Получи документы

Планирование недели «Осенние дары»

Черткова Тамара
Планирование недели «Осенние дары»

Тема недели : «Осенние дары»

Цель: расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах;

формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы;

поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке, аппликации.

Предметно-развивающая среда: Плакаты с изображением овощей и фруктов, ягод. Выставка литературных произведений, иллюстраций природы

Планируемый результат : Различать овощи, фрукты, ягоды.

Публикация «Планирование недели „Осенние дары“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала.

Дата «17» октября понедельник

Организованная-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре).

2. Речевое развитие. Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.

В. В. Гербова Ст. гр. Стр. 41

2 пол. дня

Рисование Тема:

«Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. гр. Стр. 45 Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке: протираем пыль с листочков.

Беседа: "Осень пришла, нам урожай принесла". Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Д/ игра: «Съедобное-несъедобное». Цель: учить выделять съедобные и несъедобные грибы (рыжик, белый гриб, мухомор, поганка). Дать знания о полезных свойствах грибов. «С/ р игра: Летние заготовки» - закрепление знаний о переработке овощей и способах фруктово – овощных заготовок на зиму. Познавательное развитие: «Для чего корешки?» Цель. Доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения. Театрал. игры: Обыгрывание сказки «Репка». Прогулка: Тема: «Труд взрослого – дворник (см. картотеку прогулок) Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. Пальчиковая игра: «Варим, варим мы компот». ЧХЛ: Сказка В. Даля «Война грибов с ягодами». Цель: познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения. Х/ Б труд: Расставить игрушки. Самостоятельная игровая деятельность. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Предложить детям настольный конструктор.

Предложить детям настольный конструктор.

Создать условия для с/р игры «Моя семья», «Магазин», мелкие игрушки, овощи и фрукты, животные.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: организовать самостоятельную деятельность детей, учить их играть дружно, сообща.

Индивидуальная работа по развитию речи. (Паша, Настя).

Д/и «Чудесный мешочек» - упражнять в умении на ощупь отгадывать и называть грибы (Алина, Ксюша)

Индивидуальная работа с Лерой, Артемом, Яной по закреплению последовательности времен года.

Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.

Беседа с родителями, как они провели выходные с детьми.

Дата «18» октябрь вторник

Организованная-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1 ФЭМП Занятие №3 Учить считать в пределах 7.

И. А Помораева. Ст.

Гр. Стр. 20

2 Музыка (по плану музыкального руководителя).

2 пол. дня

2. Речевое развитие. (ЧХЛ)

Тема: Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный».

В. В. Гербова. Ст. гр. Стр. 36

Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке: протираем пыль с листочков.

Беседа: «Беседа об осени»

Цель: сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года.

КГН: Приучать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой сервировать стол, убирать посуду.

Д/ игра: «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: учить детей отличать хорошее поведение от плохого.

Пальчиковая игра: «Топ, топ…» (Развитие мелкой моторики рук).

Прогулка: Тема: «Насекомые» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

С/ р игра: «Путешествие в лес» - повторить правила поведения в лесу.

Интеллектуальные игры. «Сложи квадрат»

Цель: Развивать зрительное восприятие, логическое мышление.

Строит. игры: «Паруса». Цель игры: познакомить детей с формой "треугольник", развивать мышление.

Д/ игра: «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый) Цель: Учить образовывать прилагательные от существительных. Предложить детям настольный конструктор.

Чтение стихотворения А. Барто «Я расту!». Цель: познакомить детей с основной особенностью строения детского организма - ростом, познакомить с новым произведением. Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели. (Артем, Никита, Максим Ф.).

Инд по развитию речи (Матвей, Паша). Разучить пословицы – уметь объяснить их смысл, развивать разговорную речь.

Беседа с родителями о поведение в ДОУ детей.

Информация и рекомендации по правильному питанию, здоровый образ жизни.

Дата «19» октябрь среда

Организованная-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Музыка (по плану музыкального руководителя).

2. Социальный мир Тема: «О дружбе и

друзьях»

ОВ. Дыбина. Ст. Гр. Стр14

2 пол. Дня ИЗО (лепка)

Тема: «Осенний натюрморт» И. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду

Ст. гр. Стр. 42

Утро:

Утренняя зарядка

Наблюдение за комнатными растениями: полив цветов, уборка опавших листьев.

Беседа: «Что мы знаем об овощах»

Цель: закрепить представления о том, где выращиваются овощи, знания об их свойствах.

КГН: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить на стол салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки справа от тарелки. Участвовать в уборке посуды после еды.

Д/ игра: «Чудесный мешочек». Цель: развивать тактильные ощущения, учить узнавать на ощупь овощи и фрукты. Прогулка: Тема: «Воробьи» (см. картотеку прогулок) Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. ОБЖ: Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность (электроприборы, газовая плита, то, что стоит на газовой плите, нож). Пальчиковая игра: «Я корзину в лес беру» ХБТ: Расставить игрушки. П/исслед. деят: Экспериментирование «Изучаем отпечатки пальцев». Игра на внимание: «Овощная радуга». Цель: развивать зрительное внимание при составлении цветных картинок-половинок. Игры в игровых зонах, развивать умение играть рядом с друг другом.

Игра «Собери цепочку»

Нарисуй дощечки» (штриховка прямыми линиями).

Инд работа по подготовке руки к письму (Настя М, Лера Ф). Обвести по трафарету овощи и заштриховать их – развивать мелкую моторику пальцев рук. Повторение с детьми своего домашнего адреса. (София Ч., Настя Ф.)

Упражнять в сравнении предметов по форме и цвету Катя Т., Даша Т., Марина Н.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Информация о профилактике гриппа.

Дата «20» октябрь четверг

Организованная-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. ФЦКМ

Тема: Экскурсия в библиотеку С. Н. Николаева Ст. гр. Стр. 18

2. Физ-ра

(на прогулке)

(см. планы доп. образования)

2пол. дня

ИЗО (рисование)

По замыслу детей на тему «Осенние дары»

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду

Ст. гр. Стр. 88 Утро:

Утренняя зарядка

Беседа: «Что нам осень подарила, что в корзину положила?». Цель: закрепить знания об овощах, фруктах. Д/ игра: «Запасы зверей» Цель: Совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду,

развивать внимание, память, наблюдательность.

ЧХЛ: Чтение Ю Тувим «Овощи» – помочь больше узнать об овощах с помощью художественного слова.

Словесная игра: «Что растт в земле, а что на грядке?» - закрепить местопроизрастание разных овощей

Прогулка: Тема: «Трава и цветы» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Повторение стиха: «Твои друзья»

Фантазирование: «Что ты видишь?»

(Рассматривание иллюстраций, репродукций).

Совместная игра с воспитателем:

Отгадывание сказок: «Про всё на свете».

Театрал. игры: «Зверята». Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

ХБТ: Расставить игрушки.

Настольный театр: «Овощная сказка» Цель: Формировать интерес к театрализации. Сюжетно – ролевая игра: «Аптека».

Ручной труд.

Конструирование: постройки из крупного строительного материала.

Самостоятельная художественная деятельность детей.

Пение любимых песен.

Игра на музыкальных инструментах.

П/ игра: «Море волнуется раз». С Таней С., Мишей Т., Ромой Д. повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?»

Инд работа по подготовке руки к письму (Настя К, Лейла). Обвести по трафарету овощи и заштриховать их – развивать мелкую моторику пальцев рук. Побеседовать с детьми об опасных ситуациях дома.

Порекомендовать родителям совместно с детьми приготовить овощной салат, рассказать о его пользе.

Дата «21» октябрь пятница

Организованная-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. ОБЖ Тема:

«Возле речки, на реке». Гарнышева Ст. гр. Стр. 40

2. Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре).

2 пол. дня

Конструирование

Тема: «Мост» Конструирование из строительного материала. Л. В. Куцакова Ст. гр. Стр37

Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке природы: Полив цветов, рыхление почвы.

Беседа: «Дары огорода» Цель: систематизировать и углубить знания об овощах и фруктах. Уточнить представления об их многообразии.

Словесная игра: «Что растт в земле, а что на грядке?» Цель: закрепить местопроизрастание разных овощей.

Ситуативный разговор: «Овощи все нужны, в них витамины все важны» - закрепить знания о витаминах А, В, С, К, Е

Д/ игра: «Сравни ягоды». Цель. Закрепить умение сравнивать ягоды. Упражнять в подборе слов, противоположных по значению внутренних органов.

Настольная игра: «Овощное лото». Цель: Создать условия для развития умений детей сознательно принимать игровую задачу.

Строит. игры: «Огород». Цель: Закрепить ранее полученные знания о огороде. Прогулка: Тема: «Туман» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ: Сказки «Вершки-корешки» Цель: Расширять знания детей об овощах и их пользе. Х/Б труд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия. Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам.

Д/и «Четвртый лишний» - закрепить классификацию: овощи, фрукты, ягоды. Индивидуальная работа в уголке ИЗО с Ваней и Максимом.

«А это какого цвета?» -

Цель: развитие цветового восприятия.

Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Поговорить с родителями о состоянии самочувствия детей.

Предложить родителям, прочитать детям книгу Г. Я. Снегирева «Как звери и птицы к зиме готовятся»

Публикации по теме:

Поделки из природного материала «Осенние дары»Поделки из природного материала «Осенние дары» В октябре 2016 года в нашей группе "Ромашка" прошёл конкурс-выставка "Осенние дары". Целью этого конкурса является организация совместной.

Фотоотчёт о проведённой выставке поделок из природного материала «Осенние дары»Фотоотчёт о проведённой выставке поделок из природного материала «Осенние дары» Осень - это славная пора, богатая интересными природными материалами: шишками, разноцветными цветами и листиками, осенние поделки из природного.

Ярмарка «Дары осени»Ярмарка «Дары осени» У нас в "Забавушке" прошла сегодня долгожданная ярмарка, которую мы проводим в детском саду каждый год. Главная цель ярмарки - установление.

Конспект НОД «Рисование» — Осенние дары (вторая младшая группа)Конспект НОД «Рисование» — Осенние дары (вторая младшая группа) Конспект занятия НОД «Рисование» «Осенние дары» (Вторая младшая группа) Цели: Закреплять знания о фигурах и предметах круглой формы. Развивать.

Оформление музыкального зала к празднику «Осенние дары» (фотоотчет)Оформление музыкального зала к празднику «Осенние дары» (фотоотчет) Вот и снова красавица Осень посетила наш край. Подготовили к празднику и песни, и хороводы, и танцы, а вот как нарядить зал долго думала.

План воспитательно-образовательной работы «Осень. Осенние дары природы» Тема «Осень. Осенние дары природы» Цель:Закреплять знания о временах года, о сезон-ных изменениях в природе. Расширять знания детей об осени,.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Осень. Осенние дары. Природа» Тема: «Осень. Осенние дары природы». Цель: Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осенние дары, или Проказы непогоды» Действующие лица: Ведущий Осень Тетушка – Слякоть Сентябрь Октябрь Ноябрь Мухоморы Морковь Горошек Свекла Капуста Огурец Редиска Помидор.

Выставка поделок из природного материала Осенние дары. «Осень золотая» — обобщающая беседа с детьмиВыставка поделок из природного материала Осенние дары. «Осень золотая» — обобщающая беседа с детьми ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ (обобщающая беседа) З а д а ч и: создать условия для обобщения представлений детей об осени как времени года, ее.

Выставка поделок «Осенние дары»Выставка поделок «Осенние дары» Представляю Вашему вниманию фотоотчет с выставки поделок на тему "Осенние дары", проходившей в детском саду "Дюймовочка" г. Шарыпово. Представленные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Осенние дары»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 15:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД