Папки-передвижки

Основные направления в коррекционной работе.

Сачевчич Светлана
Основные направления в коррекционной работе.
▼ Скачать + Заказать документы

• артикуляционная гимнастика

• звуковая гимнастика (подражательная)

• дыхательная гимнастика

• пальчиковая гимнастика

корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки и плоскостопия (выполняется ежедневно после дневного сна)

• индивидуальные занятия, закрепляющие звукопроизношение, дифференцирование звуков

• упражнения на развитие речи, внимания, памяти, мышления, воображения

• исследовательская деятельность

«гимнастика мозга»

Публикация «Основные направления в коррекционной работе,» размещена в разделах

коррекционная работа во время режимных моментов, самообслуживания, хозяйственно-бытового труда и труда в природе, на прогулке, в играх и развлечениях

• дидактические игры и упражнения на развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики

• оздоровительные общеукрепляющие упражнения

• оздоровительные и закаливающие водные процедуры

Ведется работа с родителями (консультации, рекомендации, полезная информация на стендах, созданы картотеки игр и упражнений)

Особая значимость коррекционной работы в том, что она предоставляет возможность свободного речевого общения детей в течение всего дня (на занятиях, в режимных моментах, в играх) и закрепления речевых навыков.

На каждого ребенка, нуждающегося в коррекционно-развивающей работе, составляется индивидуальный образовательный маршрут, который:

• дает представление о видах трудностей, возникающих у ребенка при освоении основной общеобразовательной программы

• раскрывает причину, лежащую в основе трудностей

• содержит примерные виды деятельности, дидактические игры, упражнения и задания для коррекции

Для результативной коррекционной работы я поставила задачи :

• выявить индивидуальные способности детей в развитии мелкой моторики

• развивать тактильную чувствительность рук детей

• сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей

• сформировать элементарные графические навыки

Для решения задач я использую следующие средства:

• физкультминутки, где движения детей сочетаются с речью

(такие физкультминутки способствуют переключению на другой вид деятельности, повышению работоспособности, снятию напряжения, нагрузки, тренируют психические процессы)

• пальчиковая гимнастика в сочетании с самомассажем кистей и пальцев рук (способствует освоению детьми элементов самомассажа, оказывает оздоровительное воздействие на организм, улучшает кровообращение, функции рецепторов проводящих путей)

• пальчиковые упражнения в сочетании со звуковой гимнастикой (стимулируют умственную деятельность, способствуют хорошему эмоциональному настрою, улучшению произношения многих звуков)

• дидактические, театрализованные, сюжетно-ролевые игры (позволяют повысить общий тонус, развивают внимание, память, снижают психоэмоциональное напряжение, развивают воображение)

• сюжетно-тематические занятия по аппликации, рисованию, лепке, конструированию, ручному труду

Публикации по теме:

«Программа «Детство». Основные направления развития ребенка-дошкольника «Программа «Детство». Основные направления развития ребенка-дошкольника» Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы.

Игра с родителями «Основные направления работы учителя-логопеда» (старшая группа) Тема родительского собрания: Основные направления работы учителя-логопеда в старшей логопедической группе. Прежде всего, хочется сказать,.

Консультация для родителей «Основные направления по формированию представлений о числе в старшем возрасте» Бурное развитие математической науки и проникновение ее в различные области знаний делает проблему обучения математике более значимой. Основное.

Направления коррекционной работы при дизартрии Основные направления логопедической работы по коррекции нарушений речи при дизартрии у детей дошкольного возраста Первое направление. Нормализация.

Основные аспекты коррекционной работы с неговорящими детьми Основные аспекты коррекционной работы с неговорящими детьми Слайд №1 В начале своего выступления хочу кратко остановиться на характеристике.

Основные направления оздоровления детей в практике ДОУ Тетеревкова Наталья Викторовна. Должность: Воспитатель. Место работы: МБДОУ д/с №6 ст. Вековка. Номинация : Лучшая методическая разработка.

Основные направления профилактики детского травматизма на дорогах на дорогах Детский травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий стоит на первом месте среди причин получения увечий и возникновения смертельных.

Отчет о работе специалистов коррекционной группы за учебный год Вот и закончился учебный год. Этот год был интересными плодотворным. Пришлось потрудиться и педагогам и воспитанникам. Приходя каждый.

Сказкотерапия в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Использование методов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возрастаОписание:.

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания – охрана и укрепление физического и психического.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Основные направления в коррекционной работе.
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 23:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Основные направления в коррекционной работе.» (включая файлы) размещена пользователем Сачевчич Светлана (УИ 817143) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД