! Вставайте все за мной.

По дорожке мы шагаем, Выше ножки поднимаем

По тропинке мы идем и ничуть не устаем

Упражнение «По дорожке, по тропинке мы с ребятами идём»

- Ребята, мы с вами пришли в сказочный лес. А теперь присядем на «пенечки»-стульчики и посмотрим на экран, кто здесь сможет нам помочь.

На экране появляется печка

- Печка, печка укажи нам путь. Ты скажи нам печка, как Иванушку вернуть?

Печка: А вы «напеките» пирожков, тогда и скажу!

Песня с элементами логоритмики «Пирожки» Г. Вихаревой

Печка: Мне понравилась ваша песенка, отправляйтесь по тропинке к яблоньке, она вам подскажет, где нужно искать Иванушку!

Ведущий: Спасибо печка, до свидания! Ребята, ваши ножки не устали? Тогда отправляемся к яблоньке!

- Ножками потопали. Зашагали по полу

1-2-3,1-2-3! Мы шагаем, посмотри!

Мы идем, идем, идем и ничуть не устаем!

Дети шагают на месте под музыку, затем садятся на места.

- А вот и яблонька стоит и ветвями шевелит!

На экране появляется Яблонька.

- Здравствуй яблонька! Подскажи нам куда гуси – лебеди полетели?

Яблонька: А вы мне помогите собрать яблоки, тогда и скажу!

Ведущий: Ну, что, ребята, поможем собрать яблоки, иначе мы дальше дороги с вами не найдем? Так как мы с вами находимся в сказке яблоки здесь волшебные. Мы их с вами нарисуем. А рисовать яблоки мы будем путем печатания оттисков печатками из яблок. Вот здесь, на столе лежат: лист ватмана, на котором нарисована корзинка, штемпельная подушка с краской и печатка из яблок. Возьмите в руки печатки-яблочки, прижмите к штемпельной подушке, затем прижмите окрашенной стороной печатки к бумаге. Что у вас получилось? Красивые яблоки получились? А какого они у вас цвета?

- Яблоня, мы выполнили твою просьбу, собрали яблоки!

Яблонька: Спасибо ребята за помощь и я вам помогу. Гуси – лебеди полетели к речке

Ведущий: Спасибо, Яблонька, до свидания! Отправляемся дальше, к речке.

Дети проходят по кругу под видео с кадрами горной речки и садятся на места.

- Мы шагаем, мы шагаем, выше ножки поднимаем

По камушкам, по камушкам (ходьба на носочках)

По кочкам, по кочкам (прыжки)

Наши ножки не устали, быстро к речке прибежали.

На экране появляется Речка.

- Речка, речка подскажи, как нам Ванечку найти?

Речка: Ребята, а вы поиграйте со мной! Возьмите музыкальные инструменты и слушайте. Если музыка будет звучать громко, то вы играйте на ложках, а если музыка зазвучит тихо, то вы играйте на маракасах.

Шумовой оркестр «Тихо-Громко»

- Молодцы, все справились с заданием. Отправляйтесь по дорожке прямо к избушке Бабы Яги!

На экране появляется Баба Яга.

Б. Я: Кто здесь шумит, кто спать не даёт? Чую – чую, человеческим духом пахнет! Кто такие,зачем пожаловали?

Ведущий: Мы пришли Иванушку спасать

Б. Я: Ишь какие хитрые, я проголодалась вот как раз и Иванушкой то и пообедаю!

Ведущий: Не надо Баба Яга Иванушку кушать, у нас яблоки есть! Угощайся, пожалуйста!

Б. Я: О, я давно яблок не кушала! Только вот беда, скушно мне одной в лесу, никто ко мне в гости не приходит, никто песенку не споет, не поиграет, не потанцует… Если сможете развеселить меня, тогда отдам Ванечку.

Ведущий: Поможем развеселить Бабу Ягу? Давайте, ребята, исполним для бабушки веселый танец! Не простой, а с разноцветными, яркими, осенними листочками.

Танец с листьями «Листочки – огонёчки»

Б. Я: Какие вы молодцы! Ну ладно уж так и быть отпущу Иванушку! Только обещайте приходить ко мне в гости, песни петь, плясать, а я вам новые сказки рассказывать буду! Хорошо?

Ведущий: Молодцы, ребята, помогли Машеньке спасти Иванушку и они вместе отправляются домой. И нам пора возвращаться из сказки.

Друг за другом становитесь, осторожно, не толпитесь.

Ножки выше поднимайте. От меня не отставайте

Упражнение «Большие ноги шли по дороге»

Дети проходят по залу и останавливаются в кругу.

Ведущий: 1,2,3,4,5! Мы в нашем садике опять! Ребята, вот мы и вернулись в детский сад! Скажите мне, пожалуйста, в какой сказке мы с вами побывали?

(Гуси – лебеди)

- Для чего мы отправлялись в сказку?

(чтобы Иванушку спасти)

- А что мы делали, чтобы спасти Иванушку?

(рисовали, пели, танцевали, играли на инструментах)

- А кто нам помогал по дороге?

(печка, яблоня, речка)

- Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями, не побоялись никаких трудностей! А сейчас нам с вами пора возвращаться в группу, где вас ждёт угощение от Машеньки и Иванушки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об интегрированном открытом занятии для детей логопедической группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Фотоотчёт об интегрированном открытом занятии для детей логопедической группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» В нашем детском саду каждый учебный год, в весеннее время, проходит "Неделя показа открытых занятий" для педагогов. В этом году я и учитель-логопед.

Игра-путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с элементами театрализованных игр .

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект НОД «Гуси-лебеди» (для детей второй младшей группы) Программное содержание:Закрепить у детей представление о форме; упражнять в ориентировке в пространстве; совершенствовать работу с палочками.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

Математическое развлечение «Поможем Машеньке найти братца Иванушку» (по сказке «Гуси-лебеди») Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее развлечение для младшей и средней групп «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 11 октября 2023 в 12:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД