МААМ-картинки

Отчет по реализации ООП за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе

Кумицкая Елена Викторовна
Отчет по реализации ООП за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

воспитателей Кумицкой Е. В и Студеникиной О. Н

Состав группы 30 человек : 15 мальчиков и 15 девочек. Микроклимат в группе благополучный, спокойный, доброжелательный. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития

Воспитанники, проживающие в районе детского сада- 24 семьи, в других районах- 6 семей.

Публикация «Отчет по реализации ООП за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе» размещена в разделах

Всего в группе 30 семей из них полных -25, неполных- 5, многодетных -5. Социальный статус родителей : служащие- 22 родителя, рабочие-16 родителей, предпринематели-2 родителя, неработающие- 14 родителей. Национальность у всех родителей русская.

Образование родителей: высшее у 16 родителей, средне профессиональное у 7 родителей, средне специальное у 19 родителей и среднее у 13 родителей.

По охране и укреплению здоровья с детьми второй младшей группы были проведены следующие мероприятия: подвижные игры как в группе так и на прогулке, коррекционные упражнения с детьми, дыхательная гимнастика, упражнения для глаз, массажи для профилактики пласкостопия, ежедневно проводились прогулки на свежем воздухе.

В группе создана предметно-развивающая среда с учетом 5и образовательных областей: социально-коммуникативная познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая, содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Оснащена средствами, обучения и воспитания, соответствующими материалами: расходным игровым, спортивным, оздоровительным инвентарем. Подбираем те материалы, которые предназначены детям определенного возраста. Были сделаны подвесные модули; «Звезды», «Птицы».

Пространство группы организовываем в виде различных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов:

1. В приемной работает «Центр информации для родителей» - папки передвижки «Советы педагога», консультации ит. д.

2. Уголок для ролевых игр: маски и оборудования для обыгрывания сказок. Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, кукольный, теневой, настольный и т. д.)

3. Книжный уголок. В нем находятся как новые книги так и уже знакомые детям, прочитанные ранее произведения.

Помимо книг помещён различный иллюстративный материал по темам.

4. Зона для настольно-печатных игр. (дидактические игры по речевому развитию, по познавательному развитию, пазлы, мозаика и т. д).

5. Спортивный уголок. Обеспечен игрушками, пробуждающих к двигательной игровой деятельности: цветные флажки, кегли, кубы деревянные, обручи, скалки, мячи разного размера и т. д.

6. Уголок конструирования: крупный строительный материал, конструкторы и т. д.

7. В группе есть всё необходимое для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Врач», «Парикмахерская» и т. д.

В работе с детьми мы используем ИКТ: презентации к образовательной деятельности, к играм, к сказкам и т. д.

Проводим беседы по безопасности: на дорогах, дома, в природе, с огнем «Огонь друг, огонь враг»; играем в сюжетные игры «Правила дорожного движения»; дидактические игры «Дорожные знаки».

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

Родительские собрания: «Воспитание и развитие детей 4-го года жизни», «Организация физического воспитания в семье», «Успехи второй младшей группы».

Консультации и беседы: ««У ребенка аллергия», «Укрепление и сохранение здоровья ребенка», «Роль дидактических игр в семье и детском саду», «Речь младшего дошкольника», «Какая игрушка нужна ребенку».

Родителями были сделаны поделки к праздникам: «Осень к нам пришла», «Зимняя сказка», «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны», «Пасхальная корзина».

Проводятся совместные праздники, развлечения, досуги: «Праздник осени». «Новый год», «Праздник к 23 февралю», «Мамин праздник».

Также с родителями провели акцию «Белый цветок», которая проходит в нашем детском саду ежегодно. Ко дню международного дня семьи дети вместе с родителями и воспитателями сделали коллаж «Ладошки нашей семьи» и фотовыставка «Наша дружная семья».

В группе проводилось обследование детей по пяти образовательным областям и процессе анализа были получены следующие результаты:

Уровни усвоения программного материала Образовательные области общий уровень усвоения программного материала

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие

I II I II I II I II I II I II

Сформировано 15% 25% 15% 25% 19% 30% 27% 35% 50% 60% 25% 35%

Формируются 85% 75% 85% 75% 81% 70% 73% 65% 50% 40% 75% 65%

Из результатов диагностики и анализа можно сделать следующий вывод: развитие детей соответствует возрасту и программным требованиям. В процессе образовательной деятельности решаются все программные задачи.

На следующий учебный год продолжать подбирать эффективные методы и приёмы обучения и воспитания детей для успешного освоения программного материала.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2018-2019 учебный год :

- Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;

-Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, по режимным моментам, по познавательно- исследовательской деятельности, уделять больше внимания на усидчивость детей.

Дальнейшие перспективы развития:

1. Пополнение предметно-развивающей среды в группе.

2. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей, стараться выходить на российский уровень.

3. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях.

4 Подобрать упражнения для развития моторики, графические упражнения, речевые игры, игры на классификацию, внимание, память, и другие материалы для индивидуальной работы с нуждающимися детьми. Обратить внимание на развитие социально-коммуникативных навыков и физическое развитие.

5. Продолжать работать над темой по самообразованию.

Ожидаемые результаты:

Тема по самообразованию в этом учебном году и на следующий год остается такая же: «Использование инновационных форм и методов для развития речи детей».

По этой теме во второй младшей группе были сделаны дидактические игры: «Закрепление произношения гласных звуков», лото «В цирке», «Кто, что делает?», «2Речевое лото», «Игротейка» (8 игр по развитию речи дошкольников», «Самолеты», «Угадай что насыпано по звуку?».

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2017–2018 учебный год. Характеристика группы: В старшей группе на начало года.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в младшей группе Списочный состав младшей группы на начало учебного года 23 детей. Выбыло 2 ребенка. Сейчас группу посещает 21 ребенок. Из них 8 девочек.

Отчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный годОтчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч. год. Добрый день дорогие коллеги. Свою работу с детьми второй младшей группы «Б» группы осуществляли.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч. год во второй младшей группе «Пчелки» Воспитатель: Борис И. П. Вторую младшую группу посещают.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в первой младшей группе за 2017–2018 учебный год Здравствуй, лето! «Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, Это тысяча чудес. Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие.

Отчет о проделанной за год работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе за 2017-2018гг. учебный год группа «Белочка». Слайд № 2 Вторую младшую группу «Белочка» посещают 28 детей. Из.

Отчет о работе воспитателя в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав младшей группы к концу учебного года составил 19 человек, из них 12 девочек, 7 мальчиков. Воспитательно - образовательная.

Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Первую младшую группу «Радуга» посещают 35 человек: 20 мальчиков и 15девочек. Образовательная деятельность проводится с использованием.

Отчет воспитателя о проделанной работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе рабочей программы, составленной на базе основной образовательной программы.

Отчет за 2017–2018 учебный год в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад № 118» Отчет о проделанной работе в подготовительной группе № 8 за 2017-2018 учебный год Воспитатель: Ерушова Ольга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по реализации ООП за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 14:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по реализации ООП за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кумицкая Елена Викторовна (УИ 146356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД