Папки-передвижки

Приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице

Наталья Болотова
Приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице

Отчет педагога о проделанной работе по ПДД в средней группе

Ф. И. О. педагога Болотова Наталья Леонидовна «Звездочки»

1. Цели и задачи деятельности на 2018/2019 учебный год

Цель: Приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах.

Задачи:

1. Углублять представления детей о правилах дорожного движения для пешеходов.

2. Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями.

3. Учить применять правила в различных жизненных ситуациях.

Публикация «Приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице» размещена в разделах

2. Какие мероприятия были организованы в данный образовательный период с детьми:

Беседы: “Правила дорожной безопасности “, “Пешеходный переход “, “Мы идём по тротуару”, “Какие бывают машины”, “Пешеход”, ”Значение цветов в дорожном движении”, “Перекрёсток”

Подвижные игры:

1.«Красный, желтый, зелёный» (малой подвижности)

Цель:

Упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать внимание, закреплять правила дорожного движения.

2. «Трамвай»

Цель: Закрепит знание сигналов светофора; вырабатывать навыки совместного труда; развивать внимательность.

3. «Автомобили»

Цель: Закрепить знания о видах транспорта; развивать ориентировку в пространстве, ходьбу и бег врассыпную, быстроту.

4. «Передай жезл»

Цель: Закреплять знание правил дорожного движения; развивать координацию движений.

5. «Островок безопасности»

Цель. Закреплять знание сигналов светофора; развивать внимательность и умение действовать по сигналу.

3. Какие проведены мероприятия с родителями, и с какой целью:

Важную роль в ознакомлении детей с правилами дорожного движения играет тесная взаимосвязь ДОУ с родителями. Совместно с родителями был оформлен уголок для родителей с различными стендовыми рекомендациями по правилам дорожного движения: «Ребёнок в автомобиле», «Изучение обязанностей пешеходов», «Как научить ребёнка не попадать в типичные дорожные ловушки», «Взрослые и дети – кто на дороге за вас в ответе?», также привлекаю родителей к изготовлению материала для проведения образовательной деятельности.

4. Результаты проделанной работы с воспитанниками

В группе создан «Центр безопасности», где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Материал пополняется и обновляется в течение всего учебного года. Дети самостоятельно играют в знакомые игры и рассматривают иллюстрации: «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости», «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах», «Дорожная азбука», ”Правила дорожного движения”, ”Дорожная безопасность”, “Дисциплина на улице - залог безопасности”

В результате проделанной работы удалось сформировать у детей :

- умение вовремя замечать опасные места, приближающийся транспорт;

- умение различать виды транспорта;

- знание сигналов светофора;

- понимание особенностей движения транспорта, того, что он не может мгновенно остановиться, увидев на своем пути пешехода (ребенка);

- понимание потенциальной опасности транспорта, того, что на дорогах могут быть аварии с гибелью и ранениями людей.

5. С какими трудностями Вы столкнулись в работе

Проблема дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом.

Поэтому на первоначальном этапе, столкнулась с проблемой систематизировать информацию о безопасном поведении детей дошкольного возраста на дороге, а также безучастное отношение взрослых к поведению детей на дороге.

6. Задачи на следующий образовательный период

Цель: Расширение знаний и формирование представления безопасного поведения на улицах и дорогах, посредством

Задачи:

1. Совершенствовать знания правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;

2. Способствовать освоению детьми, с учетом их возрастных особенностей, наборов терминов и понятий, используемых в дорожном движении и способствующих дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах.

3. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, поезде, самолете.

Публикации по теме:

Формирование навыков безопасного поведения старших дошкольников на дороге Ф1. Тельнова Светлана Юрьевна воспитатель "МАДОУ Детский сад № 11 «Семицветик» Сормовского района. Ф2"Формирование навыков безопасного.

Формирование навыков безопасного поведения на дороге посредством театрализованной деятельности для подготовительной группыФормирование навыков безопасного поведения на дороге посредством театрализованной деятельности для подготовительной группы се мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками.

Формирование навыков безопасного поведения у детей через художественное творчество БДОУ «Детский сад №8 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Скворцова Елена Николаевна воспитатель Формирование навыков.

Формирование у детей навыков безопасного поведения посредством ознакомления с правилами дорожного движения Улица полна неожиданностей и опасностей Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А главное, внимание! Введение I.

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогеФормирование у детей навыков безопасного поведения на дороге Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге - важнейшая задача дошкольного образовательного учреждения. Через самые различные.

Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах посредством использования моделирования макета МБДОУ «ДС № 333 г. Челябинска» Полуэктова Е. В. Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах по средствам использования.

Консультация «Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах» Формирование безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше,.

Практикум для родителей «Формирование у детей навыков безопасного поведения посредством сказки» Практикум для родителей «Формирование у детей навыков безопасного поведения посредством сказки». Детство человека тесно связана со сказками.

Презентация «Формы работы с дошкольниками направленные на формирование навыков безопасного поведения на дорогах» Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги. Слайд 2 Тема моего выступления «Формы работы с дошкольниками направленные на формирование навыков.

Консультация «Формирование умений и навыков безопасного поведения на дорогах по средствам игровых ситуаций» Цель: 1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности. 2 Формирование и развитие умений и навыков безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 18:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД