Папки-передвижки

Отчет о работе творческой мастерской «Очумелые ручки» в рамках дополнительного образования (5 фото)

Светлана Асеева
Отчет о работе творческой мастерской «Очумелые ручки» в рамках дополнительного образования

Кружок «Очумелые ручки»

работал на протяжении всего учебного года 2021- 2022.

Посещали его 10 человек.

Цель программы: развитие у детей дошкольного возраста способности видеть мир глазами художника, развивать навыки работы с различными материалами (бумагой, картоном, тканью, бросовым материалом) замечать и творить красоту, воспитание нравственного отношения к миру через его чувственное восприятие, развитие воображения, дизайнерских способностей, мелкой моторики рук.

Публикация «Отчет о работе творческой мастерской „Очумелые ручки“ в рамках дополнительного образования» размещена в разделах

Задачи программы: развитие художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционных видов аппликации, оригами, изобразительного искусства и их сочетаний.

• Задачи первого года обучения, 4-5 лет:

- создать условия для обучения детей ориентировке на листе бумаги, формировать умения составлять предметные изображения и наклеивать их на лист;

- развивать и координировать мелкую моторику рук; - формировать умение работать с цветом;

- обучать приемам вырезания (прямолинейное и частично криволинейное);

- формировать навыки зрительного анализа (умение обследовать объект, составлять рассказа о последовательности выполнения работы);

- формировать умение работать по образцу;

- формировать умение составлять композицию из нескольких предметов в ряд или на всем листе бумаги;

- формировать умение работать с пластилином (пластелинография).

Планируемые результаты первого года обучения:

- умеет составлять предметные изображения и наклеивать их на лист;

- сформирована координация движения рук (мелкая моторика); - сформировано умение работать с цветом;

- владеет приемами вырезания (прямолинейное и частично криволинейное);

- сформированы навыки зрительного анализа (умеет обследовать объект и рассказать о последовательности выполнения работы); - умеет работать по образцу;

- умеет составлять композицию (несколько предметов в ряд или по всему листу бумаги); -

-умеет работать с пластилином (пластелинография)

развитие творческих способностей детей, формирование специальных знаний, умений и навыков, необходимых для художественно – эстетического развития.

Отчет о работе творческой мастерской «Очумелые ручки» в рамках дополнительного образования
Фото «Очумелые ручки»

Организация работы кружка художественного труда «Очумелые ручки» с детьми дошкольного возраста активизировала творческий потенциал детей : выполняемые детьми поделки обогатились новыми оригинальными образами, закрепились навыки и умения, полученные в процессе изготовления поделок из различных материалов, также На занятиях кружка использовались игры и игровые приемы, которые создавали непринужденную творческую атмосферу, способствовали развитию воображения. Большое внимание уделялось творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. Я, как руководитель кружка, старалась на занятиях осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывая возрастные и психологические особенности воспитанников. В аппликации мы с детьми расширяли представления о возможностях этого вида изобразительной деятельности. Дети осваивали аппликацию с использованием различных материалов: салфеток, бумаги, ткани и ниток, природного материала. В результате деткам очень понравилось, и практически все создали свои «шедевры», а наиболее талантливые делали поделки практически самостоятельно с небольшой помощью воспитателя. В целом, подводя итоги проделанной работы, следует отметить, что система развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредством художественного труда, является исключительной возможностью развивающих, творческих занятий ручным трудом в педагогической работе с дошкольниками, позволяет развивать способности воспитанников к созданию оригинального продукта. Благодаря художественному ручному труду у детей сформировались такие качества как: - точность; - согласованность движений кистей рук; - ловкость движений пальцев; - аккуратность, внимательность, творчество, мышление.

Отчет о работе творческой мастерской  в рамках дополнительного образования - фото
Фото №1 Кружок Очумелые ручки работал на протяжении всего учебного года Фото №2 Посещали его человек
Публикации по теме:

Работа «Рябиновая чаша» в рамках творческой мастерской «Хохломская роспись»Работа «Рябиновая чаша» в рамках творческой мастерской «Хохломская роспись» Фотоотчет о работе творческой мастерской "Хохломская роспись: "Рябиновая чаша". Как нарядна, празднична, торжественна Золотая Хохлома.

Фотоотчет о работе творческой мастерской «Петушки» с использованием каштановФотоотчет о работе творческой мастерской «Петушки» с использованием каштанов К Дню петуха на МААМ. Фотоотчет о работе творческой мастерской "Петушки" с использованием каштанов. Сегодня в нашей группе работала.

Фотоотчёт о работе творческой мастерскойФотоотчёт о работе творческой мастерской В детском саду «Ягодка» продолжает свою работу творческая мастерская. На своей страничке я уже писала, про мастер-класс «Изготовление из.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки» Создание изображений в лепке, рисовании, аппликации основывается на развитии у детей таких психических процессов, как: восприятия, образных.

Отчет о кружке дополнительного образования «Кисточка» в старшей группе Актуальность данной разработки в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Отчет о работе кружка «Очумелые ручки» в подготовительной группеОтчет о работе кружка «Очумелые ручки» в подготовительной группе Отчет работы кружка «Очумелые ручки» в подготовительной группе. Кружок «Очумелые ручки» в подготовительной группе «Фантазеры» начал свою.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Фотоотчет о работе подростков в творческой мастерской «Подарок на 8 Марта»Фотоотчет о работе подростков в творческой мастерской «Подарок на 8 Марта» Творческая мастерская. Подарок для мамы. Цель: • Познакомить воспитанников с технологией изготовления цветов из картона, гофрированной.

Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика»Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика» 18 января - День снеговика. Дети любят зиму. И снеговик по праву является символом зимы. Добрый снежный и забавный персонаж! Как только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе творческой мастерской «Очумелые ручки» в рамках дополнительного образования
Опубликовано: 30 января 2023 в 21:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД