Папки-передвижки

Основы дизайна в Детской школе искусств (13 фото)

юлия сухова
Основы дизайна в Детской школе искусств

Дизайн – в широком смысле - совремнное искусство художественного конструирования предметного мира; разработка образцов рационального построения предметной среды. В узком смысле – творческая деятельность, целью которой является определение формальный качеств промышленных изделий, в том числе, внешних черт изделий.

Основы дизайна в Детской школе искусств

Дизайн занимает в жизни детей на последнее место, особенно в наше время, когда мир перенасыщен промышленной продукцией - дети постоянно интересуются журналами, открытками, постерами, одеждой и аксессуарами и прочими продуктами дизайна.

Публикация «Основы дизайна в Детской школе искусств» размещена в разделах

Объяснить детям, что такое плакат, и афиша, и логотип, а также рассказать, как они должны быть грамотно сделаны с художественной точки зрения – важная задача учителя изобразительного искусства.

Знакомство учащихся с основами дизайна в Детской школе искусств им. А. И. Плотнова проводится на занятиях по предметам «Беседы об искусстве», «История изобразительного искусства».

При знакомстве с основами дизайна главное внимание обращается на изучение правил, приемов и средств композиции, цветоведения, изучение шрифтовых композиций, дизайна предметной среды, основ формообразования, макетирования.

Обучение основам дизайна осуществляется во взаимодействии с обучением рисунку, живописи и композиции.

Результатами дизайнерской деятельности детей это двухмерные работы – эскизы интерьеров, рисунки логотипов, афиш, рекламных плакатов и т. д.

Наиболее интересными для выполнения дизайнерских работ и эскизов являются следующие техники:

• смешанная техника (использование нескольких изобразительных материалов);

• коллаж (произведение создается из вырезанных изображений из журналов наклеенных на бумагу);

• фотоколлаж (соединение нескольких фотографий).

На занятиях дети проявляют искреннюю заинтересованность и активность; ребята обсуждают полученную информацию, придумывают что-то новое, фантазируют. Работы, созданные учащимися, удивительны, они художественно непосредственны и оригинальны.

Дизайн в широком смысле совремнное искусство художественного конструирования предметного мира разработка образцов рационального построения предметной среды В узком смысле творческая деятельность целью которой является определение формальный качеств промышленных изделий в том числе внешних черт изделий Публикация Основы дизайна в Детской школе искусств размещена в разделах ДШИ Знакомство учащихся с основами дизайна в Детской школе искусств им

Работы учащихся " Дизайн интерьеров"

Фото №1 Плотнова проводится на занятиях по предметам Беседы об искусстве История изобразительного искусства Фото №2 Обучение основам дизайна осуществляется во взаимодействии с обучением рисунку живописи и композиции

Работы педагога "Визуализация интерьеров"

Детское дизайнерское творчество способствует развитию личности, дети познают радость созидания. Юный дизайнер развивает свой художественный вкус, учится нестандартно, ассоциативно мыслить, давать художественную оценку дизайнерской продукции, и главное учится уметь и находить красоту во всем, что его окружает.

Результатами дизайнерской деятельности детей это двухмерные работы эскизы интерьеров рисунки логотипов афиш рекламных плакатов и т На занятиях дети проявляют искреннюю заинтересованность и активность ребята обсуждают полученную информацию придумывают что то новое фантазируют Работы созданные учащимися удивительны они художественно непосредственны и оригинальны Работы учащихся Дизайн интерьеров Работы педагога Визуализация интерьеров Детское дизайнерское творчество способствует развитию личности дети познают радость созидания Работы учащихся Дизайн предметной среды

Работы учащихся "Дизайн предметной среды"

Публикации по теме:

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в школе искусств им. А. И. Плотнова Доклад на Районном методическом объединении педагогов дополнительного образования Методист Чепель Оксана Михайловна Тема: «Формирование.

«Новый год». Сценарий праздника в школе искусств (2018) 1 Вед. : Всё в серебре переливается, Зима вступила полностью в права, Ведь совсем скоро праздник начинается, И Новый год мы встретим.

Фотоотчет «Хоровое пение в детской школе искусств»Фотоотчет «Хоровое пение в детской школе искусств» В детской школе искусств своего любимого поселка Усть-Донецкий, я работаю сравнительно недолго (с августа 2018г). Проработав в детском.

Конспект беседы к внеклассному мероприятию в начальной школе «Великое и прекрасное чудо». Неделя детской книгиКонспект беседы к внеклассному мероприятию в начальной школе «Великое и прекрасное чудо». Неделя детской книги Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию конспект беседы к мероприятию, приуроченному к Неделе детской книги. Цель: знакомство.

Квест «От детской мечты — до будущей профессии» (подготовительная к школе группа)Квест «От детской мечты — до будущей профессии» (подготовительная к школе группа) Фотоотчет -Форум «Большая перемена» Образовательный квест «От детской мечты – до будущей профессии»подготовительная к школе группа «Капелька».

Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств»Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств» Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств им. А. И. Плотнова» Искусство обращенное к внутреннему.

Наброски и зарисовки фигуры человека в школе искусствНаброски и зарисовки фигуры человека в школе искусств Обучение рисунку обязательно включает в себя занятия набросками. Слово «набросок» обозначает «набросать», т. е за короткий промежуток времени.

Проект ландшафтного дизайна игровой площадкиПроект ландшафтного дизайна игровой площадки Проект ландшафтного дизайна игровой площадки на территории МБДОУ д/с №23 Выполнили воспитатели средней «А» гр. Греховодова Т. А., Маковеева.

Фотоотчет «Сотрудничество с детской школой искусств»Фотоотчет «Сотрудничество с детской школой искусств» В преддверии года Культуры и Театра в нашем дошкольном учреждении состоялась встреча дошкольников с преподавателями и учащимися Детской.

Воспитанники Детской школы искусств в детском садуВоспитанники Детской школы искусств в детском саду Нахлынет музыка волной, Душа как парус развернётся И полетит в восторг былой. И, может, больше не вернётся. Волшебной скрипки чистый звук,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Основы дизайна в Детской школе искусств
Опубликовано: 28 мая 2019 в 11:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД