Чойган Ондар
Аналитический отчет о проделанной работе
▼ Скачать + Заказать документы
воспитателя второй младшей группы
Ондар Чойган Кок-ооловнаы
о проделанной работе за 2012-2013 учебный год,
МАУ д/с «Малышок» г. Чадана Дзун-Хемчикского кожууна
На 2012 – 2013 учебный год работала во второй младшей группе. Возрастным особенностью 3-4 летнего возраста детей является. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Дети второй младшей группы, они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя. Дети в группе развиваются в норме, соответствует возрасту. Второй младшей группе на 2012 – 2013 учебный год посещало 28 воспитанников из них мальчиков – 11, девочек – 17. За учебный год с возрастом переведены 3 мальчика с первой группы, с второй группы в среднею то же 3 мальчика переведены. Социальный статус детей благополучное. Посещаемость с начало по конец года результат среднее, так как регулярно посещаемые 14 детей, часто болеющие 8 детей и остальные дети, которые регулярно пропускали без уважительных причин. Совместно с медсестрой Сат Ч. К. проводились оздоровительные мероприятия с детьми часто болеющими: закаливание, витаминизация, фиточаи и антигриппные прививки.
Публикация «Аналитический отчет о проделанной работе» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Начало учебного года мною и Ондар Х. Э. подготовлено и разработаны годовой план на 2012-2013 учебный год, примерная рабочая образовательная программа по ФГТ, открытые непосредственные образовательные деятельности, утренники, досуги и работа с родителями. Все планированные мероприятия были проведены вовремя и разработаны сценарии. Мониторинг начала, и конец года проводилась при наблюдении, диалога, игр. И выявлено следующие показатели по основными непосредственными образовательными деятельностями:
Непосредственна образовательная деятельность Начало года
Высокий уровень Конец года
Высокий уровень
Коммуникация (развитие речи) 19,8 21,5
Окружающий мир 30,1 31,8
ФЭМП 22,6 23,0
ИЗО 27,5 29,5
У детей по развития культуры речи мной проводилось регулярно в непосредственных образовательных деятельностях и режимных моментах артикуляционные гимнастики, упражнении, скороговорки и игры. По разделу "Звуковая культура речи" выявлены три ребёнка, которые нуждаются в консультации таких специалистов, как логопеды, дефектологи. Воспитательной образовательной деятельности детей в группе мною было включено использование теле и видео аппаратуры, ноутбук с видеодиски разного содержания (мультфильмы, фильмы о природе, детские воспитательные видеофильмы). Которые очень помогли в работе – дети познакомились с нравственной воспитанием, приобщались к красоте природы, учились делать выводы, обсуждали поступки героев, тем самым это способствовало развитию речи детей, сплоченности детского коллектива. В своей работе использовала следующие педагогические технологии: здоровье сберегающие - закаливание, пальчиковая гимнастика, методику Стрельникова и др, развивающие обучение, которое включает в себя - игровое обучение, проблемное, дидактическую эвристику, сказкатерапию, личностно – ориентированный подход, разноуровневое обучение. В группе были сделаны совместно со Ондар Х. Э. следующие настольные дидактические игры и пособия: «Сложи рисунок», «Маша и Медведь», «Кто где живет?», «Найди две отличие», настольный кукольный театр сказки «Репа», Маша и медведь», «Курочка ряба» и атрибуты к сказкам, играм. Мною улучшено развивающая среда группы: уголок дежурства, театральный уголок, уголок ИЗО, природный уголок и многое другое.
По работе с родителями проведены две родительские собрании с беседами по темам и анкетированием. Все родители социально обеспеченные работающие, имеются активные бабушки, которые хорошо относятся своим внукам, внучкам по воспитанию. Родители участвовали в трех праздничных утренниках, которые новогодний утренник был лучшим и сказочным, по мнении родителей. По плану работа с родителями осенью проводилось конкурс мини сочинение по теме: «Мой ребенок», участвовала одна мама Монгуш Айзы. По результатам анкетирования родители мало уделяют воспитании детей в семье: по художественному литературе, нравственному воспитанию. Родители отдают детей в детский сад полностью отдавая на воспитание, это не правильно. С моей стороны индивидуально проводила консультации, беседы о воспитании детей в семье. Со стороны поддержки некоторых родителей мною подготовлены выступления участников на конкурс «Мини Мисс 2013» в МАУ д/с «Малышок». Мои воспитанники хорошо отвечали на вопросы, показали свою эстетическую воспитанность, что выявлено регулярное проведение непосредственной образовательной деятельности. Наша достижение на конкурсе Мини-мисс-2013» Монгуш Дамила Доржуевна получила номинацию «Зрительская симпатия мини мисс 2013».
На 2012-2013 учебный год повысила свою педагогическую деятельность с прохождением курсы повышения квалификации в городе Кызыл на тему: «Создание сайда ДОУ», в городе Чадане на тему: «Развитие профессиональных навыков и умений воспитателей в разработке комплексно-тематического планировании работой с детьми».
Мои дальнейшие перспективы:
1. На новый учебный год провести проектную деятельность в группе по экологическому воспитанию, согласно возрастной группе.
2. Изучение новинок методической литературы.
3. Разработать программу развития по работе с родителями на новый учебный год.
4. Улучшить и сделать развивающую среду в группе.