Лучший педагог года

Осенний бал. Сценарий праздника

Лариса Турупалова
Осенний бал. Сценарий праздника

Осенний бал -2015 (На фоне мелодии П. И. Чайковского «Октябрь» из «Времен года») В1. Осінніх фарб яскравий шал на кронах всіх дерев буяє. Це свій черговий дивний бал - принцеса Осінь знов кружляє. В. 2 Сукню ажурну, золоту, заради свята, надягає, Та у блакитну висоту птахів у вирій відпускає… В. 1 Осінній бал, осінній бал, знов серце стислося тужливо. Тобі «прощай» не говорила, ще сподіваюся на диво. Може тепло тих, літніх днів в долоні ніжності вернеться А наша казка осінніх снів ще довго – довго не минеться. Осінній бал…

Публикация «Осенний бал, Сценарий праздника» размещена в разделах

В2- Здравствуйте, дорогие друзья! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую осень. Она лишь изредка радует нас солнечными лучами и заставляет сменить любимые шорты и футболку на теплую куртку и джинсы. Но самое главное – осень опять собрала всех нас в стенах родной школы. В1. - Да, все верно, но не стоит забывать, что эта школьная осень для нас – последняя. Уже в следующем году кто-то другой будет стоять на этой сцене, и рассказывать о ее красоте, как сейчас это делаем мы с тобой. В2. - Так давайте же, друзья, ловить каждое мгновение наших встреч, чтобы мы запомнили каждый день в школе, каждую улыбку, чтобы при слове «школа» нам до слез захотелось бы вернуться сюда. Так пускай на нашем празднике не будет скучно! В1. И мы не будем ждать, пока нас кто-то развеселит! А сами будем друг друга веселить, танцевать, зажигать и поднимать сами себе и всем-всем настроение! В. 2.- Это правда, друзья!. Не слышу! ….Еще раз?. Вот так хорошо! А сейчас, перед тем, как мы начнем наш вечер нам, всем пора взбодриться и разогреться!

В1. Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! (Все откликаются - Да!) Нет! (Все в зале - Нет). Прекрасно! Тогда, поехали!

- Лёд - замерзшая вода? (Все кричат соответственно - да)

- В ясли ходит старый дед (нет)

- Внука водит он туда (да)

- После пятницы среда?. (нет)

Вот тебе и раз! А я думала - суббота! Ладно, поехали дальше!

В2- Есть колеса у ракет (нет)

- Тигр - хищник или нет?. (да)

Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается (шутка)

- Есть у зайца борода (нет)

Да! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят (шутка)

В1- Солнцу быть (да)

В2- Дружбе быть (да)

В1- Этот вечер прекратить (нет)

В2. Подожди! Как это прекратить? Ведь все только на-чи-нается! (на этих словах уже звучит ПЕСНЯ ОСЕНЬ - поет Грабовая В В. 2- Вот теперь все в порядке! Можно и начинать! В1. Дорогие друзья, сегодня в нашем конкурсе «Осенний бал» будет принимать участие четыре девушки - ученицы 9-х, 10 и11 классов. В2. Каждая девушка будет бороться за звание «Мисс-ОСЕНЬ 2015», В1. И в этом им будете помогать вы - одноклассники и одноклассницы! В2. Своей поддержкой, участием в конкурсах и танцах! В1. А сейчас мы с огромным удовольствием огласим наше многоуважаемое жюри, которому предстоит оценивать участниц конкурса. Итак - директор школы-гимназии - Романова М. И. В2.-завуч по учебно - воспитательной работе – Микешина Е. С. В1.-завуч по воспитательной работе - Лисова С. И. В2. В1.– президент школы-гимназии - Чепак Анастасия.

В2. Чи буває прекрасною осінь?. В1. Я не знаю цього, не питай. Просто неба пронизливу просинь жовтень вихлюпнув крізь небокрай. Не питай, чого серце тріпоче, хоч вже юність давно на порі, Може, якось, згадалися очі, сині - сині, як небо вгорі В2. Я не знаю, чи мудрість з красою можуть в мирі в цім світі прожить, Але бачу, як осінь з росою зустрічаються – тільки на мить.

В1. Итак, мы начинаем! Наш первый конкурс-визитка называется «Я самая…». Каждая конкурсантка с помощью своих одноклассников подготовила о себе видеоролик, представляя себя.

В2. А потом каждая девушка должна будет ответить на несколько вопросов, оригинальность которых оценит наше жюри.

(Ведущие называют Ф. И. девушки, которая выходит из зала, подходит к сцене (низ) пока она идет, зачитывается про нее стих, а потом идет показ видеоролика. После четвертой конкурсантки ведущий-парень спускается со сцены вниз, подавать руку девушкам для подъема на сцену).

