Лучший педагог года

Осенний утренник для для детей среднего дошкольного возраста

Динара Гринина
Осенний утренник для для детей среднего дошкольного возраста

Ход утренника:

Под музыку, дети входят в зал, присаживаются на стулья. Ведущий идёт впереди детей, второй воспитатель позади всех детей.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие гости. Мы рады приветствовать вас в нашем музыкальном зале!

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном!

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

После слов ведущего сразу на середину зала выходят 5 детей.

Публикация «Осенний утренник для для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе

Золотом горят.

2. Каждый листик золотой –

Маленькое солнышко –

Соберу в корзину я,

Положу на донышко.

3. Дождь по улице идёт

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла не много.

4. Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют листопад!

5. Листочки все осенним днём

Красивые такие.

Давайте танец мы станцуем,

Про листья золотые!

После последней строчки стихотворения, выходят остальные дети, встают на места, исполняется танец «Листик жёлтый, листик красный». В конце танца дети присаживаются на свои места. Второй воспитатель собирает листья, за стульчиками.

Ведущий:

Молодцы ребята, очень красивый танец!

(прислушивается) :

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит…

Хлопнем, топнем мы дружней,

Пусть отыщет нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, в зал вбегает Тучка.

Тучка:

Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу –

Всех дождиком смочу!

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.

Ведущий:

Тучка, тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем,

И тебе её подарим!

Исполняется песня (у стульчиков) «Топ сапожки, шлёп сапожки».

Тучка:

Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребята!

Дождик, дождик целый день,

Барабанит в стёкла.

Вся земля, вся земля,

От дождя промокла.

Ведущий:

А мы зонтики возьмём,

Под дождём гулять пойдём!

После слов ведущего звучит музыкальное вступление, дети танцующие танец, встают и берут зонты, которые стоят вдоль занавесок. Занимают места для танца.

Исполняется танец «Тише, тише, тишина».

После танца дети относят зонты на место.

Тучка:

Очень красиво танцевали,

Свой талант вы показали!

Но уж как всегда бывает –

Нам кого-то не хватает…

Ведущий:

Солнца нет у нас, друзья!

Звучит музыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко:

Здравствуйте, а вот и я!

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают,

Солнце светит ярко-ярко,

И под солнцем очень жарко!

Солнце всех важнее,

Солнце всех нужнее!

Тучка:

Солнце, солнце, подожди,

На меня ты посмотри… (Кружится)

У меня внутри вода,

А вода нужна всегда!

Значит, я важнее,

Значит, я нужнее!

Солнышко и тучка спорят, топая ногой, кто из них нужнее, важнее.

Ведущий:

Успокойтесь, успокойтесь,

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Играть вы с нами становитесь,

И конечно веселитесь!

Проводится игра «Зонтики». Ведущий берёт два зонтика, отдаёт 1 зонт Тучке, 1 - Солнцу.

Ведущий: ребята сейчас мы с вами поделимся на 2 команды, первая команда Тучки, вторая команда Солнышка.

Первые игроки с зонтиком в руках добегают до ёлочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда. Первыми бегут герои.

Солнышко:

Ну, спасибо, малыши!

Мы плясали от души!

Тучка:

Так мы весело играли,

Что теперь друзьями стали!

Солнышко:

Но теперь пора прощаться,

Нам на небо возвращаться.

Вместе: До свидания!

Дети: До свидания!

Под музыку Тучка и Солнышко уходят.

Ведущий:

Ребята, что же это такое? На нашем осеннем празднике, до сих пор нет Осени. Давайте стихи про неё прочтём, позовём в гости, чтобы скорее нас нашла!

На середину зала выходят 4 человека.

1 ребё нок: Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

2 ребё нок: Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора:

Пришла к нам опять Чудо – Осень.

3 ребё нок: Осень всё позолотила,

Золотое всё кругом:

И берёзы и осины

Золотым горят огнём.

4 ребё нок: Ходит осень по садам,

Ходит, удивляется –

Точно в сказке тут и там

Все цвета меняются.

После стихов дети присаживаются на свои места.

Звучит музыка, в зал входит Осень.

Осень :

Здравствуйте (обращается к родителям)

Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться,

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

Ведущий:

Здравствуй красавица осень, мы рады видеть тебя на нашем осеннем празднике, мы с ребятами очень ждали тебя, и хотим подарить тебе песню.

Исполняется песня «Осень милая шурши». Стоя полукругом у стульчиков. После песни ведущий предлагает детям присесть на стулья.

Осень :

Спасибо вам ребята, очень красивая песня.

Ну а я принесла вам загадки,

А отгадки все на грядке.

- Под кустом копнёшь немножко –

Выглянет на свет (картошка)

- Разве в огороде пусто,

Если там растёт …. (капуста)

- За ботву, как за верёвку,

Можешь вытянуть …. (морковку)

- Не пугайся, если вдруг

Слёзы лить заставит….(лук).

Осень : молодцы ребята, все мои овощные загадки отгадали.

Исполняется сценка «Спор овощей».

Ведущий:

Есть и у нас огород,

Где много овощей растёт.

Баклажаны синие, красный помидор,

Затевают длинный и серьезный спор.

Кто из всех, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Выходит ребёнок, исполняющий роль горошка встаёт на середину зала слева.

Горошек (весело) :

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

Ведущий: От обиды покраснев, свё кла проворчала:

Выходит ребёнок, исполняющий роль свёклы встаёт на середину зала возле горошка.

Свекла (важно) :

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща,

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Выходит ребёнок, исполняющий роль капусты встаёт на середину зала возле свёклы.

Капуста (перебивая) :

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки,

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой.

Выходит ребёнок, исполняющий роль огурца встаёт на середину зала возле капусты.

Огурец (задорно) :

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик,

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Выходит ребёнок, исполняющий роль редиски встаёт на середину зала возле огурца.

Редиска: (скромно) :

Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Выходит ребёнок, исполняющий роль моркови встаёт на середину зала возле редиски.

Морковь (кокетливо) :

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

сильным, ловким!

Ведущий:

Тут надулся помидор и промолвил строго:

Выходит надутый помидор, встаёт около моркови.

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный,

Уж, конечно, сок томатный!

Ведущий:

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый лук.

Лук:

Я — приправа в каждом блюде,

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я — простой зеленый лук.

Картошка:

Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Ведущий:

Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Лук:

Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях,

Будет всем полезней?

Ведущий:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить,

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

Дети делают поклон, и садятся на свои места.

Осень :

Какие прекрасные овощи, спасибо вам ребята молодцы!

Ребята, а вы любите гулять в лесу?

Ответ детей : Да.

Осень : А кто мне скажет, чего осенью в лесу, много бывает?

Ответ детей : грибов и шишек.

Осень : молодцы, правильно. Давайте ребята, мы с вами поиграем, проверим, какие вы ловкие?

Ответ детей : Да.

Проводится игра «Собери грибы и шишки»

Правила игры: выбираются двое детей, им дают по корзинке. Один собирает грибы, второй шишки. Победителем считается ребёнок, быстрее собравший свою корзину». Игра проводится 2 раза. После игры дети присаживаются на места.

Осень : Ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, вы хорошо пели, красиво танцевали, весело играли. И я приготовила для вас подарки.

Показывает корзину, в которой лежат яблоки, отдаёт её воспитателю.

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила!

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свиданья детвора!

Дети: До свидания!

Под музыку Осень покидает зал, дети машут ей вслед.

Ведущий: На этом наш праздник подошёл к концу, и нам ребята пора возвращаться группу. Уважаемые родители просим не расходиться, приглашаем вас на фотосессию.

Публикации по теме:

«Валентинка» — аппликация для детей среднего дошкольного возраста«Валентинка» — аппликация для детей среднего дошкольного возраста Так уж сложилось, что в этот день не только поздравляют своих любимых и друзей но и дарят открытки, сувениры и игрушки. Символом праздника.

Музыкальная игра «Кот Васька» для детей среднего дошкольного возраста Авторская методическая разработка для детей среднего дошкольного возраста Музыкальная игра :»Кот Васька». Цель: Создание особой эмоционально.

Дидактическая игра детей среднего дошкольного возраста Игра «Звери в поезде» Цель: Развивать логическое мышление детей на основе представлении о связи «хищник – жертва» Игровое правило: расположить.

Игровой тренинг для детей среднего дошкольного возраста «Социальная и психологическая самоценность дошкольного детства» СОЦИАЛЬНАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ САМОЦЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Форма: игровой тренинг Участники: дети среднего дошкольного возраста Цель:.

Конспект для детей среднего дошкольного возраста «Мой город» Конспект «Мой город» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о родном городе. 2. Активизировать произношение звука «р». 3. Воспитывать.

Лэпбук «О космосе» для детей среднего дошкольного возрастаЛэпбук «О космосе» для детей среднего дошкольного возраста В условиях реализации нового ФГОС воспитателю приходится искать новые средства в воспитании и обучении детей. В связи с этим, в своей работе.

Осенний утренник «Осень в лесу» для детей младшего дошкольного возраста Осенний праздник для детей младшего дошкольного возраста группы «Капельки» «Осень в лесу» МБДОУ МО г Краснодар «Детский сад № 6» Музыкальный.

Проект «Наш город» (для детей среднего дошкольного возраста) Проект: «Наш город» (для детей среднего дошкольного возраста) Тип проекта: творческий Участники проекта: младшая группа,воспитатель средней.

Проектная деятельность в творчестве детей среднего дошкольного возраста Проектная деятельность в творчестве детей среднего дошкольного возраста. Цель: Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного.

Утренник для детей 4–5 лет. Весенний праздник-развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Вёснушку мы долго ждали»Утренник для детей 4–5 лет. Весенний праздник-развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Вёснушку мы долго ждали» «Вёснушку мы долго ждали» Действующие лица: Ведущая Весна Баба Яга Домовёнок Кузя (Дети забегают змейкой друг за другом, под фонограмму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний утренник для для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 20:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД