Получи документы

Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2013–2014 учебный год (часть II)

Любовь Русын
Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2013–2014 учебный год (часть II)
▼ Скачать + Заказать документы

часть 1

В течение всего учебного года дети, педагоги и родители активно участвовали во многочисленных конкурсах и выставках на уровне дошкольного учреждения, на уровне района и трое, это Спартак Репинский, Александра Громоздова, Мария Коротких во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Знаток – дошколёнок». Дети показали хорошие результаты и были награждены грамотами и сертификатами за участие : Спартак – 6 место, Александра – 9 место, Мария награждена сертификатом за участие.

Публикация «Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2013–2014 учебный год (часть II)» размещена в разделах

№ п/п

Название конкурса, выставки.

Кто принимал участие. На каком уровне проходило мероприятие.

Результат конкурса, выставки.

Педагоги приняли участие :

- Оформление стенда по ПДД «Уголок безопасности» - Любовь Геннадьевна.

- Оформление стенда «Профилактика пожарной безопасности в летний период» для родителей.

Воспитатели участвуют в общественной жизни посёлка. Русын Л. Г участвует в художественной самодеятельности – солистка хора «Родные напевы», посещает кружок при МКЦДО (Маромицкий культурный центр досугового обслуживания) «Умелые ручки». Её поделки выставляются в районных выставках. Награждена благодарственным письмом от МКУК Опаринского краеведческого музея за участие в районной выставке «Зимняя Сказка». Член инициативной группы Маромицкого сельского поселения "Местные инициативы".

Дербенёва Г. А. посещает кружок при МКЦДО «Лоскутное шитьё». Поделки выставляются на районных выставках декоративно – прикладного искусства. Выкладывает свои методические разработки на международном образовательном портале МААМ. RU. Опубликовала: «Развитие речи у детей на занятиях по ручному труду», «Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Неизвестный солдат»

На педагогическом семинаре в детском саду поделилась опытом работы, связанной с планом работы дошкольного учреждения, на тему «Развитие речи на занятиях по ручному труду».

На протяжении трёх лет Любовь Геннадьевна связывает работу по самообразованию с малыми жанрами фольклора, а именно:

В 2013-2014 уч. г. Любовь Геннадьевна работала над темой – «Влияние пальчиковых игр на речевое развитие детей дошкольного возраста».

С педагогами детского учреждения она работает в тесном взаимодействии, строит работу на основе педагогического сотрудничества, используя современные педагогические технологии.

Основная работа с детьми направлена на развитие речи и развитие мелкой моторики пальцев рук. Работу по развитию движений пальцев и всей кисти проводит во время утренней стимулирующей гимнастики, физкультминутки, в свободное время утром и после сна. Упражнения старается подбирать так, чтобы в них содержалось больше разнообразных движений пальцами.

В своей практике использует игры, которые являются синтезом поэтического слова и движения, так как движения конкретизируют образ, а слово помогает чётко выполнять движения.

На развитие мелкой моторики рук благоприятное воздействие оказывают игры с предметами: мозаика, пирамидки, застёгивание и расстегивание пуговиц, шнуровка, застёгивание молний, игры с карандашами, для развития движений хорошим средством является «Пальчиковый театр».

Использование пальчиковых игр развивает координацию движений, совершенствует деятельность артикуляционных органов губ, языка, нижней челюсти.

Благодаря проведенной работе пальчики у детей стали более ловкими, гибкими, дети быстрее овладевают сложными упражнениями, речь детей значительно улучшилась.

Работа в данном направлении будет продолжена, ведь она является частью педагогического мастерства, так как в процессе овладения пальчиковыми играми у малышей формируется память, мышление, воображение и внимание.

Свою работу по предыдущей теме самообразования «Использование малых фольклорных жанров при организации подвижных игр с детьми 3 – 4 лет» сдала, как обобщение опыта по данной теме. За время работы по данной теме создала картотеку подвижных игр с использованием малых жанров фольклора, приобрела необходимую методическую литературу.

Любовь Геннадьевна участвовала в муниципальном этапе конкурса «Учитель года Кировской области – 2014» в номинации «Воспитатель года – 2014». Заняла 1 место и была награждена Дипломом I степени;

как победитель муниципального этапа участвовала в окружном этапе областного конкурса «Учитель года Кировской области – 2014». За активное участие было вручено Свидетельство от департамента образования Кировской области.

Любовь Геннадьевна, как участник конкурса, участвовала в распространении передового педагогического опыта, а именно:

обобшение опыта по теме «Малые фольклорные жанры, как средство формирования правильного звукопроизношения у детей от 3 до 5 лет»

интегрированное занятие «Делу - время, а потехе - час»

мастер – класс «Изготовление пальчиковой игрушки «Зайчик»

Педагоги проходят курсы заочной подготовки по теме: «Использование ИКТ и современного учебного оборудования в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС»

Любовь Геннадьевна прошла курсы повышения квалификации по теме «Сайт, как информационный ресурс образовательного учреждения»

Любовь Геннадьевна работает на международном образовательном портале МААМ. RU.

Любовь Геннадьевна распространяет свой опыт работы на интернет сайте, публикуя методические разработки, проведённые занятия и мероприятия в группе, публикует фото - отчёты с праздников и развлечений, делится опытом и своими творческими поделками с другими педагогами.

На сайте опубликовано 16 методических разработок :

1. Майский праздник День победы отмечает вся страна – нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

2. Развитие детской речевой активности через пальчиковые игры.

3. Обобщение опыта работы «Использование малых фольклорных жанров при организации подвижных игр с детьми 3- 4 лет».

4. Сценарий досуга по ПДД для детей дошкольного возраста «Мы соблюдаем правила дорожного движения. А ты?»

5. Праздник мамочки любимой.

6. Фото отчёт «Конкурс рисунков к 23 февраля»

7. Отчёт о проделанной работе за 2012 – 2013 учебный год. 2 мл. гр.

8. Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа)

9. Учим стихи с удовольствием.

10. Программа кружка «Бумажные фантазии» творческое развитие детей младшего дошкольного возраста.

11. Конспект развлечения в средней группе «Мама, мамочка моя!»

12. Малые фольклорные жанры, как средство формирования правильного звукопроизношения у детей от 3 – 5 лет (Из опыта работы)

13. Ответное слово жюри участника конкурса в конкурсе «Учитель года 2014»

14. Эссе «Моя педагогическая философия»

15. План самообразования «Использование малых фольклорных жанров при организации подвижных игр с детьми 3 – лет.

16. Отчёт о проделанной работе за 2013 – 2014 учебный год.

Дети в группе в основном подвижные, неусидчивые. Между собой стараются выяснять отношения в грубой форме. Поэтому целый год педагогами велась работа по воспитанию культуры поведения и взаимно дружеских отношений между детьми. Особое внимание уделялось работе с родителями в данном направлении:

1. индивидуальные беседы с родителями,

2. консультации «Развитие речи детей 4-5 года жизни», «Как развивать речь ребёнка», «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук», «Речевая азбука для родителей дошкольников».

3. оформление наглядной информации «Уголок для родителей» - режим дня, сетка занятий, задачи на год, учите и читайте вместе с нами, объявления, поздравления.

4. оформление наглядной агитации «Это интересно», «Уголок здоровья», «Как правильно общаться с ребёнком», «Агрессивный ребёнок», «Гипперактивный ребёнок»

5. памятка для родителей «Признаки жестого обращения и насилия»

6. оформление наглядной агитации «Воспитание ребёнка. Можно ли бить ребёнка ремнём?»

7. досуг с чаепитием «Мама, мамочка моя!».

8. родительские собрания: 1.«Что должны знать и уметь дети в начале учебного года»2. «Развитие речи детей 4-5 лет», 3. «Вечер вопросов и ответов»

9. папки – передвижки «Зимние игры и развлечения», «Как уберечься от простуды», «Готовимся к празднику!»

10. консультации «Профилактика гриппа, ОРЗ», «Точечный массаж при ОРЗ»

11. родители привлекались к совместному украшению группы к празднику Новый год; изготовлению новогодних костюмов; приготовлению новогодних подарков.

12. в родительском уголке была оформлена наглядно – текстовая информация «Игры и забавы зимой»

13. папка передвижка «1,2,3,4,5 – вышли пальчики гулять»

14. памятка для родителей «Искусство быть родителем».

15. оформление наглядной агитации «Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания детей»

16. оформление папки – передвижки «Растим будущего мужчину»

17. папы приняли активное участие в спортивном развлечении, посвященном 23 февраля.

18. родителям были предложены консультации и оформлены папки – передвижки «Играем с ребёнком дома», «Воспитание у детей правильного произношения», «Об авторитете родителей»

19. оформление наглядной агитации: «Правила пожарной безопасности в летний период», «Что должен знать выпускник средней группы», «Как организовать летний отдых детей»

20. планируется провести конкурс рисунков «Здравствуй, лето!» и оформление папки – передвижки «Подвижные игры в жизни ребёнка»

21. родители принимали активное участие в приобретении настольных игр, обращались к педагогам с интересующими их вопросами, участвовали в анкетировании, многие родители помогали детям участвовать в выставках и разных тематических конкурсах. Большая часть родителей придерживается пассивной точки зрения, поэтому наша задача привлечь как можно больше родителей к жизни детей в группе. Участие родителей в жизни группы считаем обязательным и будем стараться расширять группу активных родителей.

В течение всего учебного года педагоги обеспечивали всестороннее развитие ребёнка, где важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребёнка.

Свою работу в течение учебного года считаем целенаправленной и оцениваем удовлетворительно.

Спасибо за внимание. Желаем вам, уважаемые коллеги творческих успехов в процессе профессионального роста.

Публикации по теме:

Ура! У меня первая категория! Спешу поделиться с Вами своей радостью! В детском саду воспитателем я работаю всего четыре года. В 2010 году была аттестована на вторую.

Видеопрезентация «Один день из жизни группы» (2012–2013 год) Группа «Дельфинчик» Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год группа «Дельфинчик» старшая группа 5-6 лет. 1. Наша группа «Дельфинчик» принимала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2013–2014 учебный год (часть II)
Опубликовано: 25 июля 2014 в 09:45
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2013–2014 учебный год (часть II)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Русын (УИ 154785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД