Ирина Шарабурова
Отчет о проведении мероприятия «Летние фантазии в свободном рисовании»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие, создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений, создать радостное, веселое настроение детям.
Дети очень любят рисовать. Сейчас, жарким, солнечным летом, представляется хорошая возможность рисовать на прогулке. Во время рисования у детей развивается память, мышление, речь, внимание, мелкая моторика, навыки успешного взаимодействия со сверстниками, ну, и, конечно же, хорошее настроение. Рисование позволяет снять стресс. Детей привлекает другая обстановка: не в группе, на улице; в разных местах: за столом, на асфальте, на песке; использование разных материалов: краски, карандаши, фломастеры, мелки, палочки, пальцы рук, стопы.
Публикация «Отчет о проведении мероприятия „Летние фантазии в свободном рисовании“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Предварительная работа:
1) целевые прогулки и экскурсии в природу;
2) трудовые действия в природе;
3) рассматривание иллюстраций, репродукций о цветах, птицах, деревьях, кустах, летних забав;
4) чтение художественных произведений о лете. Стихи: А. Корчагина "Лето", Е. Трутнева "Лето", "Что такое лето", М. Ивенсен "Вот и лето подоспело", Г. Ладонщиков "Лето", Л. Некрасова "Лето", "Хорошо, что снова лето", Я. Аким "Лето";
5) разминки: "В лесу", "На речке", "На болоте", "Чайки", "Зарядка", "Часики";
6) дидактические игры: "Собери цветок", Найди пару", "Дорисуй", "Обведи цветы", Во что можно играть летом - выбери по картинкам";
7) подвижные игры: "К дереву беги", "Поймай бабочку", "Поймай комара", "У медведя во бору", "Догони мяч" и др. ;
Хороводные игры: "Аленький цветочек", "Садовник", "Огородный хоровод", "Мы на луг ходили";
8) просмотр мультфильмов: "В гостях у лета", "Маша и медведь. Летние каникулы", "Каникулы Бонифация", "Трям, здравствуйте", "Каникулы в Простоквашино", "Лето кота Леопольда", "Паровозик из Ромашково"
В рисунках дети передавали свои впечатления, воспоминания от увиденного и услышанного на экскурсиях, в играх, книгах, мультфильмах.
Вот какие рисунки у нас получились
Вывод: дети получили положительные эмоции, удовольствие от процесса, пополняли свои знания различными нетрадиционными техниками рисования, улучшались взаимоотношения со сверстниками, дети стали более общительными, раскрепощенными. Поставленной цели добились благодаря хорошей проведенной предварительной работе.