В1. – Итак, встречаем! Наша первая конкурсантка - Компаниец Виктория! Виктория - она всегда стремится лучшего добиться!

Приходится трудиться, чтоб самоутвердиться.

Она цветочек тонкий, чувствительной бывает,

Но стебелек не ломкий, и ветер не сломает.

До цветка дотронуться - качается планета.

Пусть все у Вики сложится, жизнь даст на все ответы. А сейчас всем внимание на экран! Визитная карточка Виктории Компаниец! (визитка) Аплодисменты!

В2. Наша следующая конкурсантка - София Кравец! Что Софья — мудрость, это знают все люди. Софью почитают и открывают ей сердца,

Не пряча чувств, все до конца чужих людей решит проблемы, Свои ж пугают перемены - стабильность Сонечке нужна, чтоб счастлива была она.

Сегодня мы тебе желаем, чтоб был любой вопрос, решаем, А сейчас визитная карточка Софии Кравец! (визитка) Приветствуем Софию!

В1. Мы приглашаем третью участницу конкурса -Софию Попову Очень мудро в глаза заглянет, очень мило проронит слово,

Слышишь, Соня, останься с нами! Но с улыбкой уходит снова.

Тонкой тенью мелькнет ли, птицей. Унесется от серых будней,

Если ждешь ее – возвратится, и всегда твоим счастьем будет.

Софья, мудрую правду знает, слышишь, Софья, останься с нами! Смотрим визитную карточку Софии Поповой! (визитка) Аплодисменты Софии П.

В. 2. А сейчас, на этой сцене, мы приветствуем нашу следующею участницу- Ольгу Сурядную! Ольга - яркая натура: ум и внешняя фактура.

Жаждет почестей и власти, напролом стремится к счастью.

Никому не поддается, многого ей удается.

Оленька, люби людей! Процветай и молодей! Вашему вниманию визитка Сурядной Ольги! (визитка) Аплодисменты О. С. и всем нашим участницам! В1. - Чтобы поближе познакомиться с нашими девушками, мы приглашаем всех конкурсанток подняться на сцену. (девушки поднимаются) Сейчас, мы с вами немного пообщаемся. У нас конверт. Каждая участница подходит и вытягивает себе карточку с двумя вопросами. На обдумывание у вас 10 секунд. (С КОНВЕРТА РАЗБИРАЮТСЯ ВОПРОСЫ) В2. А наше жюри оценит оригинальность ваших ответов… Итак, кто готов отвечать? (каждая конкурсантка читает свой вопрос, а потом отвечает) Итак. Слово (Ф. И. каждой участницы по очереди (В1, В2)

В2. Огромное спасибо всем участницам. Давайте громкими аплодисментами поблагодарим конкурсанток. (аплодисменты) Девочки, мы просим вас оставаться на своих местах для следующего конкурса.

В1. Ноябрь уж наступил - уж роща отряхает

Последнюю листву с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний холод - дорога промерзает. И пруд уже застыл….

В2. А мы начинаем следующий конкурс под названием

«ЛИТЕРАТУРНЫЙ»

Этот конкурс, дорогие девушки, будет состоять из двух заданий. Первое – это угадать название известного вам произведения и назвать его автора. А во втором задании каждая из вас будете называть по очереди пословицы. Кто больше назовет пословиц. Итак, внимание, задание для (1-й уч. (Ф,И)

Мой первый друг, мой друг бесценный! И я судьбу благословил, когда мой двор уединенный Печальным снегом занесенный, твой колокольчик огласил. Молю святое провиденье: да голос мой душе твоей дарует то же утешенье, Да озарит он заточенье лучом лицейских ясных дней. (И. И. Пущину А. С. Пушкин)

В1.2-й уч. (Ф. И) Мое лицо спасает темнота, а то б я, знаешь, со стыда сгорела, Что ты узнал так много обо мне. Хотела б я восстановить приличье, да поздно, притворяться ни к чему. Ты любишь ли меня?. (Ромео и Джульетта У. Шекспир)

В2.3-й уч. (Ф. И) Ночью на вахте стоял индеец Бальтазар. Он был ближайшим помощником капитана Педро Зурита, владельца шхуны «Медуза». В молодости Бальтазар был известным ловцом жемчуга (Человек-амфибия А. Р. Беляев)

В1. 4-й уч. (Ф. И)Я как будто предчувствовал, сказал Городничий: сегодня мне всю ночь снились какие-то две необыкновенные крысы. Право, этаких, я никогда не видовал: черные, неестественной величины! Пришли, понюхали - и пошли прочь! Вот вам прочту письмо, которое я получил от Андрея Ивановича Чмыхова, послушайте, что он пишет: «Спешу, между прочим, уведомить тебя, что приехал чиновник с предписанием осмотреть всю губернию и особенно наш уезд… (Ревизор Н. В. Гоголь)

В2. Спасибо, девочки, за ответы, а сейчас вторая часть литературного конкурса: кто больше назовет пословиц? Пословицы называем по кругу, по очереди. Они не должны повторяться. Итак, начинаем с …. (ведущие по очереди предоставляют слово каждой участнице) Аплодисменты нашим участницам! Девушки, вы можете пройти в зал и готовиться к следующему конкурсу. (участницы уходят со сцены)

Раздаётся телефонный звонок. (ведущая разговаривает по телефону)

В1. Алло! Это Франция? Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады. Да! Да. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия сезона с большим нетерпением. Да! Лучшая модель поедет в Париж. Да! Обязательно! Оревуар, мсье!

В2. Что случилось? Какой Париж? Причем здесь Карден?

В1. Все очень просто! Лучшая модель нашего конкурса поедет во Францию по приглашению самого Пьера Кардена на открытие сезона высокой моды в Париже! Браво! В2. Дамы и господа, леди и джентльмены! Сейчас мы начинаем конкурс высокой моды- Осень-2015. В этом конкурсе наши девушки должны будут продефилировать и с помощью ассистента рассказать о своей модели костюма. Но для этого они должны подготовиться. В1. Пока наши модели будут готовиться к показу мы проведем из залом игру. Для этой игры мы приглашаем помощников (выходят 4 парня с зонтами и расходятся по залу). А сейчас в зал для игры приглашаются приблизительно 20-25чел. Или можно больше. (Выходят уч-ся) Слушаем условия игры.

ИГРА «ДОЖДЬ – СОЛНЫШКО» - муз. ГАНГАМ СТАЙЛ Звучит музыка, когда я говорю слово «Солнышко» все танцуют, а по команде «дождь» все прячутся под зонты. Кому не хватило места, выбывают из игры. Итак, приготовились все! Маэстро… музыку! Ведь светит «Солнышко»! и все весело танцуют, а зонтики тоже передвигаются по залу, и тут вдруг нахлынул…. «»Дождь!» (музыка ост.) Кто не поместился под зонт, тот выбывает…. А сейчас во время «дождя» должно будет поместиться под зонтом по 4 человека. Итак, маэстро музыку, «Солнышко»….»Дождь»…. (должно остаться по два человека) «Солнышко»…. «дождь». Победители награждаются сладкими призами. Всем спасибо за участие!

В2. Мы продолжаем наш вечер и начинаем конкурс высокой моды - «ОСЕНЬ-2015» И на сцену приглашается модель 11 класса! Встречаем!

11кл музыка- 10кл. муз- 9-а кл. муз. - 9-б кл. муз. - Давайте дружными аплодисментами поприветствуем наших моделей! Огромное спасибо вам, девушки!

В1. Однажды как-то утром я пыталась, Напечь блинов, ну саму малость.

Как водится, по всем законам, Мой первый блин получился… комом! А сейчас, мы проверим наших девчонок, как у них обстоят дела на кухне. Итак, конкурс «ХОЗЯЮШКА» Мы приглашаем девушек, пройти на сцену. (выходят) Сейчас каждая участница выберет карточку с названием блюда. Ваша задача - поделиться «Своим» рецептом приготовления данного блюда. Итак, подходим и выбираем карточку… (карточки на подносе) Кто готов первым отвечать? (Участницы рассказывают приготовления блюд) Аплодисменты нашим хозяюшкам! Спасибо девочки, все молодцы! Мы думаем, что наше жюри по достоинству оценит ваши кулинарные способности. В2 А сейчас я приглашаю подняться на сцену из каждого класса по одному парню. (поднимаются. На сцену выносится стол,4 тарелки, 4 яблока, 4 ножа, 4 фартука, 4 косынки). Сейчас, ребята, мы будем проверять вас на самого быстрого, самого экономного, самого «домовитого» будущего «Хозяина» дома. Конкурс «Почисть яблоко» Итак, ваша задача: по моему сигналу вам нужно завязать косынку, надеть фартук, тоненько почистить яблоко, съесть его, а потом отнести свою полоску на тарелке на стол жюри для оценивания. Победитель тот, кто справится быстрее всех и у кого будет самая длинная полоска из яблока. Условие всем понятно? Приготовились. Внимание! … Начали! муз. - Джентльмены удачи (уч. несут свои работы и показывают жюри, жюри называет победителя) В2. Уважаемое жюри, оцените работы наших будущих хозяев дома. Вам слово. (слово жюри) Итак, победителем стал--- Аплодисменты! В1. Ну, что ж девочки, ну, что ж мальчики! Теперь вы танцевать не просто любите.

Вы сейчас это сделаете так, чтобы все в зале, затаив дыхание,

Наблюдали за вами, ну просто, не отрывая глаз! Итак, мы начинаем … «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАТЛ» Кто лучше продемонстрирует свой артистический талант в искусстве «хореографии»? Это танцевальное шоу будет проходить без перерыва и без остановок. То есть, начинает 11 кл., потом подключается 10 кл., затем 9-а и в конце 9-б кл. Условие всем понятно? Итак, мы начинаем! Маэстро … музыку! (11,10,9-а,9-б) Всем браво! Все ребята были молодцы! Давайте друг друга поприветствуем бурными аплодисментами!

В2 А пока наше жюри подведет итоги конкурса и скажет: кто же стал победительницей осеннего бала, и назовет «Мисс Осень - 2015» мы поиграем с вами в любимую всеми игру. Итак, от каждого класса приглашаются девушка и парень (можно две девушки и два парня) (Выходят пары)

Игра «Танец на льдине»

С условиями этого конкурса, я думаю, все знакомы. Каждая пара танцует на «льдине», когда музыка останавливается, льдина складывается вдвое и танец продолжается. Кто сможет протанцевать на льдине, не обмочив ноги тот и победитель. (Раздаются парам газеты) Итак, все приготовились на танец! Внимание. Начали!

Музыка УИТНИ ХЬЮСТОН (через 20 сек. Остановка 2-3 раза)

(Ведущие наблюдают за танцующими, и руководят игрой) Итак, в этом конкурсе стали победителями (класс, имена) И награждаются сладкими призами! Аплодисменты!

В1. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили её приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их ещё будет в нашей жизни! Мы надеемся, что ещё не раз зажгутся для всех в нашей школе золотые огни Осеннего Бала.

В2. А сейчас наступила пора узнать, кто же стал победительницей осеннего бала и выиграл титул «Мисс Осень-2015» И для этого мы предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри.

СЛОВО ЖЮРИ (награждение под музыку ОСКАР)

В1. Чтобы запечатлеть и оставить для истории этот незабываемый вечер, каждый класс придумает сейчас свою самую оригинальную семейную фотографию класса. Итак, для фотосессии, на сцену приглашается 11 класс…10,9-а, 9-б. Приготовились, замерли. Внимание! Вас снимают!

(По очереди выходят группы от каждого класса, становятся в определенных позах, замирают, ведущие фотографируют) Браво! Давайте еще раз друг друга поприветствуем бурными аплодисментами! А наш праздник не заканчивается, А продолжается праздничной дискотекой! Танцуют все!

Публикации по теме:

Сценарий туристического похода «Мы в осенний лес пойдем»Сценарий туристического похода «Мы в осенний лес пойдем» Сценарий туристского похода в лес для детей старшей группы Мы в осенний лес пойдем» Задачи: 1. оздоровление организма детей во время пешеходной.

Сценарий праздника «Осенний сундучок» «Осенний сундучок» Зал украшен гирляндами из осенних пёстрых листьев. У центральной стены декорации: осенние клёны, осины и ёлочки. Около.

Сценарий праздника «Осенний бал» Сценарий праздника «Осенний бал» Цель: Создать атмосферу радости и праздника. Задачи: Обучающие – обобщить представления воспитанников.

Сценарий праздника «Осенний бал» Осенний бал. Звук Трубы. В зал входит Скоморох. Скоморох: Здравствуйте Вы, гости! Здрасьте, господа! Все дела отбросьте, Раз пришли сюда.

Сценарий праздника «Осенний супчик» Ведущая: Музыкальный зал у нас Так украшен в год лишь раз! Листьями, грибами- посмотрите сами! Мои милые ребятки отгадайте- ка загадку:.

Сценарий праздника «Осенний винегрет» Праздник Осени совместно с родителями. "ОСЕННИЙ ВИНЕГРЕТ" «Осенний винегрет». (В соревнованиях и конкурсах участвуют две команды. На детях.

Сценарий выпускного «Прощальный осенний бал» Прощальный ОСЕННИЙ БАЛ. Дети вбегают в зал под музыку «Детство» (Движение с возд. шарами, танцевальные элементы.) Вед. : Входите в большой.

Сценарий праздника «Путешествие в осенний лес»Сценарий праздника «Путешествие в осенний лес» Путешествие в осенний лес (праздничное или тематическое настроение). Зал украшен под осенний лес – несколько бутафорских деревьев, пеньки.

Сценарий праздника «Осенний теремок» «ОСЕННИЙ ТЕРЕМОК». Сценарий праздника. Дети входят в зал под спокойную музыку, на полу лежат осенние листья. Ведущий: Посмотрите, как много.

Сценарий праздника «Осенний бал» Сценарий праздника «Золотая Осень» Цель: формирование чувства коллективизма, взаимовыручки, поддержки на основе коллективных театрализованных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний бал. Сценарий праздника
Опубликовано: 9 октября 2016 в 20:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД