Приложение МААМ

Отчет по самообразованию «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня»

Надежда Огаркова
Отчет по самообразованию «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет по самообразованию

Слайд 1:

Тема моего самообразования : «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня»

Слайд 2:

Актуальность: Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РФ «Об образовании» и т. д

Публикация «Отчет по самообразованию „Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня“» размещена в разделах

Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей.

Федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолог– педагогической, профилактической и оздоровительной работы.

Слайд 3:

Цель: Оздоровление детей раннего дошкольного возраста посредство подвижной игры. Особое внимание уделяю двигательной деятельности детей.

Слайд 4:

Задачи: - развитие интереса к игре;

- воспитание самооценки и самоконтроля;

- формирование представлений о здоровом образе жизни.

Слайд 5:

Ожидаемые результаты: - создание образовательной среды;

- снижение показателя заболеваемости;

- положительная динамика показателей физического развития детей.

Слайд 6:

Для создания благоприятной атмосферы в нашей группе есть доступный для детей физ. уголок

Слайд 7:

Я провожу различные формы работы

• утренняя гимнастика

• физкультурные занятия

• физкультминутки

• подвижные игры и физические упражнения

• физкультурные досуги и праздники

• гимнастика после сна

• индивидуальная работа с детьми по развитию движений

самостоятельная двигательная деятельности детей

• оздоровительные мероприятия

организация работы с семьёй

Слайд 8:

С родителями я провожу беседы, консультации, привлекаю их к изготовлению нестандартного физ. Оборудования

Слайд 9:

Ежедневно я с детьми провожу утреннюю гимнастику: она

является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей.

Слайд 10:

Три раза в неделю в нашей группе проходят физкультурные занятия

Слайд 11:

А для того чтоб дети не переутомлялись провожу физ минутки такие как «Полетел ветерок», «Кто, где живет», «Наши пальчики устали» и т. д

Слайд 12:

Моим детям очень нравиться играть в подвижные игры и ежедневно мы с ними играем в такие игры как «Зайка беленький сидит», «найди свой домик», «Собери мячи в корзину», «Догони меня», и. т. Мною подобрана картотека подвижных игр.

Слайд 13:

Четыре раза в месяц в нашей группе проводятся физкультурные развлечения и досуги такие как: «пойдемте к мишке в гости», «Солнышко у нас в гостьях», «Мы в космосе», «Мыльные пузыри», «9 мая» и т. д

Слайд 14:

Также я провожу гимнастику после сна, чтоб взбодрить детский организм.

«Забавные котята», «Мы проснулись», «Бабочка», «Ветерок» и т. д

Слайд 15:

Ежедневно провожу с детьми инд. работу, по осн движениям: пройди по гимнастической доске, попрыгай на одной ноге, попрыгай на двух ногах, поймай мяч и т. д

Слайд 16:

Так же дети играют самостоятельно под наблюдением воспитателя: катаются с горки, играют с мячом, ловят шарик, играют с обручем, бабочками и т. д

Слайд 17:

Мои дети проходят процедуру закаливания: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья

Слайд 18:

Дальнейшие перспективы развития

1. Определение дальнейшей перспективы сохранения и укрепления здоровья детей.

2. дополнение физкультурного уголка играми и оборудованием.

Публикации по теме:

«Использование здоровьесберегающих педагогических технологий с детьми среднего дошкольного возраста в режиме дня». В. А. Сухомлинский говорил: "Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.

Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня в условиях ФГОС Выступление на ГМО Люкмановой С. А. «Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня» (в условиях.

Конспект двигательной деятельности в группе раннего возраста «Осенняя прогулка» Цель: Создание условий для накопления и обогащения двигательного опыта детей (овладение основными движениями: ходьба, бег, прыжки вверх.

Организация двигательной активности детей в малоподвижных видах образовательной деятельности в ДОУ Организация двигательной активности детей в малоподвижных видах образовательной деятельности. Среди множества факторов, оказывающих влияние.

Организация двигательной деятельности детей в ДОУ План-конспект совместной деятельности инструктора по физической культуре с воспитателями по теме «Двигательная деятельность детей в ДОУ».

Отчет «Организация двигательной активности в течение дня во второй младшей группе» Учёные установили, что высокая потребность в движении генетически заложена в человеческом организме, обусловлена всем ходом его эволюционного.

Отчет по самообразованию «Организация взаимодействия педагогов — психологов по преемственности ДОУ и школы» Тема: Организация взаимодействия педагогов – психологов по преемственности МБДОУ – ЦРР – д/с «Мечта» и МБОУ «СОШ № 24» Основные задачи:.

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» Подготовила: Воспитатель Корецкая М. Н. Художественно-эстетическое развитие занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательно- образовательного.

Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня во 2 группе раннего возраста. Известно, что многие дети испытывают затруднение при усвоении математических знаний в школе. Причин этому много. Одна из них, возможно,.

Творческий отчет по самообразованию «Влияние театрализованной деятельности на нравственно-эстетическое воспитание детей» Нравственно- эстетическое воспитание детей занимает одно из ведущих мест в образовательном и воспитательном процессе дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня»
Опубликовано: 10 июня 2017 в 14:57
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Огаркова (УИ 149463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД