Получи документы

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»

Светлана Сушкова
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»

Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

Материалы и оборудование: Деревце с осенними листьями, листья под деревом; грибная полянка; игрушки – ёжик, белка; веточка с нанизанными на неё грибами; картинки, изображающие животных леса: белку, зайца, лису, волка, медведя, снегиря.

Публикация «Осеннее развлечение во второй младшей группе „Прогулка в осеннем лесу“» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, сегодня мы совершим интересную прогулку. Посмотрите, какой нарядной стала наша комната. Кто же помог нам так красиво её украсить? Конечно, это - Осень! Мы будто оказались с вами в осеннем лесу. Только пойдём мы не с пустыми руками, ведь осенний лес приготовил для нас много подарков и неожиданных встреч. Возьмём с собой корзинку и в путь!

Звучит весёлая музыка.

Дети встают вокруг деревца с жёлтыми листьями. Под деревцем лежат осенние листочки.

Воспитатель: Осень длинной тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный, жёлтый, золотой,

Как хорош ты, лист цветной!

Листопад, листопад, Листья жёлтые летят!

Воспитатель просит детей показать, как облетают листья с деревьев. Дети имитируют движение листьев под чтение стихотворения.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

А ветер щёки толстые

Надул, надул, надул

И на деревья мокрые

Подул, подул, подул. (дети дуют в сторону деревца)

Воспитатель: Ветер с клёна листья сбросил,

Под ногами коврик новый,

Жёлтый – розовый – кленовый.

Деревце подарило нам столько чудесных листьев! Давайте соберём их в нашу корзину.

Дети собирают и кладут листья в корзинку.

Воспитатель и дети: Мы идём дорожками,

Мы идём тропинками,

Мы идём с лукошками,

Мы идём с корзинками.

Ребё нок: Прямо за опушкою

Вдруг нашли волнушки мы

Ребё нок: И пенёк с опёнками

Под рябиной тонкою.

Ребё нок: Крепкий подберёзовик

Вырос под берёзою.

Ребё нок: Красный подосиновик

Вырос под осиною.

Дети встают вокруг грибной полянки.

Воспитатель: Каких только грибов здесь нет! Ребята, грибочки нам сейчас спляшут.

Исполняется танец «Грибы». Мальчики выходят в шляпках грибов.

Как в лесу-лесочке (пружинка)

Выросли грибочки.

Вот так и вот так, (плечиками вверх)

Выросли грибочки.

Шляпками кивают, головой качают (качают головой)

Вот так и вот так, головой качают.

Грибки вырастали, Важно зашагали (шаги на месте)

Вот так и вот так, Важно зашагали.

Вот грибочки наши весело попляшут (каблучок).

Вот так и вот так, весело попляшут.

Воспитатель: А это что за гриб?

Шапочка атласная,

Красная – красная.

Белые горошины поверху брошены.

Какой гриб мы встретили?

Дети: Мухомор!

Воспитатель: Правильно, ребята! Как на праздник вырядился,

На поляну выкатился! Оставим его в лесу. А другие грибочки мы соберём в корзинку. Гриб, грибок, масленый бок, серебряная ножка, прыгай в лукошко!

Дети собирают грибы в корзину.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите!

Это что ещё за кочка,

Громко фыркает, пыхтит,

На верхушке два грибочка,

Листик на боку лежит.

Показала кочка ножки,

Побежала по дорожке.

Кто это?

Дети: Ёжик!

Воспитатель: Правильно! Не будем ему мешать. В лесу можно только наблюдать, а обижать никого не нужно, вот тогда лес откроет нам все свои секреты.

Звучит музыка, дети подходят к веточке, на которую наколоты грибочки.

Воспитатель: Почему грибы на ёлке

На сучках висят верхом?

У ствола и среди веток

На сучки они надеты.

Кто устроил всё так ловко?

Кто с грибов очистил сор?

Это белочки кладовка,

Это белки летний сбор!

Вот она по веткам скачет,

Промелькнула над кустом,

Точно бойкий рыжий мячик

С пышной шёрсткой и хвостом.

Воспитатель: Давайте передохнём и поиграем! Я буду показывать вам любимые лакомства зверей, а вы, ребята, хором отвечаете, кто ими питается, зайчик или белка?

Орехи;

Морковь;

Гриб;

Капуста;

Шишка.

Молодцы, всё правильно!

Воспитатель читает стихотворение, сопровождая показом соответствующих иллюстраций.

Собрались и полетели Утки в дальнюю дорогу.

Под корнями старой ели мастерит медведь берлогу.

Заяц в мех оделся белый, стало зайчику тепло.

Носит белка месяц целый про запас грибы в дупло.

Рыщут волки ночью тёмной за добычей по лесам.

Меж кустов к тетёрке сонной пробирается лиса.

Хвою щиплют глухари,

Зимовать к нам прилетели северяне – снегири.

Ребята, стало в лесу холодно, нужно возвращаться назад. Посмотрим ещё раз на красоты осеннего леса.

Осенние листья желты и красны.

Прощаемся с лесом до новой весны!

Публикации по теме:

Экологическое воспитание дошкольников. Конспект занятия во второй младшей группе «Какие жители живут в лесу» Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Какие жители живут в лесу?» Цель: познакомить детей какие животные живут в лесу.

«Лесные жители, кто они?» Непосредственно образовательная деятельность по экологии во 2 младшей группе Цель: Расширить первоначальные представления о лесе, его обитателях. Учить различать их особенности внешнего вида, имитировать повадки животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
Опубликовано: 16 октября 2014 в 21:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД