Получи документы

Отчет по самообразованию «Оптимизация работы педагогических кадров дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС до» (7 фото)

Зинаида Скляренко
Отчет по самообразованию «Оптимизация работы педагогических кадров дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о работе по самообразованию воспитателя МКДОУ детский сад №2 старшая группа Скляренко З. В.

Тема: «Оптимизация работы педагогических кадров дошкольного

Тема моего самообразования «Оптимизация работы педагогических кадров учреждения в условиях внедрения ФГОС». дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС». Эта тема очень актуальна в связи с тем, что наше дошкольное образовательное учреждение реализует ФГОС ДО нового поколения. Поэтому важно повышать теоретический, научно- методический уровень педагогов, профессиональное мастерство и общекультурный уровень, путем внедрения инноваций в образовательном процессе. Работая над этой темой, я определила для себя основные задачи :

Публикация «Отчет по самообразованию „Оптимизация работы педагогических кадров дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС до“» размещена в разделах

- повысить собственный уровень;

- исследовать актуальность проблемы в рамках нашего ДОУ;

- подготовить и провести консультации для родителей;

- подготовить и провести консультации, деловые игры, круглый стол по данной теме для педагогов нашего ДОУ.

Работая над темой, я разработала план своего самообразования, в котором была отражена работа с педагогами нашего детского сада, с родителями, с детьми. Вначале я провела анкетирование среди педагогов для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО.

Был проведен психологический тренинг «Мы не боимся перемен», его целью было развитие групповой сплоченности коллектива, коммуникативных умений педагогов, развитие эмоциональной готовности педагога к инновациям в системе образования. В ходе круглого стола «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГОС» вместе с педагогами обсуждали вопросы обновления работы с детьми с учетом введения ФГОС, введение инноваций в свою педагогическую деятельность. Важная роль отводится работе с родителями. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса. В практической части круглого стола воспитатели поделились опытом о своих вариативных формах проведения НОД по разным образовательным областям.

Отчет по самообразованию «Оптимизация работы педагогических кадров дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС до»
Фото «Оптимизация работы педагогических кадров дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС до»
Отчет по самообразованию - фото

Так же проводила семинар- практикум для воспитателей нашего ДОУ по теме «Метод проектов, как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ». Его целью было обеспечить условия для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими технологий проектирования. Так как, одна из основных черт проектной деятельности состоит в том, что она разворачивается в проблемной ситуации, которая не решается прямым действием.

В практической части воспитателям было предложено разделиться на 3 группы и разработать проект «Моя семья», разными способами:

1 группа- способом «Модель трех вопросов»

2 группа – способом «Методом мыслительных карт»

3 группа – способом «Образ «Семь мы».

Отчеты о проделанной работе Анализ диагностика работе по самообразованию воспитателя МКДОУ детский сад старшая группа Скляренко З Тема Оптимизация работы педагогических кадров дошкольного Тема моего самообразования Оптимизация работы педагогических кадров учреждения в условиях внедрения ФГОС дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС

Была представлена презентация разработанных проектов.

Проводила работу с детьми по их всестороннему развитию. В творческой детской игре развивается язык ребенка, грамматически оформленная речь.

Мы вместе с детьми организовывали игры-драматизации по сказкам. Во время подготовки и разыгрывании спектаклей я старалась следить, чтобы дети общались между собой вежливо, ласково, помогали друг другу.

У нас в группе созданы все условия для самостоятельных театрализованных игр, в которых дети могут подражать игровым образам, общаясь друг с другом. Дети принимали активное участие в изготовлении атрибутов и оформлении игр-драматизаций.

Одновременно с работой с педагогами и детьми, я проводила работу с родителями, проводила консультации, семинары-практикумы о значении развития речи у детей дошкольного возраста, о здоровом образе жизни детей, о значении экологического воспитания во всестороннем развитии ребенка. Оформляли выставки, участвовали в различных конкурсах.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС «Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ» «Расскажи.

Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС до «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Использование инновационных педагогических технологий в условиях внедрения ФГОС ДО. Метод дидактического синквейна Развитие речевых способностей у детей — это одна из главных задач дошкольного образования. Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего.

Опыт работы «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения» Духовно-нравственное воспитание личности - сложный, многоплановый процесс, решение основных задач которого невозможно без согласованности.

План работы по самообразованию на тему: «Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС» Самообразование /на 2016-2017 уч. год/ Воспитатель: Михалкина А. А. Тема: Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС. Срок изучения:___3.

Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров как условия эффективности реализации ФГОС ДО Период до 2018 года в стратегии развития российского образования рассматривается как решающий инновационный этап перехода на новое содержание.

Психология управления педагогическим коллективом в условиях внедрения ФГОС (игры и упражнения). Современное образование претерпевает большие изменения. В жизнь системы образования страны прочно вошел Федеральный государственный образовательный.

Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образовательного учреждения В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением.

Родительское собрание «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Плана-конспекта проведения родительского собрания Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного.

Тема: «Развитие связной речи дошкольников через игру в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО» План по самообразованию воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с №11 д. Шаталово Новиковой Любови Александровны Тема: «Развитие связной речи дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Оптимизация работы педагогических кадров дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС до»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 11:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию «Оптимизация работы педагогических кадров дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Скляренко (УИ 213075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД