света короткова
Отчет по развитию мелкой моторики пальцев в средней группе
У дошкольников основная деятельность - это игра. Опыт накапливается ребенком в игре. Из игрового опыта дошкольник выявляет представления, которые он связывает со словом. Игра является сильнейшим стимулом для проявления детской самостоятельности в области языка; она должна быть в первую очередь использоваться в интересах развития речи детей. Хорошим средством для стимулирования речи являются игры и упражнения на мелкую моторику руки. Развитие рук ребенка и развитие речи взаимосвязаны. Мелкая моторика и артикуляционное воспроизведение звуков находятся в прямой зависимости. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека.
Публикация «Отчет по развитию мелкой моторики пальцев в средней группе» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
«Мелкая моторика – это движение пальцев рук, умение ребё нка пользоваться этим движениями: держать ложку и карандаш, застёгивать пуговицы, лепить, рисовать и т. д.», - дает определение И. А. Светлова. Неуклюжесть детских пальчиков свидетельствует о том, что мелкая моторика ещё недостаточно развита. Вот я и занимаюсь развитием движения пальцев рук. Использую разнообразные виды развития мелкой моторики. Это в первую очередь пальчиковая гимнастика, массаж мячиком су джок, лепка, рисование и многое другое. Особенно деткам нравится выкладывать картины из крупы, пуговиц, макарон. Посмотрите, что у нас получается.
Спасибо за внимание.