Папки-передвижки

Осеннее развлечение в старшей-подготовительной группе

Наталья Ананьева
Осеннее развлечение в старшей-подготовительной группе

Осеннее развлечение в старшей – подготовительной группе.

Цель : Закрепление знаний о признаках осени, о малой родине, развитие творческих способностей, создание праздничного настроения.

На экране – слайд-шоу «Осенние мотивы».

Ведущая: Наша Россия огромна, красива!

Бескрайние в ней и леса, и поля!

Для разных народов, живущих в России,

Она как и нам, - родная земля!

Стихотворение «Наша Родина» Н. Забила

Публикация «Осеннее развлечение в старшей-подготовительной группе» размещена в разделах

Как велика моя земля, как широки просторы!

Озёра, реки и поля, леса, и степь, и горы.

Когда глухая ночь у нас чернеет за оконцем,

Дальневосточный край в тот час уже разбужен солнцем.

Раскинулась моя страна от севера до юга:

Когда в одном краю весна, в другом – снега и вьюга.

И поезд по стране моей к границе от границы

Не меньше чем за десять дней – и то едва домчится…

Песня о Родине

Ведущая: У каждого из нас две родины. Одна «большая» Родина – великая и бескрайняя Россия. Другая родина – «малая» - посёлок Ситники и город Бор.

Малой родиной называют место, где ты родился. Здесь всё связано с твоими первыми шагами, первыми друзьями, первыми открытиями, первыми радостями и первыми трудностями. Всё здесь тебе родное и знакомое. Здесь твой дом, твои родители, братья и сестры, твой детский сад, верные неразлучные друзья.

Здесь на малой родине, которой является наш посёлок Ситники, мы с вами живём, растём и радуемся каждому новому дню.

Читается стихотворение «посёлок Ситники» :

Милая родина, тихие Ситники

край бесконечных болот.

Все мне знакомо: карьеры с корягами

и чаек, крикливый народ.

Край мой богатый грибами и ягодой

знай, собирай, не ленись.

Много увидишь в лесу необычного,

только вокруг оглянись.

Здесь, на природе, свободно так дышится

и отдыхает душа.

В нашем поселке жизнь деревенская

время идет не спеша.

Скромные Ситники, малая родина.

честно тебе говорю:

«С самого детства до боли знакомая

очень тебя я люблю!».

И вот к нам в гости пожаловала королева Осень, которая хочет показать вам всю свою красоту и природу.

Входит Осень под музыку с букетом осенних листьев и танцует легко касаясь листочками детей. Останавливается.

Осень : Как прекрасна золотая осень! Опавшие листья шуршат под ногами… Ещё тепло, солнышко своими нежными лучами обогревают землю, посылает на неё прощальные летние лучи. Лазурно-голубое небо прочерчивает клин улетающих на юг журавлей… То тут, то там на лесной тропинке встречаются грибники с полными корзинками осенних грибов, вокруг тишина и покой.

Ведущий: Осень, мы хотим вас пригласить в небольшое путешествие по нашему посёлку Ситники.

Ребё нок: …О, буйные ветры, скорее, скорей!

Скорей нас сорвите с докучных ветвей!

Сорвите, умчите, мы ждать не хотим,

Летите, летите, мы с вами летим!

(Ф. Тютчев)

Дети исполняют «Танец осенних листочков».

Осень : Хожу я по полям и лесам, смотрю всё ли в порядке в природе и на земле. Все ли убрали с полей, в лесу- все ли животные приготовились к зиме, все ли люди убрали в огородах овощи и фрукты.

Ведущая: Осень, а мы с ребятами хотим тебе песню спеть про осень.

Песня про осень.

Осень : Ой спасибо, за песню, а теперь я хочу вас пригласить в путешествие по родному краю, по борскому району и посмотреть, что происходит в природе и в жизни людей в осеннее время года. А поедем мы на весёлом детском поезде, усаживайтесь поудобнее, отправляемся…

Звучит песня «Мы едем, едем, едем.»(1 куплет)

На слайде показывают поле с пшеницей.

Ребё нок читает стихотворение:

Нивы сжаты, рощи голы, от воды туман и сырость.

Колесом за сини горы солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось,

Что совсем-совсем немного ждать зимы седой осталось.

Ах, и сам я в чаще звонкой увидал вчера в тумане:

Рыжий месяц жеребёнком запрягался в наши сани.

(С. Есенин)

Ведущая:

Ребята, мы с вами приехали на поле, где растёт пшеница.

А вы знаете для чего выращивают пшеницу? (ответы детей)

А кто её выращивает вы знаете? Колхозники, которые работают в поле.

Давайте мы тоже немного побудем колхозниками и попробуем собрать колоски пшеницы. Чтобы из этой пшеницы испекли хлеб.

Но пшеницу собирают специальными машинами – комбайнами (показ слайда). И мы с вами попробуем собрать пшеницу, превратимся в комбайн, который ведёт водитель.

Игра «Собери пшеницу».

Ведущая: Ребята, а вы знаете что из пшеницы делают потом, послушаем стихотворение, которое нам прочитают наши ребята, а называется стихотворение «Ломоть хлеба».

«Ломоть хлеба».

Хлеба мягкого ломоть, свежего, пшеничного.

Хлеба белого ломоть, что в нём необычного?

Дело, может быть, простое – белый хлебушек испечь.

Тесто замесить густое и его поставить в печь.

Но сначала, детки, нужно в поле вырастить зерно,

Летним днём трудиться дружно, чтобы налилось оно.

Чтоб поднялся колос спелый, полный зёрен, золотой,

Чтоб пшеница зазвенела на ветру тугой струной.

Надо в срок убрать пшеницу, и зерно в муку смолоть,

Чтобы мог на свет родиться хлеба белого ломоть!

(Т. Шорыгина)

(дети читая стихотворение, передают каравай хлеба на полотенце)

Осень : Ой какие молодцы в поле всё убрали, про хлеб всё узнали, теперь поедем дальше, усаживайтесь поудобнее в наш поезд и поехали.

Звучит песня «Мы едем, едем, едем.»

На слайде появляется картинка с осенним огородом.

Осень : Ребята мы с вами попали в огород, а что осенью люди делают в огороде, кто мне скажет? (ответ детей).

Ведущий: Осень, а ребята сейчас тебе покажут и споют песню про огород.

Песня «Огород».

Осень : Молодцы, только вот проблемка одна у меня приключилась, овощи разделились на корешки и вершки и все перепутались, помогите мне их разобрать.

Игра «Вершки и корешки»

(на столе лежат вершки и корешки растений – овощей, дети первой группы берут себе в руки по вершку, а дети второй – по корешку. По сигналу (звонок колокольчика) дети все разбегаются и бегают в рассыпную, когда услышат сигнал «раз, два, три –свою пару найди!», быстро находят свою пару: к своему вершку- корешок.)

Осень : Ой какие молодцы, помогли осени. А теперь отправляемся дальше путешествовать. Усаживайтесь поудобнее, поехали…

Звучит песня «Мы едем, едем, едем.»

На слайде появляется картинка с осенним лесом.

Ведущая: Ребята посмотрите, куда мы с вами приехали? (оссматривается).

Осень : Дети мы с вами приехали в осенний лес, давайте посмотрим, что в лесу происходит

Ребё нок: Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный,

Стоит над солнечной поляной, заворожённый тишиной…

(И. Бунин)

(звучит музыка, выбегает лосёнок).

Лосё нок: Снова осень у ворот, скоро к нам зима придёт.

Вот бы лету быть всегда! Ни к чему нам холода!

Где зимует лето? Как узнать об этом?

В лес осенний поскачу – может, лето догоню.

Выбегает зайчик.

Лосё нок: Ты куда спешишь, зайчонок?

Заяц: Ищу лето, оленёнок. Вот настанут холода- будет мне совсем беда.

Заяц исполняет песню (на мотив «ах вы сени мои сени»).

Скачет по полю зайчишка, ищет зайка кочерыжку,

Ищет сладкую морковь – это заячья любовь.

Ох, куда же всё тепло вместе с солнышком ушло?

Лес – такой холодный дом, спрячусь глубже под кустом.

Зайчик идёт к ёлочке, где сидит медведь.

Заяц: Кто-то страшно так рычит и на нас с тобой глядит?

Лосёнок, я дрожу, даже слов не нахожу…

Заяц прячется за Лосёнка.

Выходит медведь и исполняет песню (под музыку «А я по лугу»).

1. А я по лесу, а я по лесу, я по лесу гуляю, я по лесу гуляю.

2. Я малиночку, я малиночку, я малиночку ищу, я малиночку ищу.

Медведь: лосёнок, привет! Как живёшь в лесу, сосед?

Лосё нок: Снова осень у ворот, скоро к нам зима придёт.

Медведь: Вижу сам, что нет малины. Вот иду с пустой корзиной.

Где бы мёду мне достать, где бы улей отыскать?

Ты зайчонок, не дрожи, что же делать нам, скажи?

Заяц: Мы сейчас у белок спросим, как они встречают осень.

Выбегают белочки и исполняют танец.

1 белка: Вы ребята, все вставайте, с белочками поиграйте.

Корзиночки возьмите, грибочки соберите.

Проводится игра «Найди грибок»(съедобный или несъедобный)

После дети садятся, участники сценки остаются.

2 белка: Может зимушку- зиму вам боятся ни к чему?

Ведь когда она придёт, всем подарки принесёт!

Оленё нок: Для защиты от врага даст мне крепкие рога!

Заяц: Даст мне белую шубейку, вместо серой телогрейки.

Медведь: А ко мне придёт в подмогу сделать новую берлогу.

3 белка: А на праздник Новый год ёлка в гости к нам придёт!

Осень : Всему в природе свой черёд. За осенью зима придёт.

Хоть и жалко расставаться, но мне с вами пора прощаться.

А на прощанье я вам приготовила угощение, только вы его сами в лесу найдите, отгадав загадку:

Кто стоит на белой ножке в красной шапочке в горошек?

Он хоть и красив на вид, но ужасно ядовит.

Не разбойник и не вор. Это просто…

Дети: Мухомор.

Осень : Отгадали, молодцы, только где его найти. (Ходит вокруг детей, вокруг артистов, и в конце находит гриб –макет с угощеньем.)

Раздаются угощенья.

Прикреплённые файлы:

osenii-utrenik-2017_rtbk3.pptx | 9229,01 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по ИЗО в старшей-подготовительной группе «Осеннее дерево»Конспект занятия по ИЗО в старшей-подготовительной группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по ИЗО в старшей подготовительной группе (рисование с элементами аппликации). Тема: "Осеннее дерево". Цель: Учить детей.

Осеннее развлечение «Дары осени» для детей старшей группы 2017 год 1. Зал украшен по осеннему: на мультимедийной доске у центральной стены изображён осенний урожай овощей, фруктов, ягод. Дети,.

Осеннее развлечение для подготовительной группы «Приключения Чиполлино» Осеннее развлечение для детей подготовительной группы «Приключения Чиполлино» Действующие лица: Синьор Помидор Ведущая Лимон Чиполлино Лук.

Осеннее развлечение для старшей группы «Осень золотая» Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности Задачи: -закрепить знания дошкольников, связанные с осенней.

Осеннее развлечение-конкурс «Мисс Золотая осень» для подготовительной группы Осеннее развлечение для детей подготовительной группы «Мисс ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» (в группе детей, где девочек намного меньше, чем мальчиков).

Осеннее развлечение в старшей группе Осенне развлечение Дети под музыку забегают в зал, выстраиваются полукругом. Ведущая. Постучалась снова в девери Осень золотая – щедрая.

Осеннее развлечение в подготовительной группе «Упражнения с листочками»Осеннее развлечение в подготовительной группе «Упражнения с листочками» Вход на праздник под музыку. (Музыкальный руководитель). Упражнения с листочками. Чтение стихотворений. Начинается сказка Рома С. Осенняя.

Осеннее развлечение в старшей группе «Осень в гости к нам идет». ФотоотчетОсеннее развлечение в старшей группе «Осень в гости к нам идет». Фотоотчет В последнее время с утра до утра Только и слышно что, что осень пришла. Дети под музыку А. Глазунова "Концертный вальс ре-мажор №1" кружатся.

Осеннее развлечение в старшей группе «Осенняя пора»Осеннее развлечение в старшей группе «Осенняя пора» сеннее развлечение в старшей группе «Осенняя пора» Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников.

Осенний праздник в подготовительной группе «Осеннее развлечение» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №44» Сценарий осеннего праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее развлечение в старшей-подготовительной группе
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 13:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД