Особенности планирования непосредственной образовательной деятельности по теме «Зимушка-зима»

Светлана Гартман
Особенности планирования непосредственной образовательной деятельности по теме «Зимушка-зима»

Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребёнку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребностях в движении, смене различных видов деятельности.

Время меняет взгляды на воспитание и образование детей. Творческие работающие педагоги дошкольного образовательного учреждения быстро перестраивают свою работу в соответствии с действующими государственными требованиями (ФГТ, обязательными при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

С учетом примерного перечня основных видов организованной образовательной деятельности, согласно принципу интеграции развитие детей осуществляется при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности был сделан упор на следующие образовательные области: Здоровье; Физическая культура; Безопасность.

Развитие активности детей может быть организовано Центре физического развития.

Интегративная направленность деятельности Центра:

-удовлетворение потребности детей в двигательной активности;

-ознакомление с нормами и правилами безопасности в двигательной деятельности;

-формирование необходимых культурно-гигиенических навыков: умение самостоятельно и правильно мыть руки после занятий физическими упражнениями и играми;

- формирование умений самостоятельно устранять беспорядок в одежде, причёске, после занятий физическими упражнениями и играми;

- развитие представлений детей об основных способах обеспечения и укреплния доступными средствами физического и психического здоровья.

Развитие активности детей может быть организованно в Центре сохранения здоровья ребёнка.

Интегративная направленность деятельности центра:

- формирование валеологических основ и основ ОБЖ;

-развитие представлений о том, что полезно и что вредно для здоровья; что безопасность зависит и от самого ребёнка, от соблюдениягигиенических правил, от умения предвидеть избежать возможную опасность;

- формирование представлений о культуре здоровья и путях его сохранения, развития.

Развитие активности детей может быть организованно в Центре «ПДД», Центре «Пожарной безопасности»

Интегративная направленность деятельности Центров:

-формирование валеологических основ и основ ОБЖ;

-ознакомление с нормами и правилами безопасности в двигательной деятеьности;

-развитие навыка выполнения правил безопасного использования физкультурного оборудования;

- формирование представлений о важности безопасного поведения, соблюдения необходимых норм и правил в общественных местах, на улице, в транспорте, при действиях с травмоопасными предметами.

Творческий подход, мастерство и желание педагога позволяет реализовать программные цели и задачи в нестандартной форме, закладывая у детей старшего дошкольного возраста положительные эмоции от общения с миром знаний.

Планирование физкультурно-оздоровительной работы по теме «Зимушка-зима» по образовательным областям «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность» представлена в таблице.

Публикации по теме:

Самоанализ занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности Муромцевой Е. К, воспитателя МБОУ «СОШ №3», группы детей дошкольного возраста. Образовательная.

Значение режима дня для детей младшего школьного возраста В жизни каждого ребенка наступает момент поступления в школу. Первоклассник сталкивается с большим количеством трудностей в начале обучения.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Особенности планирования непосредственной образовательной деятельности по теме «Зимушка-зима»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 14:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
МААМ: Сидим дома с пользой

Cитуация всеобщего карантина, которую мы с вами сейчас переживаем, – неслыханная и непривычная.И детям, и взрослым непросто приспособиться к этой обстановке: ведь она изменила весь привычный уклад их...

7 апреля. День рождения Рунета

Я думаю, что выражу общее мнение, если скажу: интернет пришёл в нашу с вами жизнь в начале 2000-х. Работал он через домашний телефон: когда ты сидишь в интернете, дозвониться до тебя невозможно. Если...

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Сувенир к Пасхе»
Мастер - класс для детей старшего дошкольного возраста «Сувенир к Пасхе». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Несмотря ни на какие карантины...
Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул «Сидим дома с пользой!» детей...
Уважаемые коллеги, в период самоизоляции всей страны, мы, педагоги, находимся в полной «боевой» готовности, продолжаем трудиться. Кто-то работает удаленно,...
Сценарий «Посвящения в юные экологи». Часть 2
4 тур. «Что я знаю о природе». ( слайд 21) Вед. Участники команд отвечают на один вопрос из предложенных 6 категорий. Правильный ответ приносит команде...