Приложение МААМ

Отчет «Использование театрализованной деятельности в развитии речи» за период сентябрь-февраль 2018–2019 год (14 фото)

Федулова Светлана Владимировна
Отчет «Использование театрализованной деятельности в развитии речи» за период сентябрь-февраль 2018–2019 год
▼ Скачать + Заказать документы

ОТЧЕТ «Использование театрализованной деятельности в развитии речи»

за период сентябрь-февраль 2018-2019 год.

Подготовительная (логопедическая) группа «Золотая рыбка».

В нашей группе есть уголок «Мир театра», который включает в себя: магнитофон, музыкальные диски с песнями, сказками. Кроме того, за этот период мы пополнили театральный уголок разными театрами : настольный,

Отчет «Использование театрализованной деятельности в развитии речи» за период сентябрь-февраль 2018–2019 год
Фото «Использование театрализованной деятельности в развитии речи»

пальчиковый,

Публикация «Отчет „Использование театрализованной деятельности в развитии речи“ за период сентябрь-февраль 2018–2019 год» размещена в разделах

Отчет  за период сентябрь-февраль 2018–2019 год - фото

кукольный,

Фото №1 ОТЧЕТ Использование театрализованной деятельности в развитии речи за период сентябрь февраль год

магнитный, театр масок и театр на фланелеграфе.

В нашей группе есть ширма, позволяющая играть в кукольный театр. Есть коробочка с разнообразными театральными атрибутами. Подобрали литературу для детей: русские народные сказки, современные сказки, собрали иллюстрации по сказкам. Последовательно знакомили детей с различными жанрами художественной литературы (сказка, рассказ, басня, стихотворение, загадка).

Чтобы развить у детей творческие способности через театрализованную деятельность, свою работу мы начали со знакомства с миром театра, рассказали о театре, показали иллюстрации. Также познакомили детей с театральными профессиями : актер, режиссер, а также с понятиями: костюмерная, гримерная. Познакомили с правилами поведения в театре, с основными понятиями: интонация, мимика,

Фото №2 Подготовительная логопедическая группа Золотая рыбка

жест, используя при этом картинки «Разные эмоции». Во время организованной деятельности мы рисовали разную мимику лица.

Фото №3 В нашей группе есть уголок Мир театра который включает в себя магнитофон музыкальные диски с песнями сказками Фото №4 Кроме того за этот период мы пополнили театральный уголок разными театрами настольный

В своей работе применяем и музыкальное сопровождение, рассказываем детям, что с помощью музыки можно передать образ героев сказки. Познакомили с музыкальной сказкой «Волк и семеро козлят», отвечали на вопросы по содержанию сказки, давали характеристику сказочным персонажам.

Вместе с музыкальным руководителем мы инсценировали эту сказку для показа детям младших групп.

пальчиковый Публикация Отчет Использование театрализованной деятельности в развитии речи за период сентябрь февраль год размещена в разделах Годовые отчеты о проделанной работе День защитника Конспекты занятий к февраля Зима Осень Сценарии календарных праздников Работа Отчеты о проделанной работе Анализ диагностика Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи

Также на утреннике, посвященному женскому дню, мы показали «Волк и 7 козлят» нашим родителям.

Для решения познавательных задач на занятиях мы используем Мини-игры с привлечением кукол из кукольного театра (Петрушка, Зайчик, Мишка и др.)

В нашей группе сделана картотека сказок, которую используем в своей работе. С помощью сказок у детей развивается речь, дети показывают сказочных персонажей в движении.

Знакомили детей, что такое пантомима, используя игру-упражнение : «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем».

Для закрепления знания детей была сделана выставка разных видов кукольного театра.

В нашем уголке подобрана серия настольных игр сказок: «Конёк-Горбунок», «Золушка», «Гуси-Лебеди», «Расскажи сказку», в которые дети играют с удовольствием.

Во время занятий и в свободное время используем здоровьесберегающие технологии:

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Пальчиковые игры со словами.

3. Физкультминутки.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.

Дети умеют читать стихи, некоторые дети с выражением пересказывают небольшие произведения, выполняют роли в драматизациях сказок, произведений, могут выступать перед публикой (родителями, сверстниками). Легко и с желанием участвуют в творческой деятельности. Развит у детей интерес к театральным игрушкам, куклам.

Для привлечения внимания со стороны родителей к театрализованной деятельности подготовили консультацию «Как устроить домашний театр дома».

Только играючи с детьми можно воспитать интерес к театрализованной деятельности, добиться хороших результатов по развитию творческих способностей и развитию речи. В дальнейшем планируем работать над этой темой, так как считаем ее актуальной.

Фото №5 Речевое развитие детей Театр
Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год В летний период нами уделялось большое внимание закаливанию детей.

Отчет по адаптации за 2018–2019 учебный год Адаптационный период за 2018 -2019 учебный год в группе № 2 (Яр И. С.). На проблему адаптации детей мы - воспитатели нашей группы обращаем.

Отчет за первое полугодие за 2018–2019 учебный год во второй младшей и раннего возраста группах «Звёздочки» «Ягодки.» Для решения первостепенной задачи и цели ДОУ проводилась систематическая планомерная работа с детьми и родителями.

Отчет о работе МО воспитателей в 2018–2019 году Работа МО воспитателей в 2018-2019году планировалось в соответствии с задачами учреждения и приоритетными направлениями. Целью работы является.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности на 2018–2019 год Тема мероприятия Цели и задачи Методические рекомендации Сентябрь 1.«Пока занавес закрыт» Развивать интерес детей к сценическому искусству.

Перспективный план по музыкальному образованию в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год. Сентябрь Тема. «Ладушки - ладошки» Формы организации и виды музыкальной деятельности Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное.

Перспективный план по работе с родителями в cтаршей группе 2018–2019 год. Сентябрь Перспективный план по работе с родителями в cтаршей группе 2018-2019 год Сентябрь № Активная форма работы Наглядная информация Цель Индивидуальная.

План по самообразованию за 2018–2019 учебный год План по самообразованию воспитателя ДОУ 2018 -2019 учебный год Воспитатель: Нельзина Олеся Валерьевна Тема: «Развитие речи у детей младшего.

Рабочая программа по развитию речи у ребенка младшего дошкольного возраста по ФГОС на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка Общая характеристика программы Программа направлена на развитие активной речи у ребенка дошкольного возраста. Программа.

Семинар-практикум для воспитателей «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» Семинар-практикум для воспитателей "Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников" «Что такое театр? Это чудо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет «Использование театрализованной деятельности в развитии речи» за период сентябрь-февраль 2018–2019 год
Опубликовано: 20 марта 2019 в 19:44
+187Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет «Использование театрализованной деятельности в развитии речи» за период сентябрь-февраль 2018–2019 год» (включая файлы) размещена пользователем Федулова Светлана Владимировна (УИ 32795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД