МААМ-картинки

Отчет о летнем оздоровительном периоде «Лето — чудная пора!» (17 фото)

Елена Рогожина
Отчет о летнем оздоровительном периоде «Лето — чудная пора!»
▼ Скачать + Заказать документы

Для успешной организации и проведения летнего оздоровительного периода были поставлены следующие задачи:

1. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности и гигиенической культуры.

2. Продолжать работу по обогащению личного опыта, положительного гуманного взаимоотношения ребенка с природой.

3. Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни.

4. Формирование навыков безопасного поведения.

Публикация «Отчет о летнем оздоровительном периоде „Лето — чудная пора!“» размещена в разделах

5. Развитие познавательных интересов воспитанников, развитие речи.

6. Развитие художественно-эстетических интересов.

Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Для этого проводилась работа с детьми, создавались комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе.

Лето в детском саду началось с месячника «Безопасность детей на водных объектах», в ходе которого с детьми были проведены беседы и игровые занятия "Чтобы не было беды — будь осторожен у воды", «Осторожно вода» - их целью было закрепить знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих, развивать внимание, мышление, память, речь.

Была подготовлена и просмотрена презентация «Правила безопасности на воде». Также совместно с детьми проводились опыты «Тонет - не тонет», «Прозрачная вода может стать мутной», «Как вытолкнуть воду?» и другие. Дети с удовольствием экспериментировали, задавали вопросы.

Летний период в детском саду – самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Формы организации деятельности детей разнообразны и насыщенны. Это прогулки, творческие игры, игры путешествия, спортивные игры, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, развлечения, театральная деятельность, опытно- исследовательская деятельность, и многое другое. Каждый из ребят мог показать свои способности, найти деятельность по интересу, расширить знания, совершенствовать двигательные навыки и т. д. С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года. Проводились утренняя зарядка на воздухе, на прогулке осуществлялось хождение по «дорожке здоровья», закаливание детей: воздушные ванны и под наблюдением воспитателя дети принимали солнечные ванны; ежедневное контрастное обливание ног после прогулки, умывание, подвижные игры, спортивные праздники и развлечения, гимнастика после сна; дневной сон с доступом свежего воздуха. Все оздоровительные мероприятия организовывались с учетом состояния здоровья детей, положительного эмоционального настроя, и индивидуальных особенностей ребенка. Во время прогулки продолжали продуктивную работу по укреплению здоровья детей. Воспитанники при соблюдении воздушного и теплового режима находились на прогулке в облегченной одежде. Активно применялось босохождение по песку.

Предметно-игровая среда была организована так, что каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Детям предлагались различные предметы для игр с водой, песком, наборы для экспериментирования, спортивное оборудование. Активно использовали спортивные игры (игры с мячом, скакалки).

Площадка на участке группы была расписана таким образом, чтобы дети, двигаясь на свежем воздухе закрепляли ранее полученные знания по математике. Прыгали через ручейки узий и широкий; подлезали под дуги высокие и низкие, прыжки по нарисованным геометрическим фигурам.

Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей.

1июня провели праздник «День защиты детей» на котором дети веселились, пели песни, танцевали и играли в игры.

14 июня было проведено развлечение «День шаров». Дети на корабле с алыми парусами отправились в страну шаров, где их встретил клоун Клепа. Клоун играл с детьми в игры «Ай да щёчки-шарики», «Надуй пузырь», надували и ловили мыльные пузыри. На прощание Клепа подарил ребятам воздушные шарики.

15 июля дети посетили в качестве болельщиков спортивные состязания между старшими группами «Быстрее, выше, сильнее», где победила конечно же дружба. Открытие олимпиады включала шествие детских команд во главе с воспитателями, встреча с полюбившимися героями из мультфильма Маша и Медведь, которые принесли ребятам олимпийское знамя. После торжественного открытия начались соревнования, состоящие из отдельных эстафет. Про болельщиков тоже не забыли и в перерыве между эстафетами загадывали им загадки, играли в игры. Ребята весело, а главное с пользой провели тот день.

Для родителей были подготовлены консультации на летний оздоровительный период : «Безопасность на воде для дошкольников», «Купание в открытых водоемах». Памятка «Правила поведения детей на воде». Также была подготовлена папка-передвижка «Комфорт во время отдыха», «На пляже», «Купание», «Важные советы».

В результате проведенной работы за летний оздоровительный период снизилась заболеваемость детей.

Отчет о летнем оздоровительном периоде «Лето — чудная пора!»
Фото «Лето — чудная пора!»
Отчет о летнем оздоровительном периоде - фото
Для успешной организации и проведения летнего оздоровительного периода были поставлены следующие задачи Отчеты о проделанной работе Анализ диагностика работу по укреплению здоровья детей развитию двигательной активности и гигиенической культуры Продолжать работу по обогащению личного опыта положительного гуманного взаимоотношения ребенка с природой Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни Формирование навыков безопасного поведения Публикация Отчет о летнем оздоровительном периоде Лето чудная пора размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Лето Работа Отчеты о проделанной работе Анализ диагностика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка сентябрь Развитие познавательных интересов воспитанников развитие речи Развитие художественно эстетических интересов Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников Дети соприкасаются с природой познают мир получают яркие впечатления
Публикации по теме:

«Лето — чудная пора!» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста«Лето — чудная пора!» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста Атрибуты: • руль — 1 штука, • игрушки: заяц и лиса • корзинка • 2 таза с водой, 2 бумажных кораблика Действующие лица: Клоунесса Карамелька.

Фотоотчет «Ах, лето, лето, лето — веселая пора!»Фотоотчет «Ах, лето, лето, лето — веселая пора!» Лето любимое время года для детей. Играть с песком любят особенно малыши. Построение горок и дорог для машин. Быть в роли мамы, готовя куличики.

Фотоотчет о летнем празднике «Здравствуй, лето!»Фотоотчет о летнем празднике «Здравствуй, лето!» 10 июня 2016 года в детском саду в рамках здоровьесберегающего проекта прошел праздник "Здравствуй лето! " Дети с большим нетерпением ждали.

Конспект развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе, «Лето — чудная пора»Конспект развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе, «Лето — чудная пора» Конспект мероприятия-развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе. «Лето – чудная пора» Цель:.

Лето — чудная пора.Лето — чудная пора. Лето пора отпусков, но не у всех родителей есть возможность вывести своего ребенка из города. В «Забавушке» мы стараемся наполнить лето.

Фотоотчет «Лето — чудная пора, любит лето детвора!»Фотоотчет «Лето — чудная пора, любит лето детвора!» Лето красное пришло, это очень здорово! Любим летом мы играть, бегать, прыгать и скакать!Поэтому и пришла в голову идея, сделать что - то.

Отчет о летнем оздоровительном периоде 2016 года Лето – благоприятная пора для укрепления здоровья, психического, физического и познавательного развития детей. Именно лето даёт возможность.

Отчет о летнем периоде в 1 млад. группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше времени находиться на воздухе, играть,.

Проектная деятельность в разновозрастной (логопедической) группе «Осень — чудная пора» Автор: Лопатько Елена Александровна Воспитатель МБДОУ №6 «Улыбка» г. Пролетарск Ростовской обл. Проектная деятельность в разновозрастной.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Осень — чудная пора» Сценарий праздника «Осень – чудная пора» для подготовительной группы Вед. Волшебница осень к нам в гости пришла, Чудесные краски она принесла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о летнем оздоровительном периоде «Лето — чудная пора!»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 07:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о летнем оздоровительном периоде «Лето — чудная пора!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рогожина (УИ 292329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД