ксения титова
Отчёт о проведении мероприятий «Неделя безопасности», «Юный изобретатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт по неделе «Юный изобретатель»
В рамках проводимой недели «юного изобретателя» воспитателями группы № 11 были реализованы следующие задачи: Раскрытие творческого и исследовательского потенциала детей, знакомство с профессиями модельер, дизайнер, строитель, стилист, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Данные задачи были достигнуты с помощью ряда мероприятий такие как6
Публикация «Отчёт о проведении мероприятий „Неделя безопасности“, „Юный изобретатель“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
1. Беседы на тему «Инженеры», «Строители», «Дизайнеры, модельеры»,» Стилист» С целью Обогащения и закрепления знаний детей о данных профессиях, развития речи, памяти, внимания, логического мышления при отгадывании загадок,
2. Просмотр всевозможных иллюстраций с целью закрепления представления о данных профессиях, умения составлять связный рассказ по картинкам
3. Сюжетно- ролевые игры «Салон красоты», «Монтажники», «Модельеры» с целью закрепления умения продумывать сюжет игры, подбирать необходимые атрибуты, относиться друг к другу с уважением.
4. Просмотр мультфильмов развивающей направленности из серии «Навигатор» с целью знакомства детей с профессиями изобретателей.
5. Просмотр мультимедиа презентаций с дидактической целью
6. Заучивания ряда стихотворений с целью развития памяти. Речи, внимания, умения выразительно читать стихи.
7. Д. И. «Что кому необходимо. закреплять представление о том какие орудия необходимы изобретателям, пазлы, игры с блоками Дьенеша, квадратами Воскобовича ц. развитие логического мышления.
8. Раскрашивание картинок по теме недели развитие моторики рук. цветовосприятия
9. Экспериментальная деятельность «Готовим мел» Знакомство со строительным материалом –гипс, узнать его свойства.
10. Творческая деятельность «Аппликация «Летний луг», «Одуванчики», Украшения на окна Ц. развитие комбинаторных и композиционных способностей, аккуратность, повторение техники безопасности, цветовосприятие, речь, моторика рук, закрепление элементарных математических представлений.
11. Игры Викторины с целью мониторинга полученных знаний
12. Строительно- конструктивные игры с конструктором, кубиками, природным материалом.
13. Строительная эстафета «Мы архитекторы» Ц. Развитие комбинаторных, конструктивных способностей, ловкости, внимания, навыка умения играть в команде, слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение.
14. П. И. «Зоопарк», «тигр и обезьянки», «Зеркало». «краски», «Забор» «Платочек» Развитие навыков бега, прыжков, музыкального слуха, памяти. Внимания, ориентации в пространстве, согласованности слов и действий.
15. Итоговое мероприятие, в котором были задействованы родители. «Мусорная мода» С целью развития способностей модельера, воспитания чувства ответственности по отношению к природе. Развитие фантазии, доставление радости детям через игру.
16. Вниманию родителей были представлены консультация на тему «Мой ребёнок изобретатель, буклет «как определить талант ребёнка?»
Отчёт по неделе «Лето красное -безопасное»
В рамках проводимой недели воспитателями группы № 11 были реализованы следующие задачи: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Знакомство и закрепление правил безопасности на улице и дома. Данные задачи были достигнуты с помощью ряда мероприятий такие как
1. Беседы, соответствующие теме недели с целью профилактики детского травматизма и т. д.
2. Просмотр мультфильмов, презентаций. Альбомов с иллюстрациями с ознакомительной целью и закрепления имеющихся знаний.
3. Творческая работа: Изготовление листовок по ПДД, раскрашивание картинок по теме неделе, рисование дорожных знаков, лепка светофора, изготовление настольной игры «Будь внимателен» Ц. знакомство с дорожными знаками, правилами безопасности на дороге. Развитие моторики рук, цветовосприятия, чувство композиции.
4. Экскурсия на перекрёсток ц Закрепление знаний ПДД
5. Наблюдение за Пожарными машинами
6. Д. И. «Пожарные лабиринты», «Кому, что нужно», «Безопасная дорога», «дорожные знаки», «игра путаница», «Пазлы», «Найди причину» развитие внимания, причинно- следственные связи, обогащение словарного запаса, развитие памяти. Логического мышления
7. Вниманию родителей была представлена консультация «безопасное лето»
8. П. И. «Огонь, вода», «горелки». «Стоп машина ц. развитие навыка бега, согласование действий, прыжки.
9. Сюжетно-ролевые игры «ГИБДД», «Пожар»
10. Создание Лэп –бука «Пожарная безопасность.
11. КВН «Безопасное лето» закрепить представление о правилах безопасного поведения. Развитие речи. Логического мышления.
12. Итоговое мероприятие «Путешествие в страну безопасности».