Осеннее развлечение «Три поросенка»

Елена Жилина
Осеннее развлечение «Три поросенка»

Звучит музыка (дети входят в зал под музыку)

1-й ребенок Осень, осень в сад пришла, Листья с клёнов сорвала, Закружила их легко, Разбросала далеко. Мы свой садик уберём И листочки соберем.

Дети танцуют танец «осенних листьев». Затем садятся на стульчики закрывая лица листочками. Под веселую музыку вбегают поросята.

Наф- наф. Слышно: дети тут поют. Прибежал за 5 минут.

Нуф- нуф. Только их нигде не видно, До чего же мне обидно.

Ниф – ниф. Я за кустик загляну. Может там детей найду (ищет) Нет, не вижу я ребят,

Только листики шуршат.

Ой, да это не листва- Это наша детвора!

Поросята здороваются с детьми.

Нуф – нуф. Поиграем мы втроем: Вы листочки на пол бросьте,

Мы их быстро собирём!.

Игра «Кто больше соберет листьев»

Ведущий: Вы листочки собирали. Неужели не устали?

Если нет, то продолжаем:

В жмурки мы сейчас сыграем!

Все дети играют в жмурки.

Наф-наф Веселились мы не мало, но уже похолодало, и от волка, и от стужи, домик нам добротный нужен.

Ниф-ниф А зачем нам дом твой нужен? Можем мы еще гулять.

В прятки, в салочки играть.

Не боимся никого, даже волка самого.

Нуф-нуф и ниф-ниф поют: «Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк, где ты бродишь, глупый волк, старый,страшный волк.»

Наф-наф (машет рукой) Ну как хотите

(уходит)

Нуф-нуф. Эй, ребята, не скучайте, вместе с нами поиграйте!

Дети учавствуют в «Игре со звоночками»

Наф-наф провозит тележку с кирпичами, а ниф-ниф и нуф-нуф идут за ним, передразнивя его.

Наф –наф подходит к своему домику и достраивает его.

Ниф-ниф Ой, кажется, дождик начинается.

Ведущий. Дети знают стихотворение и песенку про дождик. Послушайте, пожалуйста

Дети читают стихотворение об осени, дожде. Поют песню о дожде.

Ведущий вам дождя не переждать, все ровно пойдем гулять, всем по зонтику я дам- и не страшен дождик нам.

Дети средней группы исполняют танец с зонтиками.

Нуф-нуф ой, как холодно вдруг стало, строить дом пора настала.

Ниф-ниф я возиться не люблю, я соломы навалю. !

Нуф-нуф из соломы дом непрочный, ветки лучше знаю точно.

Ниф-ниф а вы ребята, помогайте, песню с нами запевайте. !

Дети поют песню «Строим дом», поросята строят свои дома.

Нуф-нуф. Ну вот и готовы наши дома. Пора веселиться опять, детвора! (проводиться игра пляска с платочками)

Ниф-ниф. Пойдем к Наф- Нафу в гости сходим,

посмотрим, что он там построил,

Идут к дому наф - нафа.

Нуф- нуф. Твой дом для поросёнка

Жильё не подходящие,

Ведь ты не дом построил,

А крепость настоящую.

Наф- наф. Крепким должен быть мой дом: Я от волка спрячусь в нем. Продолжает достраивать дом.

Ниф-ниф. Ну и оставайся тут, а мы пошли гулять.

Поют свою песенку.

Появляется волк.

Волк. Это кто в лесу шумит,

Когда волк уставший спит?

Поросята там кричат,

Мигом съем я поросят.

(идет вдоль ряда стульев, на которых сидят дети.)

И детьми я закушу…

Нуф- нуф. Разбегайтесь кто куда! Волк идет. Беда! беда!

Ниф-ниф. В дом ко мне,Скорей сюда!

Дети прячутся в доме Ниф - нифа.

Волк.

Открывайте дверь для волка,

Не хочу стучать без толку!

Плюну, дуну только раз-

Разлетится дом у вас!

Дует 3 раза – домик падает.

Дети и поросенок бегут от волка.

Нуф-нуф. Все скорей сюда за дверь,

Здесь укроемся теперь!

Все бегут к домику Ну- нуфа.

Волк. Открывайте дверь для волка,

Не хочу стучать без толку!

Плюну, дуну только раз-

Разлетится дом у вас!

Дует - дом падает.

Все бегут к домику Наф- нафа.

Ниф-ниф

Братец, дверь нам отвори, Нас к себе скорей пусти!

Ой, погибнем мы с друзьями,

Страшный волк бежит за нами!

Наф- наф.

Вы не бойтесь поросятки,

Успокойтесь вы ребятки.

Тихо, тихо, не шумите,

Злого волка не дразните.

Волк.

Открывайте дверь для волка,

не хочу стучать без толку!

Плюну, дуну только раз-

Разлетится дом у вас!

(дует)

Наф-наф.

Не старайся, волк,ты зря.

Крепкий домик у меня! Стены я на совесть клал,

Камни сам с реки тоскал…

И железные засовы, А на счастье две подковы!

Волк.

Что же делать, как же быть?

Как же их перехитрить?

А… прикинусь –ка я мышкой,

Мышкой, серенькой малышкой.

К ним погреться попрошусь,

Съем их всех, не удержусь!

(переодевается мышкой и поет)

Я маленькая мышка,

Хожу, везде хожу,

Ищу себе домишко,

Нигде не нахожу!

(стучится)

Наф-наф.

Ты на мышку не похож,

Очень грубо ты поешь.

Не возьму никак я в толк…

(выглядывает)

Да ведь это серый волк!

Ниф-ниф.

(обращается к детям)

Долго ль будем мы боятся?

Надо с волком раскветаться!

Все дети хлопают в ладоши, топают ногами.

Волк.

Что за шум в лесу стоит?

Кто с ружьем сюда бежит?

Не охотники ль в лесу?

Лучше ноги унесу.

(убегает)

Наф-наф.

Вот мы и прогнали волка.

Можно праздник продолжать,

Можно танец станцевать.

(дети танцуют танец «приглашение»)

Волк.

Бабушки не бойтесь,

Мамы успокойтесь!

Я не злой, не злой совсем,

Ваших деточек не сьем,

Я живу не в чаще,

Я не настоящий!

(обращается к детям)

Я вас вовсе инее ловил,

Я ведь только пошутил,

Я прошу меня простить!

Я хочу вас угостить!

Волк и поросята раздают угощения.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение по сказке «Три поросенка» (II младшая группа) Цель: закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях. Задачи: совершенствование навыков.

Развлечение «Осенние загадки» Развлечение “Осенние загадки” Цель:создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие от игр и аттракционов, вызвать желание качественно.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Осеннее развлечение «Три поросенка»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 18:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...