Лучший педагог года

Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования «Первые эмоции» и СОД с детьми 2–3 лет (6 фото)

Пушкарева Салтанат Амангельдиновна
Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования «Первые эмоции» и СОД с детьми 2–3 лет

Программное содержание:

Цель: Создание комфортных условий способствующих развитию социального и эмоционального интеллекта у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Продолжать формировать элементарные представления детей о базовых эмоциях, продолжать распознавать эмоциональные проявления по мимике.

Публикация «Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования „Первые эмоции“ и СОД с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

Развивать эмоциональную отзывчивость, речевую активность, внимание, память, мелкую моторику.

Воспитывать чувство радости от положительного результата.

Совместная деятельность взрослого и детей по образовательным областям

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Методы: словесные, наглядные.

Предварительная работа воспитателя: составление конспекта занятия, изготовление демонстративного материала; подбор оборудования, оформление группы.

Предварительная работа с детьми : чтение сказки «Колобок», знакомство с лесными животными.

Планируемый результат: Созданы комфортные условия способствующие развитию социального и эмоционального интеллекта у детей младшего дошкольного возраста. Сформированы элементарные представления детей о базовых эмоциях.

Формы организации ООД воспитанников с учетом интеграции образовательных областей: совместная деятельность

Время: 10-15 минут

Организационная деятельность, подготовка совместной деятельности взрослого и детей проведены в полном объеме :

Вам был продемонстрирован открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми 2-3 лет «Колобок в поисках друзей и улыбки» с элементами темы самообразования «Первые эмоции».

Проведение совместной деятельности взрослого и детей осуществлялось в соответствии с конспектом, который составлен самостоятельно, с задачами соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить их в интересной и занимательной форме.

На каждый момент совместной деятельности взрослого и детей были подобраны наглядные пособия и материал, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетично оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в ходе проведения совместной деятельности.

Все моменты мероприятия логичны и последовательны, завязаны в один сюжет, прослеживалась законченность частей совместной деятельности взрослого и детей.

Для привлечения внимания детей использована проблемная ситуация.

В совместной деятельности были интегрированы моменты из образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Для снятия утомляемости и напряжения, происходила смена деятельности. Были проведены : пальчиковая гимнастика, динамическая пауза.

Выполнены требования СанПиН к проведению совместной деятельности взрослого и детей:

-длительность совместной деятельности соответствовала гигиеническим нормам – 10-15 минут;

-рационально подобраны динамические позы (сидя, стоя, в движении) во время проведения совместной деятельности взрослого и детей;

-выполнены гигиенические требования: воздушный, тепловой, санитарный режим.

Психологические требования к организации мероприятия считаю выполненными:

Старалась осуществлять личностно-ориентированный подход на протяжении всего хода совместной деятельности взрослого и детей (старалась вовлекать детей в ход совместной деятельности так, чтобы каждый добился положительного результата, подбадривала, поощряла, чтобы закрепить у них уверенность в своих силах.

Между мной и детьми установился контакт : дети меня слушали и слышали. Были очень активны, выполняли задания, отвечали на вопросы, решали проблемные ситуации.

Поставленные задачи считаю решенными.

Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования «Первые эмоции» и СОД с детьми 2–3 лет
Фото «Первые эмоции»
Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования  и СОД с детьми 2–3 лет - фото
Фото №1 Программное содержание Цель Создание комфортных условий способствующих развитию социального и эмоционального интеллекта у детей Фото №2 Младшая группа младшего дошкольного возраста Фото №3 Задачи Продолжать формировать элементарные представления детей о базовых эмоциях продолжать распознавать эмоциональные проявления по мимике
Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивно-игровом досуге, проведенном в рамках тематического дня «Пестрят обертками конфетки»Фотоотчет о спортивно-игровом досуге, проведенном в рамках тематического дня «Пестрят обертками конфетки» Предлагаю вашему вниманию фото отчет спортивно - игрового досуга, проводимого в рамках тематического дня «Пестрят обертками конфетки». Фото.

Фотоотчет о проведенном открытом занятии по экологическому воспитанию детейФотоотчет о проведенном открытом занятии по экологическому воспитанию детей В озере и в ручейке, И в колодце, и в реке, Я прозрачная всегда, потому, что я. (вода) Вода всегда представляет интерес для детей. Эксперименты.

Фотоотчет о проведенном празднике «1 апреля!» с детьми средней группыФотоотчет о проведенном празднике «1 апреля!» с детьми средней группы Первое апреля – яркий и забавный праздник юмора и смеха, который отмечают во всем мире взрослые и дети. В этот день принято веселиться,.

Фотоотчет о творческой деятельности воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возраста в рамках темы «Насекомые»Фотоотчет о творческой деятельности воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возраста в рамках темы «Насекомые» В нашем городе - весенние деньки. Тепло. Появились насекомые. Самое время познакомить дошкольников с этими загадочными существами. Девочки.

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Фотоотчет «Инсценирование сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках темы пожарной безопасности»Фотоотчет «Инсценирование сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках темы пожарной безопасности» В рамках мероприятий проводимых в нашем детском саду на тему пожарной безопасности, в нашей группе мы с ребятами инсценировали сказку С. Я. Маршака.

Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Игры и упражнения для развития речи и психических процессов» в рамках темы «Транспорт»Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Игры и упражнения для развития речи и психических процессов» в рамках темы «Транспорт» В нашем детском саду в разных возрастных группах ежегодно проводятся мастер-классы для родителей "Игры и упражнения для развития речи и.

Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи»Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи» Мастер –класс «Математические пазлы» от 1 до 5 В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие где дети сами являлись участниками мастера-класса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования «Первые эмоции» и СОД с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 22 июля 2023 в 16:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...

16 апреля. День грибов. Передвижка «Осторожно, грибы!»

Сбор грибов – увлекательное занятие, но нельзя забывать об осторожности. Надо отличать съедобные грибы от их ядовитых сородичей, чтобы в корзину не попали такие представители грибного царства, как...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД