Наталья Баранова
Отчет о работе в летний оздоровительный период (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет
о проделанной работе
в летний– оздоровительный период
(средняя группа «Непоседы»)
Цель: Создание условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.
Задачи:
- обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
Публикация «Отчет о работе в летний оздоровительный период (средняя группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2017
- реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников;
- осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.
С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные бокалы для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног, вода соответствующей температуры.
Для создания безопасных условий пребывания детей в Образовательной организации (ОО) ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.).
С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи.
С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4,5 ч., сон — до 3 ч.). Проводилась утренняя зарядка на воздухе, закаливание детей: воздушные ванны, умывание. Проводилась витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания воспитанников.
Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, мячами.
Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей.
Беседы на темы: «Здравствуй, лето красное!», «Что такое друг?», «Для чего нужны друзья», «Мой дом-моя страна», «Береги своё здоровье», «Виды войск Российской армии», «Правила дорожные-правила надежные», «О профессии почтальона».
Мною были проведены мероприятия: досуг «Путешествие в страну сказок», праздник шаров «Счастливое детство моё», оформление стенда на тему «Сказка за сказкой», выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок», конкурс детского рисунка «Моя любимая сказка», изготовление с детьми коллажа «Россия – наш общий дом»(коллективная работа, конкурс «Юные художники»(рисование на асфальте, познавательные игры по правилам дорожной безопасности «Красный. Желтый. Зеленый», игры в уголках безопасности, изготовление с детьми атрибутов «Открытки, марки, конверты, телеграммы, письма» для родителей ко дню Российской почты.
Была проведена работа с родителями в виде консультаций и индивидуальных бесед.
Также были организованы целевые прогулки с детьми, чтение детских произведений о войне и мире; произведения А. С. Пушкина; чтение художественной литературы, разучивание стихов, разгадывание загадок.
Были организованы для детей просмотры мультфильмов: «Про Кота Леопольда», «Трое из Простоквашино».
За летний период дети разучили подвижные и малоподвижные игры: «Краски», «Классики»», «Гуси-лебеди», «Мышеловка», «Ловишка», «Пузырь», «Карусель».
Для оздоровления детей мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: режим, питание, закаливание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, подвижные игры, досуги, спортивные и музыкальные развлечения).
Таким образом, в своей группе, я создала благоприятную обстановку для детей, в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности, удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.
Считаю свою работу за летний период интересной и насыщенной.