Отчет о проделанной работе за 2015–2016 год

Юлия Додолина
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 год

Отчёт о проделанной работеза 2015-2016 год воспитателей старшей группы: Додолиной Ю. Ю., Лавровой В. В.

Воспитательно-образовательный процесс осуществлялся по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Данная рабочая программа разработана с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников.

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно–образовательного процесса для детей старшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Работа по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с требованиями ФГТ и ФГОС.Нами были поставлены задачи по следующим образовательным областям:

1.Образовательная область: «физическая культура». Укрепление физического, психического здоровья ребенка, использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.

2.Образовательная область: «познание». Учить самостоятельно применять доступные способы познания, размышлять, развивать умственные способности.

3.Образовательная область: «художественно-эстетическое творчество». Развивать устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы. Развивать творческую активность, воображение.

4.Образовательная область: «Социализация». Обогащать представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях. Способствовать развитию познавательной активности,любознательности: о себе, о семье, своих сверстниках. Развивать и обогащать словарь детей.

5.Образовательная область: «труд». Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам.

6.Образовательная область: «Безопасность». Формировать основу безопасности собственной жизнедеятельности, окружающего мира, природы.

7.Образовательная область: «Коммуникации». Развивать речь детей.

8.Образовательная область: «чтение художественной литературы». Развивать любовь к художественному творчеству, различать жанры литературных произведений, выразительно читать стихи.

9.Образовательная область: «Музыка». Учить слушать и различать жанры музыкальных произведений, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, исполнять песни.

10.Образовательная область: «Здоровье». Воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать представления о здоровом образе жизни.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Это совершенствование работыпо сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, проведение физкультминуток во время занятий, гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе.

В работес детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа с детьми. Дети участвовали в различных конкурсах.

В 2015-2016 году перед коллективом ДОУ ставились следующие задачи:

- объединить усилия родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и образовательных задач;

- осуществление перехода на новую форму планирования образовательного процесса, соответствующего ФГОС с интеграцией образовательных областей и комплексно-тематическому планированию.

Цели и задачи нашей работы были так же тесно связаны с целью и задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития дошкольников. Правильная организация развивающей предметно-пространственной среды, на наш взгляд, является одним из необходимых условий реализации воспитательно-образовательного процесса.

Огромную роль, на наш взгляд, имеет нравственно-патриотическое воспитание, поэтому нами был разработан проект «9 мая – День Победы».

Подготовлены и проведены познавательные занятия «Что такое героизм», «Был великий день Победы».Рисование на тему: «Спасская башня Кремля», «Салют над городом в честь праздника Победы»;

Аппликация «Пригласительный билет родителям на праздник дня Победы»;

Лепка «Ордена и медали».

Для успешного решения поставленных задач в группе была создана комфортная обстановка, что позволило детям свободно проявлять свои желания и развивать способности и интересы.

При проведении организованной образовательной деятельности с детьми, нами использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. В работеиспользовали различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями; тематические консультации; наглядная пропаганда; родительские собрания; телефонные звонки; совместное проведение развлечений; совместное творчество и др. Родители с удовольствием принимали участие в изготовлении различных поделок и рисунков со своими детьми. Мы старались неформально, творчески подходить к проведению собраний. За год было проведено три родительских собрания.

В группе совместно с напарницей мы оформляли такие выставки, как «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды», «Дары осени» - выставка поделок из природных материалов, «Мой папа» - рисунки, «Внимание улица!» - книги, дидактические пособия, игры. Участвовали в различных конкурсах. Были оформлены выставки детского рисунка ко «Дню семьи» и «Дню матери», выставка рисунков к 9 мая, а так же другие выставки в соответствии с темами недели календарных планов.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2015-2016 учебный год показал положительную динамику.

Положительное влияние на позитивный процесс в целом,оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

С учётом проблем и успехов, возникших в минувшем году,воспитателями намечены следующие задачи на 2016 - 2017 учебный год:

Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами, созданные в группе центры.

• Повышение уровня педагогического мастерства путём обмена опытом с коллегами.

• Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе; поддержание партнерских отношений между педагогами, детьми и родителями.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Старшую и подготовительную группу «Солнышко» в 2015-2016 учебном году посещали 17детей: 9 мальчиков и 8 девочек. Воспитание и обучение.

Отчет о проделанной работе 2015–2016 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Отчет о проделанной работе воспитателя за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя за 2015-2016 учебный год Воспитатель: Быкова Ю. А. Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 годы (вторая младшая группа) Вторая мл, и средняя группы является для меня дружелюбными, веселыми, озорными, в которых создаются благоприятные условия для естественного.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе за 2015 - 2016 учебный год воспитателя группы раннего возраста «Колобок» Чвановой Надежды Петровны В группе 21.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год .

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год группы «Одуванчики»Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год группы «Одуванчики» Отчет о проделанной работе за 2015 – 2016 учебный год на итоговом педагогическом совете группы «Одуванчики»В группе «Одуванчики» воспитываются.

Отчет о проделанной работе за период работы с 10 декабря 2015 г. по 31 мая 2016 г. Коррекционный процесс долгий и требует системного и комплексного подхода. Логопедический процесс делится на несколько периодов: 1 период.

Творческий отчет о проделанной работе за 2015–2016 год Воспитательно - образовательный процесс ориентирован на реализацию основной образовательной программы МБДОУ Центр развития ребёнка-детский.

Творческий отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Творческий отчет о проделанной работе за 2015-2016гг. воспитателя Елецких М. В. СЛАЙД 1Вашему вниманию представляю свой «Творческий отчет.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 год
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 00:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

«Набирай скорей на ложку кашу, суп или картошку» — очередной тематический день посвящен такому незаменимому предмету обихода как ложка. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и увлеките ребенка...

6 августа. День ракушек на МААМ

Сезон отпусков в разгаре. Из поездки на море мы всегда привозим с собой сувениры: магниты на холодильник и, конечно же, ракушки. Чтобы они не пылились просто так, предлагаем устроить тематический день...

Мастер-класс по нетрадиционному конструированию с использованием природного материала...
Мастер-класс «Морские Черепашки» Нетрадиционная техника конструирования с использованием природного материала Автор: Федосеева Юлия Владимировна...
Мастер-класс «Ромашка»
Уже несколько лет 8 июля во всех городах России празднуют День семьи, любви и верности. Дата торжества выбрана неслучайно и совпадает с памятным днем...
Фотоотчет о развлечении «Воздух всемогущий»
Фотоотчет развлечения «Воздух всемогущий» Цель: формировать представление детей о воздухе и его свойствах. Карлсон, самый веселый на свете! Поэтому...