МААМ-картинки

Отчет о прохождении режима самоизоляции «Сидим дома с пользой!»

Нефедова Татьяна
Отчет о прохождении режима самоизоляции «Сидим дома с пользой!»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила: воспитатель Нефедова Татьяна Васильевна

МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Дельфиненок»

Г. Минеральные Воды

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Уважаемые коллеги, в период самоизоляции всей страны, мы, педагоги, находимся в полной «боевой». В этот, достаточно не простой, сложный период - самоизоляции, мы, воспитатели продолжаем свою работу по сбору информации о местонахождении, состоянии здоровья и времяпровождения наших воспитанников, а также консультированию родителей.

Публикация «Отчет о прохождении режима самоизоляции „Сидим дома с пользой!“» размещена в разделах

Самоизоляция… Карантин… Новый коронавирус… Эти слова звучат сейчас

повсюду. Чтобы обезопасить себя и близких, многие родители принимают

решение ограничить контакты.

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.

Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском саду. Для ребенка важны полноценный сон, правильное питание,. Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером, ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов.

ВНИМАНИЕ: В период самоизоляции необходимо соблюдать режим проветривания, правила гигиены (мыть руки водой с мылом или обрабатывать кожными антисептиками - перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета и др., регулярно проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии с моющим или моюще-дезинфицирующим эффектом.

Рано утром просыпаюсь,

И глаза свои открыв

Очень громко повторяю

Сидя дома не скучаю!

Вместе нам с семьей не скучно

Вместе мы одна семья!

ПОМНИТЕ: Самоизоляция – не повод грустить и скучать!

Чем заняться дома с детьми? Вопрос волнует всех мам. Мультики подолгу

смотреть нельзя. Остаются живые, веселые игры. Поможем их организовать,

чтобы ребенок был занят и не грустил без друзей, с которыми привык проводить время в детском саду.

Как организовать досуг ребенка во время режима самоизоляции?

Рекомендации для родителей по организации разносторонней деятельности детей

во время самоизоляции.

Как же родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение?

Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться, и развиваться?

Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.

Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь режим самоизоляции закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать.

Мы советуем написать на листе бумаги или на стикерах подробный распорядок дня и повесить его так, чтобы ребенок постоянно его мог видеть (для старших дошкольников). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.

День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка. Если это ребенок старшего дошкольного возраста, то он более самостоятелен, и поэтому контролировать его самостоятельную деятельность не обязательно, а вот малышам младшего дошкольного возраста нужна помощь взрослого.

Какую деятельность предложить дошкольнику

в течение дня?

Игровая деятельность

Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

Трудовая деятельность

У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.

Изобразительная и конструктивная деятельность

Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

Обратите внимание!

1. Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.

2. Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку, возможно это войдет в добрую традицию в вашей семье.

3. Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.

4. Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.

5. Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы.

6. Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.

7. Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.

8. И не забывайте про тихий час.

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВАС!

Поддержите свое психологическое состояние!

Читайте и слушайте поменьше новостей, которые вызывают беспокойство, озабоченность и стресс.

Доверяйте информации только из надежных источников и, главным образом, для того, чтобы получить указания по планированию дальнейших действий и защите себя и своих близких.

1. Не выходите из дома, если в этом нет особой надобности (поездка на работу, покупка продуктов и лекарств, получение мед. и др. услуг).

2. Не выходите из дома для посещения мест не являющихся жизненно важными (библиотек, музеев, кинотеатров, театров и др. обществ. мест).

Выгул домашних животных в одиночку.

3. Не посещайте кружки, секции, спортклубы, трен. залы, даже с мин. количеством участников. Если Вы продолжаете спортзанятия, убедитесь, что группа не превышает 5 чел. и держите 1,5 — 2 м между людьми.

4. Общайтесь с др. людьми дистанционно с помощью средств связи. Не следует ходить в гости и принимать у себя друзей и членов семьи, которые не проживают с вами.

5. Для сокращения выходов из дома используйте следующие меры :

— удаленная работа, видеозвонки и конференц-связь;

— следить за дистанцией в 1-1,5 метра между рабочими местами, соблюдением правил личной гигиены и гигиены окруж. среды (помещения);

— выбирать услуги доставки – только до порога квартиры (дома, офиса);

— за помощью в стоматологию исключительно в неотложных случаях.

6. Если Вы выходите из дома в ситуациях, когда это необходимо (см. п. 1.) — сократить контакты с др. людьми и сохранять 1,5 — 2м друг от друга.

7. Рекомендации для людей из группы высокого риска – лиц старшего и пожилого возраста, лиц с хроническими заболеваниями любого возраста (заболевания органов дыхания, бронхиальная астма, заболевания сердечно-сосудистой системы, иммунной системы, онкологические заболевания). Вам желательно вообще не выходить из дома. Не принимать никого у себя дома, за исключением получения жизненно важных услуг. Попросите родных помочь с обеспечением бытовых потребностей.

8. В случае необходимости получения медицинской помощи, желательно использовать дистанционные медуслуги, без посещения поликлиники

Берегите себя и своих близких!

Публикации по теме:

Сидим дома с пользой. Выставка детских работ «Дорога в космос»Сидим дома с пользой. Выставка детских работ «Дорога в космос» Сидим дома с пользой выставка детских работ «Дорога в космос», посвященного Международному Дню Космонавтики Цель: создать условия для развития.

Фотоотчет «Сидим дома с пользой!»Фотоотчет «Сидим дома с пользой!» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами фотоотчетом моих родителей по занятиям на самоизоляции. После проведенной консультации в группе.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Игрушки-говорушки»Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Игрушки-говорушки» От самоизоляции и карантина мы получили не только негативные моменты, но и положительные. У нас появилось время для общения с близкими.

Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья»Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья» В настоящее время все выпуски новостей начинаются сообщениями о короновирусе и его распространение по всему миру и в России. В России.

Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?»Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Сидим дома.  Рисуем нетрадиционным приемом «Монотипия»Сидим дома.  Рисуем нетрадиционным приемом «Монотипия» Сегодня страна переживает не самые лучшие времена, и чтобы пережить время с интересом, предлагаю вам взять краски, бумагу и порисовать.

Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «Расскажите детям о войне»Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «Расскажите детям о войне» События прошлого века уходят все дальше в историю, но мы храним память о Великой Отечественной войне. Мамы и папы, рассказываете ли вы.

Сидим дома с пользой. «Расскажите детям о космосе и космонавтах»Сидим дома с пользой. «Расскажите детям о космосе и космонавтах» 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: "Человек в космосе!".

Видео «Птицы». Сидим дома с пользойВидео «Птицы». Сидим дома с пользой На карантине оказались очень много людей. Также и мы. На первое апреля у нас в группе были планы:провести с родителями экологическую акцию.

Сидим дома с пользой «Знакомим детей с космосом»Сидим дома с пользой «Знакомим детей с космосом» Уважаемые родители, в условиях самоизоляции у Вас появилась возможность больше времени уделять своим детям. 12 апреля – Международный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о прохождении режима самоизоляции «Сидим дома с пользой!»
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 08:58
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о прохождении режима самоизоляции «Сидим дома с пользой!»» (включая файлы) размещена пользователем Нефедова Татьяна (УИ 1970756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД