Любовь Сайфуллина
Отчет по теме самообразования
▼ Скачать + Заказать документы
«Игры как средство экологического воспитания»
Наша группа работает над темой самообразования «Игры – как средство экологического воспитания». Наш девиз «Я сорвал цветок, и он завял. Я поймал бабочку, и она умерла у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к природе можно только сердцем». Мы убедились в том, что умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Известно, что истинная красота заложена в природе, и наша задача состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть её, научиться ценить её занятия и игры способствует углубленному переживанию детей, расширению и представления о мире. В группе имеется очень много наглядного материала, методической литературы, дидактических игр, уголок «Прикоснись к природе сердцем». Очень большое внимание уделяем эстетическому оформлению группы. Создан удивительный проект «Здравствуй дерево». Целенаправленно проводить работу по теме самообразования мне помогает вот такое зонирование. В группе созданы:
Публикация «Отчет по теме самообразования» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
1. Создание экологического уголка: всё для знакомства флора и фауна.
2. Зона коллекций (камешки, семена, кора).
3. Зона обучения: д/игры, альбомы.
4. Зона библиотеки (книги).
5. Зона релаксации (аквариум, красивые цветы).
1) Изготовленопанно «курочка - тараторочка», которое уже много лет знакомит малышей с домашними животными и птицами.
2) Изготовлены 4 макета дерева, чтобы легче проводить занятия:
лето – наблюдение за зеленью, птицами, насекомыми;
осень – наблюдение за листопадом;
зима – наблюдение за ветками, инеем, корой;
весна – природа просыпается, наблюдение за разнообразием листьев.
Всё хорошее в людях – из детства как истоки добра пробудить. Прикоснуться к природе всем сердцем. Удивиться, узнать, полюбить мы хотим, чтоб земля расцветала и росли, как цветы малыши, чтоб для них экология стала не наукой, а частью души.
На перспективу планирую с родителями и детьми создать картотеку игр экологического воспитания. Выбранную тему самообразования считаю важной, нужной, актуальной.
Подводя итог своей работе, я хочу сказать: «На свете есть места красивее, но мне милее моя Заинская земля». Спасибо за внимание.